Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Итак, в предыдущей статье мы уже рассмотрели первые три пункта создания сайта (напомним, что это должно быть описание целей и задач сайта, подробное описание целевой аудитории, а так же полная структура сайта). Скелет сайта готов, что дальше? Описание будем делать на примере сайта рекламного агентства «Зебра», которое делает наклейки под заказ. И это довольно важно, чем именно занимается сайт, т.к. у данного агентства своя, довольно специфическая целевая аудитория.
Например, следует понимать, что клиенты такого агентства, в первую очередь, другии кампании, т.е. это b2b рынок. Отсюда и ряд дополнительных требований к сайту и предоставляемой на нем информации. Так, например, довольно важным будет раздел «О кампании», «Наши клиенты», «Портфолио» и «Отзывы о нас», которые на таком типе рынка является критическими. В то же время, на b2c рынках им можно уделять намного меньше внимания.
4. Определение структур основных разделов и страниц
После того, как мы определились, какие страницы и разделы у нас есть, мы должны понять, что конкретно мы хотим там разместить. Многие пропускают этот шаг, подразумевая, что это очевидно. И проблема начинается уже при наполнении, что с одной стороны мы не знаем, что сюда ставить, а с другой, наоборот: и это сюда надо, и это и это.
Когда у нас есть список страниц, есть цель и есть описание ЦА, мы можем четко представить себе модель поведения пользователя: на какую страницу он заходит, что там рассчитывает увидеть, и что должен сделать дальше.
Кстати, довольно часто этот пункт выделяют отдельно, прописывая сценарий поведения. Но это, конечно, чаще касается сложных услуг, когда пользователь должен сделать несколько шагов для принятия решения. В данном случае это лишнее, т.к. на странице предоставлена вся информация по наклейкам, есть примеры, стоимость, и примеры работа.
Что важно, каждая страница должна или иметь призыв к действию (большую кнопку «Заказать сейчас» или «Позвоните нам»). Или, если цепочка еще не закончена, то подталкивать нас к следующему шагу, где будет эта кнопка.
5. Выбор стиля сайта
На следующем этапе следует уже определяться, как именно будет выглядить ваш сайт. Конечно, он должен быть сделан в корпоративных цветах. Но все же, надо следовать моде и учитывать вкусы и интересы вашей целевой аудитории. Кроме того, цвета и оформления напрямую зависят от типа контента и его количества.
Например, если мы говорим про текст, то заголовки, подзаголовки и основной текст должны выглядить по-разному, это понятно. Но вот цвет и размер шрифта… Все зависит от конкретного контекста. Одно дело, если это несколько слов, тогда можно и цвет выбрать, и немного шрифт взять нестандартный. Если же это довольно объемный кусок текста – то тут нельзя никаких экспериментов – черный на белом, стандартный шрифт без всяких наклонов и завитушек…
Окончание в одной из наших следующих статей…
Реклама на щитах или наружная реклама!
Современные предприниматели знают одно строгое правило, которое гласит: не расскажешь о товаре, то и не сможешь его продать.
Расширение возможностей LineInternet
Популярный среди вебмастеров, российский интернет сервис статистики LiveInternet занялся расширением своих возможностей.
Узкотематические новостные порталы
Нишевые сайты сейчас в целом выглядят весьма привлекательно. Но узкотематические новостные порталы выглядят особенно интересными с точки зрения заработка и отношения к таким ресурсам поисковиков. На данный момент, это одно из наиболее перспективных направлений работы для вебмастеров.