Западные блоггеры – на чем и сколько они зарабатывают?

Заработок в буржунетеАнглоязычный сегмент Интернета, получивший в сетевом пространстве стран СНГ сленговое обозначение «Буржунет», серьезно отличается от российского сектора мировой информационной сети. В первую очередь тем, что своему уровню развития, он успел уйти достаточно далеко вперед. Как в плане продвижения сайтов, так и с точки зрения заработка в Интернете. Если поглядеть на инструменты, которые западные манимейкеры используют для заработка, то вы поймете, что они сильно отличаются от «джентльменского набора» среднестатистического манимейкера Рунета. Таким образом, и сама структуру заработка англоязычных блоггеров, размещающих некое подобие финансовых стриптизов на своих ресурсах, несколько иная, чем в России или другой постсоветской республике.

Итак, давайте посмотрим, на чем же зарабатывают сегодняшние англоязычные блоггеры. Первое место в их системе заработка, занимает, как это не странно слышать для многих из нас, Google AdSense. Да, на контекстной рекламе в буржунете зарабатывают большие деньги. Вплоть до десятков тысяч долларов. Первый фактор, который способствует этому – высокая конкуренция среди рекламодателей и как следствие, высокие цены за клик. Если в русской версии AdSense, клики по 5-10 центов, это совсем не новость, то в англоязычной версии этой системы контекстной рекламы, вы вряд ли получите меньше одного доллара за клик. Минимальные расценки начинаются от 50-60 центов.
Второй фактор, это количество посетителей. В Рунете несколько сотен посетителей на сайте о Форексе – это уже прогресс. На Западе, целевая аудитория в разы больше. И несколько тысяч человек в сутки считаются не таким уж и серьезным достижением. Естественно, при таких объемах, количество кликов и соответственно прибыль растут.

Дальше, я бы обозначил партнерские программы интернет магазинов разной направленности. Отдельной строкой можно сказать о фарма бизнесе, но логично его тоже включить в эту область. Работа с партнерскими программами интернет магазинов прочно занимает свое место среди самых популярных видов заработка в буржунете. Это стабильный источник прибыли, который может приносить крупные суммы денег.

Биржи ссылок и статей в англоязычном сегменте Интернета далеко не так популярны, как в России. Английский Google в плане поисковых алгоритмов гораздо жестче, чем отечественная версия поисковой системы. За продажу ссылок он не только снижает значение PR, но и выкидывает сайты из индекса. В последнее время, команда Google предпринимает усилия для модернизации алгоритма с тем, чтобы точно распознавать покупные ссылки и обнулять вес передаваемый ими.
В связи с этим, в буржунете высокий спрос на статьи. По большому счету, это единственный способ сделать покупные ссылки максимально похожими на естественные. Если не считать продажи контекстных ссылок, что тоже пользуется спросом среди зарубежных оптимизаторов.

Chitika.com – популярная на западе система медийной рекламы. Суть в том, что после установки на сайт, для каждой страницы выбирается отдельный, релевантный ей баннер. За каждый переход по нему, вы получаете 1 доллар США. Согласитесь, неплохие расценки, если учесть что принимают практически любой трафик. Так что, Chitika находится на первом месте по прибыльности у многих блоггеров буржунета. Ну, или как минимум входит в первую тройку инструментов, приносящих максимальную прибыль.

Есть немалое количество иных вариантов заработка в буржунете, но на данный момент их сложно выделить, из-за меньшего размаха и популярности среди манимейкеров. Поэтому в этот раз мы остановимся только на этих четырех основных способа заработка в англоязычном секторе Интернета.
Говоря о стратегии заработка в буржунете в целом, стоит отметить, что зарубежные манимейкеры из развитых стран тяготеют к белым программам, тогда как у нас громадным спросом пользуются именно черные методы работы, позволяющие получить максимальную прибыль с минимальными вложениями.
Другая характерная черта работы западных манимейкеров – упор на полноценный интернет маркетинг, а не чистое SEO. Это связано с многими факторами, ключевой из которых – высокая стоимость поискового продвижения по конкурентным тематикам. В целом о специфике продвижения сайтов в англоязычном Интернете, лучше сделать отдельную статью, так как это обширная тема, заслуживающая довольно пристального внимания.

Блоггеры буржунетаТеперь перейдем к самим блоггерам буржунета, и посмотрим, сколько они зарабатывают на сегодняшний день. Некоторые из них владеют сразу несколькими блогами, так что сложно сказать, сколько именно они зарабатывают денег за месяц. Но, так или иначе, какие-то средние цифры в плане заработка вывести можно, отталкиваясь от информации, размещенной на блогах и данных их интервью блоггеров.

А теперь пройдемся, наконец, и по персоналиям. Начнем, пожалуй, с Даррена Роуза. Его основной проект - problogger.net/ Плюс к этому есть несколько менее масштабных проектов. Только на problogger.net Даррен зарабатывает около 40к долларов США. Источники дохода – медийная реклама, AdSense. Упомянуть этого блоггера стоит хотя бы по той простой причине, что он является одним из первых блоггеров Запада, который начал писать про заработок в Интернете. Соответственно и на сегодняшний день сохраняет лидирующие позиции в этой области. На его блоге 134 тысячи подписчиков, что неплохо, даже по меркам буржунета. А если говорить про Рунет, то здесь такие цифры просто недостижимы.
В качестве дополнительных источников дохода, на problogger.net используются реферальные ссылки, прямая реклама и дополнительные партнерские программы. Так, на главной странице вы обнаружите баннер Text Link Ads – крупнейшей биржи по продаже ссылок и статей на сайтах. Все варианты заработка, вы можете увидеть в разделе Make Money, в который можно перейти из верхнего меню.

Владелец блога techcrunch.com/ Майкл Арингтон достоин упоминания по той простой причине, что его проект ежемесячно приносит около двухсот тысяч долларов, которые зарабатываются на контекстной рекламе. Блог посвящен технике и в некоторой степени программному обеспечению. Всего на 20-30 тысяч долларов в плане доходов отстает от этого ресурса блог mashable.com/ Он посвящен той же тематике, что и предыдущий проект, просто немного менее раскручен. Впрочем, 2.4 миллиона фолловеров – это колоссальный результат, даже для буржунета. Сложно даже представить какой результат приносит в этом случае одна короткая запись в твиттере.

Блог johnchow.com/ принадлежит блоггеру, которого зовут соответственно Джон Чоу. Количество рекламы на ресурсе впечатляет, как и количество подписчиков, число которых перевалило за 75к. Джон зарабатывает на этом проекте около 35 тысяч долларов в месяц и судя по всему не считает это своей верхней планкой. Блог развивается и вполне может быть, когда-нибудь догонит корифея буржуйской блогосферы - problogger.net.

Что касается блога venturebeat.com/ о финансах и управлении ими, которым владеет Мэт Маршал, то доходность этого web-ресурса составляет около 60 тысяч долларов ежемесячно. На блоге немало рекламы, включая и блоки Google AdSense. Все это приносит неплохую прибыль и позволяет автору блога развивать свое детище. Что он с удовольствием и делает.

Как видите, в буржунете можно хорошо зарабатывать на блоге практически любой направленности. Рекламодатели есть практически во всех нишах, что позволяет получать деньги в подавляющем числе случаев, даже тогда, когда ваш блог рассказывает о способах приготовления лягушек. Хотя и здесь есть свои лидеры, которые занимают верхние строчки рейтингов. Как правило, это блоги связанные с техникой, финансами и заработком в Интернете. Именно их большинство среди сайтов, чьи владельцы и авторы зарабатывают более 30 тысяч долларов. Хотя, можно встретить примеры успешных блогов про кинофильмы, которые приносят такие же, если не большие суммы.
Есть правда одно «но» - практически все ниши заняты и всюду идет жесткая конкурентная борьба. Ситуация в Рунете по сравнению с этим, напоминает игру в пейнтболл, тогда как в буржунете все уже давно используют боевое оружие. Поэтому, если вы соблазнились на эти цифры и хотите попробовать себя в англоязычном сегменте Интернета, лучше еще раз взвесьте свои возможности, проанализируйте конкурентов и только после этого принимайте окончательное решение.

 

 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 4.1 (11 votes)


Количество SEOшников на квадратный метр

Сколько SEO специалистов работают сегодня в Интернете, успешно и не очень продвигая самые разные сайты? Пожалуй, никто еще не вел подобной статистики. Да и не стоит ожидать ее появления в ближайшее время.

К чему нужно готовиться, начав работать в Интернете

На сегодняшний день, все больше и больше людей пытаются начать зарабатывать в Интернете. У всех перед глазами стоят примеры именитых блоггеров, которые каждый месяц выводят к себе на счет сотни тысяч рублей.

Блоггинг – стратегия заработка часть I

Количество блогов в Рунете растет с каждым днем. Причем это не утрированное преувеличение. Блоги, действительно появляются ежедневно. И вполне может быть, уже скоро их количество будет расти в геометрической прогрессии. 

Ну все, это была последняя капля в чашу моего терпения :) буду делать клон своего сайта на английском языке. Тематика вроде одна из самых дорогих и малоконкурентных на западе.

Удачи )