Геозависимая выдача

Судя по динамике действий команды поисковой системы Яндекс, Рунет прямым ходом движется в направлении геозависимой выдачи по всем поисковым запросам. И дело даже не столько в том, что Яндекс снова обновил алгоритм Арзамас и добавил 16 новых регионов. Вопрос скорее заключается в общих тенденциях развития основного российского поисковика.

Если судить по последним событиям, Яндекс принял решение построить выдачу по принципу географии запросов. Вполне может быть, что через 2-3 месяца, количество регионов возрастет до нескольких десятков. И таким образом, мы постепенно придем к тому, что поисковая выдача будет напрямую зависеть от того, откуда мы производим тот или иной поиск.

В случае реализации подобной концепции изменится сама методика продвижения по тем или иным запросам. По сути, раскрутка в Яндексе окажется, тесно привязана к регионам. А при увеличении веса региональных сайтов при ранжировании геозависимых запросов, эта тенденция станет просто критической. При подобном развитии ситуации можно смело говорить о перспективах появления региональных сетей сателлитов, которые будут заточены каждый под свой регион.

Сейчас, всем пользователям глобальной сети остается только ждать развития ситуации с Яндексом и анализировать происходящие в поисковой системе изменения.

Голосов пока нет


Сайты на трендах

На сегодняшний день, создание сайтов, которые изначально заточены под тот или иной тренд в обществе, среди вебмастеров Рунета не очень распространенно. Более того, многие манимейкеры считают это своего рода хобби, мол, на таких сайтах не заработать больших денег, только если создавать их громадными партиями. Но это верно только в плане киносайтов, которые создаются под определенный кинофильм и через пару недель после премьеры уже практически не приносят денег. Но ведь помимо них есть масса иных сайтов, которые могут быть профитными куда в более высокой степени, чем киносайты.

Монетизация мусорного трафика

Эффективная монетизация некоммерческих проектов в глобальной сети.

Надо работать на перспективу

То, что в интернет бизнесе грядут серьезные изменения, признают все. Но далеко не все согласны с однозначной оценкой будущих перемен. Вернее с конкретикой по поводу того, какие именно сегменты интернет бизнеса окончательно уйдут в тень, а какие будут по-прежнему быстро развиваться. По большому счету именно от верной оценки перспективности той или иной области, зависит прибыль манимейкера в будущем. При неправильном выборе вектора развития, вебмастер рискует инвестировать деньги в пустоту и не получить впоследствии никакой отдачи.