Итоги конференции iCamp Russia

28 июля завершилась конференция iCamp Russia, участниками которой стали сотрудники компаний ведущих бизнес в Интернете и фрилансеры. В качестве места конференции был выбрал теплоход, который четыре дня курсировал по маршруту Нижний Новгород – Казань – Нижний Новгород.

Обсуждалось буквально все – от направления развития информационных технологий и цифровой техники до создания системы дополнительного образования. Последняя, по мнению выступавших не может базироваться в каком-то одном из ВУЗов страны. С точки зрения участников iCamp Russia, ее основой могут послужить коворкинг центры, существующие в стране и предоставляющие всем желающим простор для реализации своих способностей.

В общей сложности на борту теплохода было проведено около сотни семинаров, на каждом из которых поднимался отдельный вопрос. Поговорили про перспективы традиционных и электронных СМИ, подискутировали на тему развития интернет рынка и прогнозов на эту тему, обсудили взаимодействие Интернета и государства. Предметом для общения на семинарах стали вещи, волнующие большинство людей, чья работа связана с Интернетом.

Была организована и презентация стартапов, по результатам которой многие команды завязали полезные знакомства и начали переговоры с потенциальными инвесторами. Конференция стала важной вехой в развитие отечественного интернет сообщества. Она выступила в роли площадки, на которой можно спокойно и неофициально обсуждать все вопросы и проблемы современного Интернета. Остается только ждать следующих мероприятий подобного масштаба и надеяться, что они окажутся столь же интересными.

Голосов пока нет


Как правильно продавать праздники?

В последнее время все чаще приходит запросов на продвижение различных услуг. Мы уже несколько раз писали о том, какие сложности могут поджидать продавцов отдельных видов товаров. Например, продажа ювелирных изделий. Или ремонт квартиру. И тому подобные. Сегодня мы поговорим еще об одном интересном виде услуг – организации праздников.

Расстановка приоритетов

Грамотно расставленные приоритеты – это половина успеха в интернет бизнесе. Как показывает практика многих манимейкеров, какого-то серьезного успеха можно добиться только в том случае, когда ты сосредоточен на какой-то узкой группе задач. В этом случае, их можно выполнять максимально эффективно и получать максимальную отдачу от своих действий. 

Партнерство – путь к успеху

Отсутствие свободного времени - еще не повод прекращать развитие своего бизнеса.