Итоги конференции iCamp Russia

28 июля завершилась конференция iCamp Russia, участниками которой стали сотрудники компаний ведущих бизнес в Интернете и фрилансеры. В качестве места конференции был выбрал теплоход, который четыре дня курсировал по маршруту Нижний Новгород – Казань – Нижний Новгород.

Обсуждалось буквально все – от направления развития информационных технологий и цифровой техники до создания системы дополнительного образования. Последняя, по мнению выступавших не может базироваться в каком-то одном из ВУЗов страны. С точки зрения участников iCamp Russia, ее основой могут послужить коворкинг центры, существующие в стране и предоставляющие всем желающим простор для реализации своих способностей.

В общей сложности на борту теплохода было проведено около сотни семинаров, на каждом из которых поднимался отдельный вопрос. Поговорили про перспективы традиционных и электронных СМИ, подискутировали на тему развития интернет рынка и прогнозов на эту тему, обсудили взаимодействие Интернета и государства. Предметом для общения на семинарах стали вещи, волнующие большинство людей, чья работа связана с Интернетом.

Была организована и презентация стартапов, по результатам которой многие команды завязали полезные знакомства и начали переговоры с потенциальными инвесторами. Конференция стала важной вехой в развитие отечественного интернет сообщества. Она выступила в роли площадки, на которой можно спокойно и неофициально обсуждать все вопросы и проблемы современного Интернета. Остается только ждать следующих мероприятий подобного масштаба и надеяться, что они окажутся столь же интересными.

Голосов пока нет


Законное продвижение сайта в поисковых системах

Проведение грамотной оптимизации сайта под силу только профессионалам своего дела. Высококвалифицированный специалист способен предусмотреть все нюансы и соблюсти все правила, что естественно окажет влияние на результат. 

Наиболее популярные формы интернет бизнеса в наше время

Кризис вынудил многих людей искать альтернативные источники заработка. И для многих, таким дополнительным ресурсом, стали Интернет. Ведь, действительно в глобальной сети можно заработать неплохие деньги.

План по созданию сайта. Часть два. (пример «наклейки»).

Итак, в предыдущей статье мы уже рассмотрели первые три пункта создания сайта (напомним, что это должно быть описание целей и задач сайта, подробное описание целевой аудитории, а так же полная структура сайта). Скелет сайта готов, что дальше? Описание будем делать на примере сайта рекламного агентства «Зебра», которое делает наклейки под заказ.  И это довольно важно, чем именно занимается сайт, т.к. у данного агентства своя, довольно специфическая целевая аудитория.