Надо работать на перспективу

То, что в интернет бизнесе грядут серьезные изменения, признают все. Но далеко не все согласны с однозначной оценкой будущих перемен. Вернее с конкретикой по поводу того, какие именно сегменты интернет бизнеса окончательно уйдут в тень, а какие будут по-прежнему быстро развиваться. По большому счету именно от верной оценки перспективности той или иной области, зависит прибыль манимейкера в будущем. При неправильном выборе вектора развития, вебмастер рискует инвестировать деньги в пустоту и не получить впоследствии никакой отдачи.

Давайте посмотрим на те сегменты интернет бизнеса, которые скорее всего стабильно будут приносить прибыль. В первую очередь, это:

 

1.Белые партнерские программы по продаже продукции;

2.Биржи вечных ссылок и статей;

3.Системы контекстной рекламы;

4.Белые партнерские программы с оплатой за действие пользователя.

В первом случае, это партнерские программы по продаже одежды и прочих товаров. Объем продаж в Рунете будет только расти. И как результат — прибыльность таких партнерских программ тоже будет идти вверх. Вывод — сайты под подобные ПП имеют неплохие перспективы.

Что касается бирж вечных ссылок и статей, то это устойчивый тренд сезона. Он продержится, как минимум еще два-три года. А может быть и гораздо дольше. Сейчас подобные биржи только начинают на самом деле теснить прежних лидеров рынка — биржи с автоматической продажей ссылочного. Но уже сейчас, на качественном сайте, продавая статьи и вечные ссылки, вы можете зарабатывать не меньше, чем если бы отправили его в биржу автоматических ссылок.

Системы контекстной рекламы — это вечный игрок рынка. Работая с ними, вы можете быть уверены в полной стабильности партнера. Конечно, если работаете с лидерами рынка. Стоимость клика в системах контекстной рекламы, медленно, но верно растет. Так что через пять-шесть лет, на том же самом трафике, можно будет зарабатывать гораздо больше. В краткосрочной перспектике, объемы заработка останутся такими же. Но в целом, контекстная реклама — это неплохой вариант для монетизации трафика, под который сложно подобрать эффективную партнерскую программу.

Партнерские программы с оплатой за результат — это что-то новое для Рунета. В большинстве случае, это банки, кадровые агентства, онлайн игры, социальные сети. Они начисляют деньги за регистрацию пользователя, заполнение им анкеты или совершение каких-то иных действий.

Соответственно, максимальную прибыль будут получать именно те сайты, которые ориентированы на эти четыре сектора интернет бизнеса. По крайней мере такие выводы можно сделать из текущей ситуации на рынке.

Если говорить об аутсайдерах, то это:

 

1.Черные ПП (с оплатой по СМС и через подписки);

2.Биржи по продаже автоматических ссылок;

3.Многочисленные тизерные сети;

4.Баннерные сети (хотя у них есть шанс);

5.Поп-ап партнерские программы;

Конечно, некоторое время все эти варианты для заработка будут актуальны. Но уже через год-два, изменения на рынке станут слишком критичными, чтобы игнорировать их. И заработок при помощи старых инструментов станет слишком малым, чтобы он смог кого-то заинтересовать.

Так что, пока есть время, нужно работать над своими источниками заработка, чтобы через год не оказаться в ситуации, когда ваш заработок будет стремительно близиться к нолю.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 4 (5 votes)


SEO-специалистам безработица не грозит

Как выяснилось с началом кризиса, профессия SEO-оптимизатора является одной из наиболее стабильных в нашей стране. Несмотря на ухудшающуюся экономическую ситуацию, рынок SEO продолжает развиваться и расти.

Секреты Фармандии

Создание собственного трамплина

Каждый вебмастер сталкивается с ситуацией, когда требуется нарастить ссылочную массу для того или иного сайта.