Рекламное агентство: нахлебники или спасители?

 

 Еще до того, как интернет-маркетинг захватил меня с головой, я работал в традиционном, как принято сейчас говорит: офф-лайн бизнесе. И поскольку уже тогда активно занимался маркетингом и рекламой, не мог не касаться всех волнующих тогда вопрос – нужны ли рынку рекламные агентства. Ведь в большинстве случаев, они выполняют сугубо посреднические услуги, не производя ничего нового. А стоимость их услуг довольно высока. Так нужны ли они нам?

  Хочу сказать, что лично я сперва тоже стремился работать напрямую, не через агентства. Во-первых, бюджеты у нас были весьма ограничены и я считал (зачастую, ошибочно), что работая напрямую сэкономлю немного. Во-вторых, мне все это было жутко интересно, и я хотел узнать как можно больше. Поэтому старался поучаствовать во всем лично. 

Однако, время шло, обороты фирмы росли, и запросы в плане рекламной активности тоже. Со временем я стал не успивать все делать и даже частично указываться. Чисто физически побывать в разных районах города, особенно в зимнюю или очень дождливую погоду бывает невозможно. Если наложить сюда различные требования разных производителей и по макетам, и по техническим характеристикам (отступы, разрешения, версии илюстратора и т.д.), все это раздражало, а порой и просто бесило.

Возьмем реальный пример, чтоб более четко понимать проблемы, с которыми вы можете столкнуться. Например, вы предприниматель из Ростова-на-дону. Вы планируете провести рекламную кампанию и при этом задействовать: интернет, радио, телевиденье, газеты и поставить несколько биг бордов. 

Для каждого из носителей, вам нужно составить свой рекламный марериал, т.е. видео-ролик, аудиоролик, макет для бигборда (18 метров квадратны), макет для газеты, баннеры для интернета. Нужна идея, исполнения. Все это нужно нарисовать с разными требованиями. Затем все утвердить. Все завести. Все проверить…

Могу сказать, что такая подготовка занимает от 2 до 5 месяцев. А теперь представьте, что вы обращаетесь в рекламное агентство. В этом случае они сами готовят все необходимые материалы в нужных разрешениях. Если что-то не так-  они сами и переделывают. Вы утверждаете все скопом. Кроме удобства, тут еще и такая выгода – что поскольку все делают одни и те же люди, это позволит притворить в жизнь единую стратегию. Часто, когда заказываешь в разных местах, дизайны сильно отличаются.

В этом же случае, все выполнено в едином стиле. А после всего, они и сами размещают все материалы. Экономия во времени огромная, а в нервах – вообще неоценимая. Что же касается финансов – то и тут бывают интересные решения. Но это уже в каждом конкретном случае решается индивидуально!

Так что не бойтесь обращаться в рекламные агентства! Это удобно и выгодно!

 

Голосов пока нет

Конец читалок СМС

Сегодня прекратили свое существование последние партнерские программы, которые располагали платниками по чтению чужих СМС.

Продвижение магазина подарков сателитами

Продвижение сайтов при помощи сателлитов, это весьма распространенный вариант, который известен практически всем вебмастерам и часто используется ими. Как правило, для продвижения того или иного сайта задействуется тематическая сеть сателлитов.

Раскрутка сайта через картинки

В этой статье пойдет речь о поисках картинок. Этот вид поиска можно использовать для продвижения собственного сайта. Если вебмастер решил создать сайт, который описывает различные марки и модели автомобилей, например, Хендай Солярис, то картинки на его сайте могут служить не только украшением сайта, но и дополнительным элементом для привлечения посетителей.