Потолок онлайн бизнеса

Бизнес в ИнтернетеКоммерция в Интернете в некоторой степени похожа на бизнес в оффлайне, но в то же время имеет и ряд серьезных отличий. Основные из них – высокая мобильность участников рынка, отсутствие по большому счету бюрократических препонов и слабо ограниченные возможности для роста. Последний пункт особенно интересен для людей, которые привыкли к серьезному планированию и не желают останавливаться на каком-то этапе развития своего бизнеса.

На первый взгляд количество денег, которые в Интернете может заработать один человек, ограничивается несколькими тысячами долларов ежемесячно. Ну или десятка тысяч долларов, если человек очень работоспособный. Такова точка зрения всех новичков, приходящих в эту область и начинающих зарабатывать в Сети деньги. После того, как они наберутся опыта и сколотят небольшую команду из разнонаправленных специалистов, верхняя планка суммы идет вверх. Тем не менее, сам по себе потолок прибыльности не исчезает, просто увеличивается.

Если внимательно посмотреть на интернет бизнес, то вы поймете что на самом деле никакого потолка, ограничивающего доходы бизнесмена в Интернете, просто не существует. Ведь, что может повлиять на прибыль? Как правило, конкуренция или узость сегмента бизнеса в котором вы работаете. Говоря о первом, можно смело утверждать, что прямая конкуренция присутствует только в сфере услуг, связанных с созданием и продвижением сайтов. Что же касается заработка на трафике и продаже ссылочного, то здесь конкуренция носит косвенный характер. Вебмастера не соревнуются между собой, а подстраивают под алгоритмы поисковых систем. И тот, кто сделал это наиболее грамотно, тот и получает максимальный профит.

Что касается потолка прибыли в зависимости от ниши, то вся прелесть Интернета, в том что здесь можно без каких-либо проблем начать осваивать новое направление бизнеса. В частности, если вы раньше создавали сателлиты под биржи ссылок, то никто не может помешать вам заняться новостными СДЛ под контекстную рекламу. А может быть, вы захотите продвинуть партнерский интернет магазин сотовых телефонов. Или раскрутить сетку блогов для продажи футболок. Возможности бизнесмена в Рунете, ограничены только его фантазией и умением организовывать работу людей. К тому же при работе с крупными партнерами, такими как, например системы контекстной рекламы, есть возможность официального оформления всех платежей. Это важно с точки зрения финансовой отчетности и легальности вашего бизнеса.

Как видите, потолка доходности в Интернет бизнесе по большому счету не существует. После того, как создание даже крупных и успешных сайтов не будет давать желаемого эффекта прироста прибыли, можно перейти к созданию и продвижению новых сервисов. Вершина развития в Интернете – собственная поисковая система. Поэтому говорить о каком-то действительно существующем потолке прибыльности в онлайн, не приходится. 
 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 5 (1 голос)


ChinaNet – на него стоит обратить внимание

Каждый из тех, кто зарабатывает деньги в Сети, знает, что такое буржунет и в теории представляет, каким образом там можно заработать. Многим известны англоязычные блоггеры, которые пишут про поисковые технологии Google и варианты заработка в англоязычном сегменте Интернета. Но при всем этом мало кто подозревает какой рынок медленно но верно созревает на виртуальных просторах Поднебесной империи. Даже с учетом тоталитарного коммунистического режима, Китай представляет немалый интерес с точки зрения интернет бизнеса.
Знаете сколько жителей Китая активно пользуются Интернетом? 384 миллиона человек – это будет верным ответом. То есть это рынок, который по своим объемам превосходит Рунет и вполне может рассчитывать на второе место после англоязычного сектора глобальной Сети. Конечно, есть свои особенности, которые делают китайский рынок не столь интересным для интернет бизнесменов. Именно по этой причине, конкуренция на данном рынке пока не столь серьезная, как на многих других.

Секрет получения бесплатного трафика с бирж фриланса

Зачем нужна сувенирная продукция?

Все мы наверняка сталкивались с красивыми ручками, стилизованными под определенный бренд, логотипы с теснением логотипов, брелоки и прочие незаметные и в то же время незаменимые мелочи. Если вы каким-либо образом связаны с рекламным бизнесом, то наверняка бывали на выставках и всевозможных мероприятиях, после которых высыпали из сумки море ручек, блокнотов и календариков.