Как сенсорные панели могут помочь бизнесу

Сенсорные панели сейчас – не такая уж и редкость для обычного обывателя. Но проблема в том, что мало кто из предпринимателей задумывался о всех его возможностях и о том, как они могут помочь его бизнесу, поднять на другой уровень, повысить удовлетворенность потребителей, снять нагрузку с сотрудников и т.д. 

Задач, которые может решать интерактивный киоск огромное множество, рассмотрим некоторые из них на конкретных примерах. Где обычно мы привыкли видеть такие киоски? В супермаркетах и местах скопления людей. Чаще всего такие киоски используются для пополнения счета (мобильного или любого другого), быстрого платежа или чего-то подобного. Но есть и другие возможности, например – информационная панель.

В крупных торговых центрах такие киоски используются в качестве краткой информационной справки: с ее помощью вы можете посмотреть план здания или этажа, узнать где находится тот или иной магазин или заведение. Но это далеко не полный перечень возможных услуг. Если настроить правильно, с помощью такой панели можно делать предварительный заказ, бронировать билеты (в кинотеатрах), узнавать о наличии лекарств в разных аптеках.

 Банки и другие аналогичные заведения используют подобную технологию для электронных очередей. Но с нашей точки зрения, это все равно, что с помощью микроскопа колоть орехи. Ведь большую часть банковских операций эти самые киоски могут осуществлять самостоятельно, без участия кассира. Таким образом, вместо того, чтоб выстраивать людей в очереди, они  могли бы их обслуживать, снижая нагрузку на кассиров и другой персонал. Более того, если все эти операции пропускать через интерактивные киоски, можно получить дополнительные выгоды: машины исключают человеческий фактор, а значит количество ошибок сильно снизиться. Во-вторых, там будет идти полный учет всех операций, что поможет делать хорошие срезы и получать широкие данные для анализа клиентского поведения.

В любом случае, использование сенсорных киосков, и вообще подобных устройств должно существенно помочь любому бизнесу. Увы, у нас сложилось впечатление, что только кампании, которые ассоциируют себя с IT имеют права использовать подобные технологии. Увы, это не так. Абсолютно любая кампания должна заботиться как о своих сотрудниках, так и о клиентах, а значит искать постоянно возможности повысить качество своей работы и отслеживать новые тенденции и технологии. 

Голосов пока нет

SEO или SMO – кто выйдет победителем?

Казалось бы, все пользователи Интернета уже давно привыкли к тому, что если нужно продвинуть сайт и привлечь посетителей, то стоит заказать SEO продвижение у надежного исполнителя.

История успеха

Рад приветствовать тех, кто сейчас занят прочтением моей статьи. Итак, я поведаю Вам о том, с чего же изначально начинался мой стремительный старт в интернете и последующий успех.

Каталог товаров на примере магазина тепловизоров

Мы уже много говорили и писали о том, какой должен быть интернет магазин и его отдельные страницы, но сегодня возьмем не совсем стандартный пример