Посредники на биржах фриланса

Биржи фриланса в последнее время стали одним из самых популярных вариантов, в плане поиска исполнителя для какой-либо задачи в Интернете. Если вам требуется создание сайта, его продвижение или дизайн макет любого формата – проще всего отыскать исполнителя именно на биржах фриланса. Как правило, там можно отыскать человека готового работать за меньшие деньги, чем потенциальные подрядчики в оффлайне. При этом качество работы порой даже выше, чем могли бы сделать оффлайн компании из вашего региона. 

Основные плюсы фриланса – это возможность широкого выбора исполнителей, за счет чего можно подобрать оптимальную цену. Вернее, если быть точным, оптимальное соотношение цены и уровня качества. Но есть и свои минусы. В частности, если вы выступаете в роли заказчика, то очень неприятно будет выбрать в качестве исполнителя посредника. В подавляющем числе случаев, это веб студии, которые не имеют собственного офиса, работают по схеме аутсорсинга и по сути перепоручают свои заказы другим фрилансерам. При этом студия ничего не делает и получает неплохой процент. Иногда бывает так, что они забирают себе до 50% бюджета, особенно в области дизайна и верстки. 

В подавляющем числе случаев, подобные студии состоят из 1-2 человек, которые решили опробовать подобную схему заработка на биржах фриланса и успешно ее эксплуатируют. Конечно, для того чтобы получать клиентов на любой из бирж фриланса, нужно располагать подвешенным языком и быть более или менее глубоко погруженным в нюансы области работы. Но это не мешает зарабатывать на посредничестве даже студентам, которые не очень хорошо разбираются в том, каким образом происходит процесс создания сайта и за счет чего интернет ресурс может попасть в топ-10 выдачи Яндекса. 

Правда встречаются и случаи, когда студия забирает себе скромный процент вознаграждения. В этом случае, сотрудник, работающий с вами, выступает скорее в качестве менеджера проекта, который контролирует качество работы и поддерживает связь с клиентом. Но в большинстве случаев, посредники забирают максимальную сумму денег из бюджета клиента и пытаются выжать все, что можно из каждого заказчика. 

Как определить, что с вами ведет переговоры посредник? Во-первых, попробуйте проверить номер ICQ или скайпа через поисковые системы. Если он же есть на аккаунтах работодателей в тех или иных биржах фриланса, то, скорее всего перед вами посредник. Для полной уверенности можно посмотреть открытые проекты в найденном профиле работодателя. Дело в том, что часто фрилансеры тоже ищут исполнителей для каких-то своих проектов. И однозначный вывод стоит делать только тогда, когда вы поймете, что фрилансер ведущий с вами переговоры активно ищет исполнителей в той же самой области, в которой и работает сам. 

Другой признак, означающий, что перед вами, скорее всего посредник – отсутствие сколько-нибудь солидного портфолио при большом количестве отзывов. Или дублирование сайтов указанных в портфолио этой веб студии, в профилях других фрилансеров. Если вы всерьез намереваетесь работать с потенциальным посредником и обнаружили дублированный компонент портфолио, то лучше всего обратиться к фрилансеру, в аккаунте которого найдет дубликат. И поинтересоваться работал ли он с этим клиентом, и если да, то почему один и тот же заказ продублирован в двух разных портфолио. Вполне может быть, что перед вами окажется не посредник, а просто человек, у которого позаимствовали клиента из портфолио. Или который наоборот позаимствовал чужой компонент портфолио.

Как бы то ни было, о том, что посредники ведут активную деятельность нужно помнить. В последнее время их число активно растет. И достаточно сложно точно понять, кого из фрилансеров можно выбирать в качестве исполнителя. Надеюсь, что приведенные в статьи методы позволят  вам надежно отличить реального конечного исполнителя от посредника. И в результате получить качественно выполненный проект за реальные деньги, без каких-то лишних наценок и волокиты. 

 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 4.5 (6 votes)


Нестандартный подход к организации интернет магазина подарков

Классические интернет магазины появляются в Рунете, как грибы после дождя. На сегодняшний день, электронная торговля, безусловно, является одним из приоритетных направлений работы в Интернете. И на нее обращает внимание все большее количество людей, работающих в глобальной Сети. Это верно и в отношении интернет магазинов подарков и сувениров. Их количество сейчас зашкаливает за все возможные рамки и уровень конкуренции непрерывно растет. Создавая новый интернет магазин, попасть в топ поисковых систем, да и вообще привлечь внимание покупателей, очень сложно. В первую очередь, это связано с тем, что ассортимент продукции, которую предлагают владельцы интернет магазинов, практически идентичен и сложно удивить покупателей. А тем временем, это остается наиболее эффективным вариантом для того чтобы максимально увеличить свои продажи.

Если оценивать ситуацию в общих чертах, то получится что для успешного запуска интернет магазина подарков, нужны следующие компоненты:

Продаем футболки – грамотный подход

Футболки – это одна из наиболее популярных белых тем в Интернете. Они являются предметом постоянного спроса, а ценовая категория позволяет людям заказывать их через Интернет без особой опаски. Некоторые даже согласны вносить предоплату за нужный им товар. Так что по всем своим показателям, продажа футболок представляет собой весьма интересное направления интернет бизнеса, работая в котором можно заработать неплохие деньги. 

Как понравиться работодателю

Итак, вам предстоит собеседование. У Вас множество вопросов: что надеть, как себя вести, как отвечать на поставленные вопросы. Ваша задача - заявить о себе, как о ценном, перспективном сотруднике!