Посредники на биржах фриланса

Биржи фриланса в последнее время стали одним из самых популярных вариантов, в плане поиска исполнителя для какой-либо задачи в Интернете. Если вам требуется создание сайта, его продвижение или дизайн макет любого формата – проще всего отыскать исполнителя именно на биржах фриланса. Как правило, там можно отыскать человека готового работать за меньшие деньги, чем потенциальные подрядчики в оффлайне. При этом качество работы порой даже выше, чем могли бы сделать оффлайн компании из вашего региона. 

Основные плюсы фриланса – это возможность широкого выбора исполнителей, за счет чего можно подобрать оптимальную цену. Вернее, если быть точным, оптимальное соотношение цены и уровня качества. Но есть и свои минусы. В частности, если вы выступаете в роли заказчика, то очень неприятно будет выбрать в качестве исполнителя посредника. В подавляющем числе случаев, это веб студии, которые не имеют собственного офиса, работают по схеме аутсорсинга и по сути перепоручают свои заказы другим фрилансерам. При этом студия ничего не делает и получает неплохой процент. Иногда бывает так, что они забирают себе до 50% бюджета, особенно в области дизайна и верстки. 

В подавляющем числе случаев, подобные студии состоят из 1-2 человек, которые решили опробовать подобную схему заработка на биржах фриланса и успешно ее эксплуатируют. Конечно, для того чтобы получать клиентов на любой из бирж фриланса, нужно располагать подвешенным языком и быть более или менее глубоко погруженным в нюансы области работы. Но это не мешает зарабатывать на посредничестве даже студентам, которые не очень хорошо разбираются в том, каким образом происходит процесс создания сайта и за счет чего интернет ресурс может попасть в топ-10 выдачи Яндекса. 

Правда встречаются и случаи, когда студия забирает себе скромный процент вознаграждения. В этом случае, сотрудник, работающий с вами, выступает скорее в качестве менеджера проекта, который контролирует качество работы и поддерживает связь с клиентом. Но в большинстве случаев, посредники забирают максимальную сумму денег из бюджета клиента и пытаются выжать все, что можно из каждого заказчика. 

Как определить, что с вами ведет переговоры посредник? Во-первых, попробуйте проверить номер ICQ или скайпа через поисковые системы. Если он же есть на аккаунтах работодателей в тех или иных биржах фриланса, то, скорее всего перед вами посредник. Для полной уверенности можно посмотреть открытые проекты в найденном профиле работодателя. Дело в том, что часто фрилансеры тоже ищут исполнителей для каких-то своих проектов. И однозначный вывод стоит делать только тогда, когда вы поймете, что фрилансер ведущий с вами переговоры активно ищет исполнителей в той же самой области, в которой и работает сам. 

Другой признак, означающий, что перед вами, скорее всего посредник – отсутствие сколько-нибудь солидного портфолио при большом количестве отзывов. Или дублирование сайтов указанных в портфолио этой веб студии, в профилях других фрилансеров. Если вы всерьез намереваетесь работать с потенциальным посредником и обнаружили дублированный компонент портфолио, то лучше всего обратиться к фрилансеру, в аккаунте которого найдет дубликат. И поинтересоваться работал ли он с этим клиентом, и если да, то почему один и тот же заказ продублирован в двух разных портфолио. Вполне может быть, что перед вами окажется не посредник, а просто человек, у которого позаимствовали клиента из портфолио. Или который наоборот позаимствовал чужой компонент портфолио.

Как бы то ни было, о том, что посредники ведут активную деятельность нужно помнить. В последнее время их число активно растет. И достаточно сложно точно понять, кого из фрилансеров можно выбирать в качестве исполнителя. Надеюсь, что приведенные в статьи методы позволят  вам надежно отличить реального конечного исполнителя от посредника. И в результате получить качественно выполненный проект за реальные деньги, без каких-то лишних наценок и волокиты. 

 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 4.5 (6 votes)


Polycom RMX 1500

Для любого человека, который открывает собственный бизнес, современные технологии позволяют не ездить на встречи, а пользоваться специальными платформами, которые обеспечивают конференцсвязь. Самой масштабируемой платформой является Polycom RMX 1500.

Продвижение сайтов

Большинство пользователей, которые задаются целью найти необходимую информацию, товары и услуги в сети интернет, делают это с помощью популярных поисковых систем – Google, Янд

Что такое таргетированная реклама ВКонтакте

Таргетированная реклама - это реклама, которая показывается пользователям ВКонтакте слева от основного меню. Ниже можете посмотреть на фото пример такой рекламы: