Светодиодные экраны для вашей рекламы


Как мы всем заметили в последнее время, канал интернета все больше и больше перетягивает на себя бюджеты. Дело в том, что даже у крупных брендов бюджеты ограничены, и при появлении нового канала, тем более такого масштабного и всеобъемлющего конечно требует выделения дополнительных средств. Но с другой стороны, все же бюджеты, как говорят, не резиновые.

Отсюда и возникает определенная необходимость выбора. Следует помнить, что есть определенные статьи бюджета, которые вы не можеет уменьшать, всякие обязательные платежи и прочее. И вот, остается у вас некая сумма, которую вы можете потратить или на рекламу на светодиодныех экранах, или, допустим, запустить промоакцию в Фейсбуке. Что вы выберите?

Следует помнить, что кроме современных инструментов продвижения, есть довольно много классических. Например, вы можете заказать полиграфию, например тут: http://forward-s.ru/rizografiya/.Многие считают, что этот тип рекламы уже устарил, но это не так. Просто у нее другая цель и печатная продукция решает совершенно иные задачи, нежели продвижение в интернете, или статья в глянцевом журнале. Хотя, вообще вся полиграфическая индустрия испытывает сейчас затрудненяи.

Понимаю, что сравнение не лучшее, но следует понимать, что ситуации бывают разные. Эти два канала разные по очень многим параметрам. Ну, например, по оценке эффективности. Анализируя рекламу в фейсбуке (Как контекстную, так и просто ведение группы), в вашем распоряжении огромный инструментарий для аналитики. Вы можете узнать, сколько человек прочитали (или увидели) как группу в целом, так и каждую отдельную новость, например, про акцию.  Если же основные действия происходят на сайте, а не на стороне социальной сети, то информации еще больше. Вы можете узнать, сколько человек зашли на сайт, какую страницу посмотрели, сколько времени провели, куда пошли потом и море всякой другой информации.


Если же мы говорим про офф-лайн средства рекламы, например, те же светодиодные экраны, то, увы, данных для анализа на порядок меньше. Все что у нас есть, это примерные цифры по охвату, исходя из средних показателях. Неотъемлемым преимуществом является точечность размещения. Если провести аналогию с тем же интернетом, то это своеобразный баннер, который мы размещаем на определенных сайтах, зная их посещаемость и описание целевой аудитории.

Допустим, вы размещаете такой экран где-то в магазине у кассы или рядом со входом. Вы довольно точно можете предсказать количество человек, которые увидят рекламу на нем, исходя из средних цифр посещаемости магазина. Преимуществом такого размещение является довольно четкое понимание своей аудитории. Есть масса исследований, показывающий связь между рекламой на таких экранах в магазине и количеством проданных товарах, реклама которых была.

Если же мы говорим о крупных экранах, которые размещаются на крышах здания, например, тут, конечно, точность аудитории ниже, но охват шире. Такое размещение больше подойдет для брендовой рекламы.

Вобщем, всегда имейте в виду, какую именно цель вы преследуете, и что хотите получить от рекламы…

Голосов пока нет

ChinaNet – на него стоит обратить внимание

Каждый из тех, кто зарабатывает деньги в Сети, знает, что такое буржунет и в теории представляет, каким образом там можно заработать. Многим известны англоязычные блоггеры, которые пишут про поисковые технологии Google и варианты заработка в англоязычном сегменте Интернета. Но при всем этом мало кто подозревает какой рынок медленно но верно созревает на виртуальных просторах Поднебесной империи. Даже с учетом тоталитарного коммунистического режима, Китай представляет немалый интерес с точки зрения интернет бизнеса.
Знаете сколько жителей Китая активно пользуются Интернетом? 384 миллиона человек – это будет верным ответом. То есть это рынок, который по своим объемам превосходит Рунет и вполне может рассчитывать на второе место после англоязычного сектора глобальной Сети. Конечно, есть свои особенности, которые делают китайский рынок не столь интересным для интернет бизнесменов. Именно по этой причине, конкуренция на данном рынке пока не столь серьезная, как на многих других.

Фрилансинг — так ли это просто?

О том, что фрилансинг это просто и можно начать зарабатывать буквально сходу, пишут практически на каждом блоге, который каким-то образом касается заработка в Интернете. Но если посмотреть на ситуацию более прозаично, то выяснится, что на самом деле дела обстоят не совсем так гладко, как пытаются преподнести ситуацию многие.

Почему не стоит спешить с логотипом?

Нет ничего более важного для компании, с точки зрения маркетинга, чем правильный логотип. Думаю, с этой позицией никто спорить не будет, но тем ни менее это утверждение ставит больше вопросов, чем ответов. Например, что значит правильный? Должен ли он нравится дизайнеру? Директору? Жене учредителей? Ключевому клиенту?