Почему виртуальные доски объявлений настолько эффективны?

Каждый человек, который однажды столкнулся с необходимостью продажи собственной недвижимости или ее сдачи в аренду, несомненно, задумался  о возможности размещения бесплатного объявления. Риэлторы по роду своей деятельности с подобными задачами сталкиваются постоянно, и о того, насколько удачно будет выбрана доска объявлений, во многом зависит успех предстоящей сделки и то, насколько быстро найдется покупатель/арендатор на выставленный объект. До появления ресурсов интернета в подобных случаях выбор можно было бы сделать между печатным изданием (газеты, дайджесты и т.д.), телевидением и традиционной расклейкой объявлений вручную. Такое понятие, как доска бесплатных объявлений с текстом о продаже/сдаче в аренду объектов недвижимости практически не существовало, и в рекламу приходилось вкладывать немало средств. При этом стоит заметить, что даже большие денежные суммы, потраченные на рекламацию квартиры/дома/земельного участка, не давали ожидаемого эффекта. Даже с появлением различных вариантов наружной рекламы (баннеры, бигборды, вывески и пр.) добиться быстрых продаж/сдачи в аренду не удавалось. Причин тому множество, однако главной можно назвать отсутствие возможности достижения целевой части аудитории. И даже когда печатные издания дали возможность размещать бесплатные объявления (в очень ограниченном количестве и только на короткий срок), долгожданного эффекта так и не удавалось получить.

Однако все изменилось с появлением интернета, куда довольно быстро «переместились» доски частных объявлений, став одним из наиболее востребованных ресурсов в сети, потому как потенциальные покупатели и арендаторы довольно быстро оценили достоинства и удобства подобных сайтов. Во-первых, найти объект с нужными параметрами благодаря удобному и логичному классификатору не составляет абсолютно никакого труда, а тратится на поиски ровно минута. Во-вторых, подобная доска объявлений доступна круглосуточно и «зайти», чтобы просмотреть предложения собственников и риэлторских компаний можно, находясь в удобном для себя месте (это значит, что вам не нужно обходить все киоски с печатной продукцией или ждать выхода телевизионной «газеты»). Виртуальная доска частных объявлений, как правило, наполняется множеством различных предложений от собственников, при этом поданная информация сохраняется здесь довольно долго. И это означает, что владельцам квартир/домов/участков не приходится заботиться о периодическом обновлении или повторном размещении объявления. Наконец, виртуальная площадка сегодня – это доска бесплатных объявлений, и возможность размещать информацию об объектах совершенно бесплатно, безусловно, привлекает владельцев недвижимости. Более того, практически каждый ресурс сегодня не только дает возможность разместить бесплатные объявления, но и дополнить их планировками/схемами и фотографиями объектов, что существенно повышает эффективность рекламации и ускоряет процесс продажи/аренды.

Такая виртуальная доска бесплатных объявлений, как видим, удобна для обеих сторон – и для владельцев/риэлторов, и для потенциальных арендаторов/покупателей. Доступность в любое время, возможность размещать бесплатные объявления на длительный период, подкрепляя фотографиями и схемами, достижение целевой части аудитории, удобный классификатор и возможность быстрого поиска – всеми этими достоинствами обладает доска частных объявлений, созданная в веб-пространстве. И сегодня профессиональными риэлторами и владельцами объектов недвижимости выбирается именно виртуальная доска объявлений, потому что более эффективного инструмента рекламы на сегодняшний момент попросту нет.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 3 (1 голос)

Заработок в интернете с помощью видео

Многие пользователи, которые еще не работали в интернете, думают, как затрачивая небольшое количество времени получать хороший доход? Заработать используя видео.

Google пополняет свои базы с помощью велосипедистов

Google нанял двух велосипедистов для того, чтобы они проехали по историческим памятникам предместий Парижа и засняли их изображение на фото и видео.

План по созданию сайта. Часть два. (пример «наклейки»).

Итак, в предыдущей статье мы уже рассмотрели первые три пункта создания сайта (напомним, что это должно быть описание целей и задач сайта, подробное описание целевой аудитории, а так же полная структура сайта). Скелет сайта готов, что дальше? Описание будем делать на примере сайта рекламного агентства «Зебра», которое делает наклейки под заказ.  И это довольно важно, чем именно занимается сайт, т.к. у данного агентства своя, довольно специфическая целевая аудитория.