Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Каждый человек, который однажды столкнулся с необходимостью продажи собственной недвижимости или ее сдачи в аренду, несомненно, задумался о возможности размещения бесплатного объявления. Риэлторы по роду своей деятельности с подобными задачами сталкиваются постоянно, и о того, насколько удачно будет выбрана доска объявлений, во многом зависит успех предстоящей сделки и то, насколько быстро найдется покупатель/арендатор на выставленный объект. До появления ресурсов интернета в подобных случаях выбор можно было бы сделать между печатным изданием (газеты, дайджесты и т.д.), телевидением и традиционной расклейкой объявлений вручную. Такое понятие, как доска бесплатных объявлений с текстом о продаже/сдаче в аренду объектов недвижимости практически не существовало, и в рекламу приходилось вкладывать немало средств. При этом стоит заметить, что даже большие денежные суммы, потраченные на рекламацию квартиры/дома/земельного участка, не давали ожидаемого эффекта. Даже с появлением различных вариантов наружной рекламы (баннеры, бигборды, вывески и пр.) добиться быстрых продаж/сдачи в аренду не удавалось. Причин тому множество, однако главной можно назвать отсутствие возможности достижения целевой части аудитории. И даже когда печатные издания дали возможность размещать бесплатные объявления (в очень ограниченном количестве и только на короткий срок), долгожданного эффекта так и не удавалось получить.
Однако все изменилось с появлением интернета, куда довольно быстро «переместились» доски частных объявлений, став одним из наиболее востребованных ресурсов в сети, потому как потенциальные покупатели и арендаторы довольно быстро оценили достоинства и удобства подобных сайтов. Во-первых, найти объект с нужными параметрами благодаря удобному и логичному классификатору не составляет абсолютно никакого труда, а тратится на поиски ровно минута. Во-вторых, подобная доска объявлений доступна круглосуточно и «зайти», чтобы просмотреть предложения собственников и риэлторских компаний можно, находясь в удобном для себя месте (это значит, что вам не нужно обходить все киоски с печатной продукцией или ждать выхода телевизионной «газеты»). Виртуальная доска частных объявлений, как правило, наполняется множеством различных предложений от собственников, при этом поданная информация сохраняется здесь довольно долго. И это означает, что владельцам квартир/домов/участков не приходится заботиться о периодическом обновлении или повторном размещении объявления. Наконец, виртуальная площадка сегодня – это доска бесплатных объявлений, и возможность размещать информацию об объектах совершенно бесплатно, безусловно, привлекает владельцев недвижимости. Более того, практически каждый ресурс сегодня не только дает возможность разместить бесплатные объявления, но и дополнить их планировками/схемами и фотографиями объектов, что существенно повышает эффективность рекламации и ускоряет процесс продажи/аренды.
Такая виртуальная доска бесплатных объявлений, как видим, удобна для обеих сторон – и для владельцев/риэлторов, и для потенциальных арендаторов/покупателей. Доступность в любое время, возможность размещать бесплатные объявления на длительный период, подкрепляя фотографиями и схемами, достижение целевой части аудитории, удобный классификатор и возможность быстрого поиска – всеми этими достоинствами обладает доска частных объявлений, созданная в веб-пространстве. И сегодня профессиональными риэлторами и владельцами объектов недвижимости выбирается именно виртуальная доска объявлений, потому что более эффективного инструмента рекламы на сегодняшний момент попросту нет.
Экологически чистые домены идут
Резко обострилась борьба за право контроля надо новым доменом ECO, который в пресс часто называют «зеленым» доменом.
Мы живем в эпоху, когда технологии поискового продвижения постепенно становятся все более сложными и требуют куда более солидных расходов, чем это было ранее. Пока, ситуация отличается от буржунета, где поисковое продвижение стоит настолько дорого, что на него обращают внимание только действительно крупные компании. Тем не менее, вполне может быть, что через 10-12 лет все будет именно так. Да и сейчас, использую непоисковые методы продвижения сайта, вы можете привлечь качественный целевой трафик, объемы которого будут ненамного меньше, а то и больше чем при SEO продвижении. При этом отдача от кампании SMO наступает в разы быстрее, чем результат поискового продвижения.
Сегодня мы с вами рассмотрим как раз варианты и инструменты непоискового продвижения, которые вы можете использовать для своих сайтов. Все они уже опробованы в деле и как показывает практика, способны приносить значительные объемы трафика.
Самая ожидаемая компьютерная игра 2012 года — DOTA-2
Компьютерная игра для большего количества народа, которым по духу жанр стратегия, с присутствием ролевых игр Dota 2, будет именно той игрой, которая вам понравится.