Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Баннерная реклама – один из самых первых инструментов рекламы на сайтах (древнее можно считать разве что рекламу в рассылках. В те далекие времена сайтов было очень мало, и пользователи интернета в основном выходили в сеть ради проверки почты). Сейчас же, многие практически забыли про баннеры и считают этот способ малоэффективным и затратным. Не говоря уже о том, что последние лет 5-7 его «хоронят». Вообще в процессиональных тусовках у нас любят хоронить разные источники – то SEO умерло, то баннеры.
На самом же деле, баннеры как работали, так и работают. Единственное что – надо четко понимать, какие функции они могут выполнять, а какие нет. Здесь лучше всего рассматривать конкретные примеры. Дело в том, что тема с забвением баннеров начала активно мусолиться в период активного расцвета контекстной рекламы. Но все же нужно понимать, что именно вы хотите получить от рекламы. Допустим, вы представляете кампанию Настройке, и вам нужно продвигать услугу по срубке свай. В этом случае контекстная реклама с запросами «срубка свай» и т.п. вам очень подойдет.
Однако, если вы хотите рекламировать не конкретную услугу, а свою кампанию в целом, то контекст уже не подойдет. В этом случае на строительных сайтах лучше всего размещать свои графические баннеры, и это даст намного большего эффекта.
Все дело в форматах. Контекстная реклама, при всех своих преимуществах, это все равно простое текстовое объявление. Баннеры же – это всегда графический элемент, со всеми вытекающими последствиями. В них вы можете использовать графику, динамику, логотип, фирменные цвета.
Это весьма принципиальная вещь. Текстовое объявление при беглом сканировании – это просто текст. Пользователь не сможет отличить ваше объявление от сотни других, конкурирующих. В баннере же, можно разместить и слоган, и какое-то движение, и логотип. В этом случае пользователь не только увидит Ваш баннер, но и обратит на него внимание, и уж точно не спутает с вашими конкурентами.
Еще один важный момент – контекст используют для прямых продаж, сдесь и сейчас. Но как быть, если у вас необычная, сложная или новая услуга, о которой еще никто не знает? Очевидно же, что пользователи не будут искать сложные названия или неизвестные им услуги. Вот тут баннеры прекрасно справляются с поставленной задачей.
Баннере можно не только кратко описать решаемые проблемы, но и графически изобразить это. Другими словами, баннерная реклама решает имиджевые задачи: если вам надо увеличить охват аудитории, узнаваемость бренда или сообщить о каких-то новостях – баннеры для вас!
Поэтому, прежде чем начать рекламы, вы должны четко поставить перед собой цель, и уже исходя из нее выбирать именно тот инструмент, который и сможет ее достигнуть.
Цифровые наркотики – актуальность партнерки и моральная сторона вопроса
Сегодня, цифровые наркотики – это едва ли не самый популярный тренд сезона среди вебмастеров. В Рунете множество ресурсов самого различного уровня, которые работают с партнерской программой по продаже цифровых наркотиков.
В последнее время все чаще можно встретить такое требование к кандидатам или конторе, как «умелая поддержка сайта».
Почему "он" зарабатывает 2000$ в месяц, а я не могу?