Схема создания максимально прибыльного сайта

Заработок на сайтеПожалуй, каждый вебмастер, работающий в Рунете, думает над тем, как создавать сайты, дающие максимальную прибыль. Особенно актуально это стало сейчас, когда гайки Яндексом закручиваются все жестче и вкладывать в развитие сайтов приходится все большие суммы денег. Если раньше, для того, чтобы начать зарабатывать на сайте, было достаточно вложить в него, буквально несколько тысяч рублей, то сейчас ситуация в корне иная. В частности для получения первых серьезных денег, сайт потребует от вас расходов на сумму, как минимум около двадцати-тридцати тысяч рублей.

Естественно, в таких условиях, монетизировать сайт при помощи какого-то одного инструменты — утопическое решение. Конечно, все зависит от того, какого формата сайт вы создаете и как именно зарабатываете на нем. Тем не менее, оптимальный вариант — это выжимать из каждого проекта максимум денег. Для этого, вам придется изрядно подумать над тем, каким образом будет монетизироваться проект.

Причем об этом нужно размышлять не тогда, когда сайт уже запущен в дело, а на стадии планирования. Вполне может оказаться так, что хороший и перспективный на первый взгляд сайт, может оказаться ресурсом, который по большому счету нельзя монетизировать ничем кроме ссылок и статей. Ну и конечно, нужно позаботиться о качестве сайта над которым вы работаете.

Грубо говоря, весь процесс создания прибыльного сайта можно разбить на следующие этапы:

Этап №1 — планирование сайта. На этой стадии нужно определиться с тематикой сайта, его структурой и инструментами, которые позволят вам зарабатывать на проекте. Это означает, что вам нужно продумать техническую сторону создания сайта и определиться с заработком на нем.

Классический вариант монетизации сайта — это контекстная реклама вместе с продажей ссылок. Но на деле, тематические партнерские программы часто приносят куда больше денег, чем контекстная реклама. Соответственно, для монетизация трафика лучше использовать их. Еще один вариант под трафик — это тизерные сети, на которых в принципе тоже можно неплохо заработать.

Что касается ссылок и статей — достаточно просто выбрать формат продажи. То есть, будет это продажа ссылок с посуточной оплатой или напротив — продажа вечных ссылок.

Этап №2 — дизайн и контент. Лучше всего заказать уникальный и симпатичный дизайн. Конечно, можно использовать дефолтный шаблон. Но в этом случае не стоит ожидать серьезной отдачи от ресурса. Как правило, модерация во многие биржи, включает в себя не только проверку уникальности контента и оценка перспективности сайта, но и анализ дизайн ресурса.

Поэтому стоит изначально уделить достаточно внимания дизайну сайта. И само собой, не забывать про качество контента. Делайте хороший проект? Тогда заказывайте контент у профессионалов своего дела. Настраиваетесь на простой качественный сателлит? Ориентируйтесь на копирайтеров с ценой от 40 до 80 рублей за 1000 знаков. Этого будет достаточно. Все что дешевле — это для полных ГС, которые вы вряд ли сможете хоть как-то монетизировать.

Этап №3 — реализация проекта, продвижение в поисковых системах и постепенное прокачивание технических параметров. Ориентироваться тут можно на самые разные схемы наращивания ссылочного. Суть одна — вам требуются качественные ссылки. И над этим нужно поработать.

В результате вы получите качественный ресурс, который будет существовать долгое время и приносить вам прибыль. Конечно, при условии, что вы не допустили каких-то критических ошибок в процессе его создания.

 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 2 (7 votes)


Продвижение сайта как бизнес-проекта.

Для каждой компании ее сайт может выполнять разные функции – в первую очередь, это виртуальное представительство предприятия

Образование в Интернете

Перспективы образования в Интернете? Кто первым начнет полноценно обучать вебмастеров и блоггеров? Как можно заработать в этой области? Читайте и найдете ответы на эти вопросы. 

Юзабилити каталога интернет-магазина

В рамках разбора полетов сайтов с точки зрения юзабилити, пройдемся по некоторым наиболее частым ошибкам, которые совершают интернет-магазины.  Причем, что самое обидное, практически на всех сайтах одни и те же слабые места: каталог, карточка товара и, конечно же, самая уязвимая ахиллесова пята – оформление заказа.