Как сенсорные панели могут помочь бизнесу

Сенсорные панели сейчас – не такая уж и редкость для обычного обывателя. Но проблема в том, что мало кто из предпринимателей задумывался о всех его возможностях и о том, как они могут помочь его бизнесу, поднять на другой уровень, повысить удовлетворенность потребителей, снять нагрузку с сотрудников и т.д. 

Задач, которые может решать интерактивный киоск огромное множество, рассмотрим некоторые из них на конкретных примерах. Где обычно мы привыкли видеть такие киоски? В супермаркетах и местах скопления людей. Чаще всего такие киоски используются для пополнения счета (мобильного или любого другого), быстрого платежа или чего-то подобного. Но есть и другие возможности, например – информационная панель.

В крупных торговых центрах такие киоски используются в качестве краткой информационной справки: с ее помощью вы можете посмотреть план здания или этажа, узнать где находится тот или иной магазин или заведение. Но это далеко не полный перечень возможных услуг. Если настроить правильно, с помощью такой панели можно делать предварительный заказ, бронировать билеты (в кинотеатрах), узнавать о наличии лекарств в разных аптеках.

 Банки и другие аналогичные заведения используют подобную технологию для электронных очередей. Но с нашей точки зрения, это все равно, что с помощью микроскопа колоть орехи. Ведь большую часть банковских операций эти самые киоски могут осуществлять самостоятельно, без участия кассира. Таким образом, вместо того, чтоб выстраивать людей в очереди, они  могли бы их обслуживать, снижая нагрузку на кассиров и другой персонал. Более того, если все эти операции пропускать через интерактивные киоски, можно получить дополнительные выгоды: машины исключают человеческий фактор, а значит количество ошибок сильно снизиться. Во-вторых, там будет идти полный учет всех операций, что поможет делать хорошие срезы и получать широкие данные для анализа клиентского поведения.

В любом случае, использование сенсорных киосков, и вообще подобных устройств должно существенно помочь любому бизнесу. Увы, у нас сложилось впечатление, что только кампании, которые ассоциируют себя с IT имеют права использовать подобные технологии. Увы, это не так. Абсолютно любая кампания должна заботиться как о своих сотрудниках, так и о клиентах, а значит искать постоянно возможности повысить качество своей работы и отслеживать новые тенденции и технологии. 

Голосов пока нет

Сайт типографии – что на нем должно быть?


Вопрос о том, что должно быть на сайте подымался у нас уже не один раз. И в очередной раз мы хотим почеркнуть, что это очень индивидуальный процесс. Насколько один бизнес отличается от другого, настолько и сайт одной компании должен отличаться от другого. С другой стороны, сайты могут иметь и общие элементы, как разные фирмы могут иметь общие черты (всем нужна бухгалтерия, всем магазинам нужен склад и т.д.)

Заменит ли контекстная реклама полноценное продвижение?

Сказать, что контекстная реклама какого-то сайта лучше, чем продвижение, или наоборот - значит, в обоих случаях глубоко ошибиться.

Запуск интернет магазина – какие нюансы стоит обязательно учесть

Что нужно учесть при создании эффективного интернет магазина?