Как сенсорные панели могут помочь бизнесу

Сенсорные панели сейчас – не такая уж и редкость для обычного обывателя. Но проблема в том, что мало кто из предпринимателей задумывался о всех его возможностях и о том, как они могут помочь его бизнесу, поднять на другой уровень, повысить удовлетворенность потребителей, снять нагрузку с сотрудников и т.д. 

Задач, которые может решать интерактивный киоск огромное множество, рассмотрим некоторые из них на конкретных примерах. Где обычно мы привыкли видеть такие киоски? В супермаркетах и местах скопления людей. Чаще всего такие киоски используются для пополнения счета (мобильного или любого другого), быстрого платежа или чего-то подобного. Но есть и другие возможности, например – информационная панель.

В крупных торговых центрах такие киоски используются в качестве краткой информационной справки: с ее помощью вы можете посмотреть план здания или этажа, узнать где находится тот или иной магазин или заведение. Но это далеко не полный перечень возможных услуг. Если настроить правильно, с помощью такой панели можно делать предварительный заказ, бронировать билеты (в кинотеатрах), узнавать о наличии лекарств в разных аптеках.

 Банки и другие аналогичные заведения используют подобную технологию для электронных очередей. Но с нашей точки зрения, это все равно, что с помощью микроскопа колоть орехи. Ведь большую часть банковских операций эти самые киоски могут осуществлять самостоятельно, без участия кассира. Таким образом, вместо того, чтоб выстраивать людей в очереди, они  могли бы их обслуживать, снижая нагрузку на кассиров и другой персонал. Более того, если все эти операции пропускать через интерактивные киоски, можно получить дополнительные выгоды: машины исключают человеческий фактор, а значит количество ошибок сильно снизиться. Во-вторых, там будет идти полный учет всех операций, что поможет делать хорошие срезы и получать широкие данные для анализа клиентского поведения.

В любом случае, использование сенсорных киосков, и вообще подобных устройств должно существенно помочь любому бизнесу. Увы, у нас сложилось впечатление, что только кампании, которые ассоциируют себя с IT имеют права использовать подобные технологии. Увы, это не так. Абсолютно любая кампания должна заботиться как о своих сотрудниках, так и о клиентах, а значит искать постоянно возможности повысить качество своей работы и отслеживать новые тенденции и технологии. 

Голосов пока нет

Наступает время белых сервисов

Лохотроны отправлены в аут. И похоже, что это окончательное решение.

Блог и блоггеры.

Блог – одна из популярных возможностей заработать в сети интернет. У него масса достоинств: инструкции по его настройке очень просты, у него может быть полностью бесплатным доменное имя и хостинг, на нем можно с легкостью размещать любой вид рекламы (хоть продажу фламинго рекламируйте), существует множество сервисов, из которых вы можете получить помощь, если возникнут трудности.

Что собой представляет система webmoney

Наверное, каждый слышал такое выражение как Вебмани. Так что же собой представляет данная система в Интернет.