10 топовых блогов Рунета – какие они?

Рейтинг блоговБлоггинг привлекает внимание все большего количество пользователей Интернета. Свои собственные блоги имеют звезды, SEO специалисты, домохозяйки, бизнесмены и студенты. По большому счету, каждый пользователь Интернета хотя бы раз читал посты на чьем-то блоге. И понимает, чем он отличается от корпоративного сайта или интернет магазина. А вы когда-нибудь задумывались, что за блоги являются самыми популярными в Рунете? Давайте попробуем посмотреть какие интернет ресурсы пользуются наибольшим внимание со стороны читателей. В качестве базы для оценки блогов, возьмем рейтинг блогов Яндекса. На сегодняшний день, это максимально объективный рейтинг, который позволяет оценить блоги сравнительно честно.

Итак, первый блог – ibigdan.livejournal.com/ Ресурс создан на блогхостинге ЖЖ, имеет 8 327 читателей. Что касается контента – как правило, это чисто развлекательные посты или реклама в том или ином формате. В сутки публикуется до 20-30 постов, среди которых немало фотографий и видеороликов. Правда, далеко не все из них заслуживают интереса, но за счет количества, каждый посетитель найдет себе информацию по душе.
Автор блога – Игорь Бигдан, программист из Кременчуга, успевший поработать в нескольких компаниях на Украине и в Канаде. Проект изначально создавался в качестве рекламной площадки, которая будет отбивать свои деньги. Соответственно и алгоритмы продвижения блога, включая специфику наполнения, подбирались на базе анализа первой десятки по рейтингу Яндекса. Видимо этим и объясняется столь неплохой старт блога и его довольно быстрое восхождение на вершину блоггерского Олимпа.

Блог под номером два по версии Яндекса – это drugoi.livejournal.com/ Блог фотографа в котором преобладают фотоматериалы. Если быть точным – они и являются основным контентом, который публикуется страницах проекта. Обычно за сутки размещается несколько постов. Такого потока материалов, как в предыдущем блоге, нет. Хотя посты размещаются регулярно, то есть блог обновляется, по сути, каждый день. Само собой есть и рекламные посты.
У проекта 49 722 читателя, что куда более солидное число, чем у блога Бигдана, но несмотря на это, данный проект занимает только вторую строчку в рейтинге. Если говорить о характере контента, то это фотографии с официальных мероприятий, фоторепортажи из различных точек мира и новости так или иначе связанные с миром фотографий и естественно снабженные красочным фото, снабженными в нагрузку еще текстом. Блог Другого, как часто называют этот проект в Рунете, стабильно держит свои позиции в топ-5 рейтинга блогов Яндекса.

Номер три в рейтинге – блог bigpicture.ru/ Название проекта – «Новости в фотографиях». Это еще один фотоблог, занимающий серьезные позиции в рейтинге Яндекса. Контент – исключительно фото на самые разные тематики. Направление блога – исключительно развлекательное. Заработок осуществляется при помощи публикации рекламных постов и размещения баннеров.
Судя по стилю написания раздела «Реклама», блог ведет сразу коллектив авторов, которых как минимум 2-3. Чем и объясняется довольно высокая активность на проекте. В сутки появляется 10-15 подборок интересных фотографий, подобранных в соответствии с той или иной тематикой. У блога 2519 читателей, подписанных через FeedBurner. Средняя суточная посещаемость – 7-8 тысяч человек.

Блог ЛебедеваАвтор четвертого блога известен широкой публике. Это дизайнер Артемий Лебедев. Один этот факт должен был изначально обеспечить ресурсу высокую посещаемость. А вкупе со специфическим стилем написания статей (чего стоит одно использованием мата в отношении политических структур), это является гарантиями внимания к блогу со стороны пользователей глобальной сети.
На сегодняшний день у блога 48 416 читателей. Это весьма немаленькая цифра, которая растет с каждым днем. В tema.livejournal.com стабильно появляется реклама, но это тоже неспособно отпугнуть читателей. Их несложно понять, учитывая, что на этот ресурс полезно заглядывать, когда мозг уже кипит от работы, и вы понимаете, что адекватность восприятия реальности начинает страдать. Именно в этот момент, блог Лебедева может помочь расслабить сознание и выплеснуть весь негатив. Вернее просто растворить его в позитиве. Последний правда несколько жестковат, но для российской действительности – самое оно.

На пятой позиции очередной фотоблог - etoday.ru/ Новости дня в фото – это и есть нехитрая позиция владельцев проекта. В качестве авторов выступает несколько десятков блоггеров и журналистов, которые и наполняют сайт контентом. Размещается информация обо всем, что может заинтересовать пользователей. Так, вы можете отыскать на блоге информацию о звездах, новинках кино, фотографии автомобилей, отелей и наконец просто красивые фотосессии.
Ниша проекта однозначна – развлекательная. Количество подписчиков на текущий момент времени составляет 13 347 человек. За сутки может быть опубликовано разное количество постов, но, как правило, это не менее нескольких десятков материалов в сутки. Потенциал рост, судя по всему, у блога весьма немалый.

