Итоги конференции iCamp Russia

28 июля завершилась конференция iCamp Russia, участниками которой стали сотрудники компаний ведущих бизнес в Интернете и фрилансеры. В качестве места конференции был выбрал теплоход, который четыре дня курсировал по маршруту Нижний Новгород – Казань – Нижний Новгород.

Обсуждалось буквально все – от направления развития информационных технологий и цифровой техники до создания системы дополнительного образования. Последняя, по мнению выступавших не может базироваться в каком-то одном из ВУЗов страны. С точки зрения участников iCamp Russia, ее основой могут послужить коворкинг центры, существующие в стране и предоставляющие всем желающим простор для реализации своих способностей.

В общей сложности на борту теплохода было проведено около сотни семинаров, на каждом из которых поднимался отдельный вопрос. Поговорили про перспективы традиционных и электронных СМИ, подискутировали на тему развития интернет рынка и прогнозов на эту тему, обсудили взаимодействие Интернета и государства. Предметом для общения на семинарах стали вещи, волнующие большинство людей, чья работа связана с Интернетом.

Была организована и презентация стартапов, по результатам которой многие команды завязали полезные знакомства и начали переговоры с потенциальными инвесторами. Конференция стала важной вехой в развитие отечественного интернет сообщества. Она выступила в роли площадки, на которой можно спокойно и неофициально обсуждать все вопросы и проблемы современного Интернета. Остается только ждать следующих мероприятий подобного масштаба и надеяться, что они окажутся столь же интересными.

Голосов пока нет


Рынок кадров Интернета или куда идти работать в кризис

В период глобального экономического кризиса, ситуация с поиском работы для большинства наших сограждан обострилась до предела. При этом на фоне общего негатива, работа в Интернете выглядит куда более солидно.

Социальные сети.

Еде одна ниша для желающих заработать представляет собой социальные сети. Ничего удивительного, только «вконтакте», одной из самых известных сетей, зарегистрировано более шестидесяти миллионов пользователей. Чуть меньше половины Российской Федерации.

Система Яндекс.Директ

Контекстная реклама Санкт-Петербург размещается в основном на какой-нибудь системе контекстной рекламы. Поговорим о системе Яндекс.Директ.