Шестое место в рейтинге занимает teh-nomad.livejournal.com/ Тематика проекта достаточно резко отличается от всех остальных блогов рассмотренных ранее. Это социальный блог, автор которого пишет в основном про значимые для большинства жителей России вещи. Здесь вы можете почитать про реформу образования, преобразования МВД или события в странах СНГ. Хотя без развлекательных постов, дело тоже не обошлось. Но без этого компонента развития блога, видимо сложно удержаться в топе Яндекса.
Блог читает 3 880 человек, которые подписаны через ЖЖ. Помимо этого функционирует подписка через FeedBurner и организована трансляция в Diary. За сутки обычно публикуется от 3-5 постов на самые разные темы. Учитывая, что основная тема блога – социальные явления, информации для постов более чем достаточно. И надо думать, что автор не будет испытывать недостатка в темах для материалов, еще очень долгое время.

На седьмой строчке прочно обосновался авторский блог Леонида Каганова - lleo.aha.ru/dnevnik/ Автор – писатель и сценарист, за плечами которого – немало изданных книг и литературных премий. Последние полтора десятка лет Леонид живет на деньги, которые заработаны им за счет своего творчества.
Естественно, основная аудитория блога – это поклонники творчества автора. Но есть и масса людей, которые приходят на ресурс по тем или иным поисковым запросам или из рейтинга блогов Яндекса. Вполне может быть некоторые из них добавляют блог в ридеры, после того как пробегают глазами с десяток последних постов. Тем более что автор недаром писатель, но нередко пишет посты про компьютерную технику. Дело в том, что по своему первому образованию, он программист. Чем и объясняется наличие немалого количества материалов о компьютерах и работе с ними.

Безопасность, специфика социальных сетей, интернет сервисы – все это темы блога lifehacker.ru/, уверенно занимающего восьмое место в рейтинге блогов Яндекса. Информация размещается на самом деле интересная, хотя и разбавляется периодически постами «ни о чем» и рекламными статьями. Но некоторые материалы однозначно будут интересны многим из пользователей Интернета. Тем более, что в своем большинстве рекомендации и информация о тех или иных фишках в Интернете, актуальна и может быть использована на сегодняшний день.
У блога 7 140 подписчиков, что для автономного ресурса является солидной цифрой. Особенно если принять во внимание тот факт, что проект не является развлекательным. По крайней мере только небольшая часть материалов связана с развлечением. В основном материалы ориентированы на фрилансеров, дизайнеров, манимейкеров и иных специалистов, зарабатывающих деньги в Интернете или просто трудящихся за компьютерами.

uborshizzza.livejournal.com/ - блог обосновавшийся на девятой позиции в рейтинге. Посты появляются на самые разные темы – от политики до откровенно развлекательных материалов. Периодически затрагиваются острые социальные темы, но это не является базовой темой для автора блога. Видимо, подобные материалы используются для поддержания интереса к своему проекту.
У блога 2 616 читателей, что несколько меньше чем у остальных топовых блогов ЖЖ. Тем не менее, он входит в первую десятку блогов и достаточно уверенно себя там чувствует. Как и все остальные блоги (за исключением авторского проекта Леонида Каганова), этот ресурс активно монетизируется за счет размещения рекламы.

Замыкает топ-10 блог самого Яндекса clubs.ya.ru/company О чем там пишут, думаю объяснять не нужно, как и то какой аудитории интересен этот блог. Проект существует с 2005 года и успел статьи одним из самых весомых проектов Рунета в формате блога. Так что, на данный момент этот корпоративный ресурс находится на десятой позиции, хотя периодически и опускается на одиннадцатую.

Вот вся первая десятка блогов по версии Яндекса. Какие выводы можно сделать? Пожалуй, самый явный и просто бросающийся в глаза – блог в ЖЖ, поднять в рейтинге куда проще. С точки зрения Яндекса, это трастовый ресурс, на котором к тому же существует эффективная система привлечения читателей и получения ссылок на свой блог. Поэтому, раскрутка блога на ЖЖ в Яндексе – это куда более простое занятие, чем поднятие в рейтинге блогов проекта с доменом второго уровня. Это понятно, хотя бы по тому факту, что пять блогов из первой десятки – это ЖЖ.
Следующий, вполне логичный вывод – это весьма позитивное отношение Яндекса к фотоблогам. А если быть точным – к фотографиям и видеозаписям, используемым в качестве контента. Все пять первых блогов, либо посвящены фотографиям, либо активно размещают подобного рода на своих страницах. Так что, в случае, если вы хотите быстро пробиться в топ-10 блогов Яндекса или хотя бы оказаться в топ-50, без размещения фото и видео, вам скорее всего не обойтись. Вероятность успешного выхода в топ рейтинга блогов по Яндексу при использовании контента подобного формата, весьма высока.
Другой критерий, также влияющий на ранжирование блогов Яндексом, это количество постов размещенных за сутки. Регулярная публикация большого количества постов значительно повышает ваши шансы на прорыв в топ-10 блогов. Заметьте, что номер один в рейтинге, публикует по 20-30 постов в день. И прочно держится за свое первое место, несмотря на то что читателей у него не так много, по сравнению с иными блогами ЖЖ. Поэтому количеству материалов тоже стоит уделить внимание. Хотя и про их качество забывать не стоит.

 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 3.2 (5 votes)


Эффективная реклама. Как добиться успеха!

На современном рынке занято огромное множество компаний, предлагающих разнообразные товары и услуги. При этом, в каждой сфере деятельности у каждого предпринимателя имеется довольно большое количество конкурентов. 

Удаленная работа

Здесь работают люди, которые называются фрилансерами. Это люди, которые занимаются веб - программированием, веб - дизайном, вёрсткой, раскруткой сайтов, написанием статей для сайтов и многим другим.

ТИЦ и траст

Один из самых распространенных среди вебмастеров мифов про ТИЦ связан с количеством и качеством входящих ссылок.