Открываем web-студию в регионе

Создание и продвижение сайтов – это один из наиболее прибыльных видов бизнеса, существующих на сегодняшний момент. Причем, если два-три года назад, это было верно в основном для столицы и Санкт-Петербурга, то теперь эти услуги востребованы и в регионах. Конечно, количество потенциальных клиентов и уровень развития региона с точки зрения web-технологий, везде разнится, но в целом по стране динамика весьма положительная. И за счет этой самой положительной динамики стало возможным создание успешных региональных web-студий.

Кто может стать основателем подобного проекта? Практически кто угодно из числа специалистов разбирающихся в создании или продвижении сайтов. То есть, это может быть профессиональный оптимизатор, вебмастер продвигающий собственные проекты или даже дизайнер. Учитывая, что отыскать одного-двух надежных партнеров на биржах фриланса, сегодня не проблема, один человек может предоставлять полный комплекс услуг в области создания и продвижения web-сайтов. Часть работы, он соответственно будет выполнять самостоятельно, а часть – передавать на аутсорсинг другим исполнителям. В результате вы сможете оказывать все услуги имеющие отношение к разработке интернет ресурсов и SEO продвижению.

Первый шаг к созданию web-студии в регионе – это анализ рынка. Необходимо понять какое количество конкурентов уже работает в вашей области и что они могут предложить своим клиентам. Отталкиваясь от этой информации, можно формировать свою собственную стратегию развития. Это, собственно говоря, является следующей и по сути наиболее важной задачей при создании новой региональной web-студии. В случае, когда рынок недостаточно насыщен профильными компаниями и существует серьезный спрос, можно выставлять высокий ценник на свои услуги и изначально рассчитывать на хорошую отдачу. То есть инвестировать деньги в солидный офис, технику и иные элементы преуспевающей компании, с тем чтобы предстать перед клиентами серьезной организацией, которая пришла на рынок надолго и работает только с крупными проектами.

Другая ситуация, когда в вашем регионе уже работает немало компаний и фирмы активно конкурируют за клиентов. В этой ситуации лучше всего минимизировать все вложения в работу компании и сосредоточиться на своих конкурентных преимуществах. Грубо говоря, придется снизить маржу от каждого проекта и работать с минимальной прибыльностью и максимальным качеством. Плюс, вам потребуется освоить технологию активных продаж или привлечь соответствующего специалиста, который сможет эффективно продавать ваши услуги.

Следующий важный вопрос – форма регистрации юридического лица. Два наиболее распространенных варианта – Общество с ограниченной ответственностью и регистрация в качестве Индивидуального предпринимателя. Каждый из них имеет свои преимущества, но при всех плюсах ИП, лучше все-таки регистрировать ООО, так как в этом случае есть возможность поставить на пост генерального директора наемного сотрудника, который и будет нести всю полноту ответственности за принимаемые решения. А вы сами рискуете только своими вложениями и уставным капиталом Общества. А Индивидуальный предприниматель отвечает по своим финансовым обязательствам всем движимым и недвижимым имуществом, включая жилье.

После реализации этих задач, перед вами встанут новые, такие как поиск клиентов, найм сотрудников, ведение бухгалтерии. Каждый из этих вопросов, я постараюсь рассмотреть в ближайшем будущем. Так что следите за обновлением информационной ленты )
 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 1 (1 голос)


Реалии работы с контекстной рекламой в Рунете

В последнее время на самых разных ресурсах стала появляться информации о том, каким образом нужно работать с различными системами контекстной рекламы, вплоть до создания MFA сайтов и расположения рекламных блоков. Чаще всего эта информация берется не откуда-нибудь, а из блогов западных манимейкеров, которые специализируются как раз на работе с системами контекстной рекламы, а если быть до конца точным – с Google AdSense. В некоторых случаях, посты пишутся на основе опыта самих авторов, которые работали с контекстной рекламой в Рунете.
При этом ценность имеет как первая, так и вторая категория информационных статей. В случае с переводами, читатели получают возможность больше узнать об опыте людей, которые уже давно работают в этой области и которым есть что рассказать. Причем, чаще всего это манимейкеры, чей ежемесячный доход куда выше нескольких тысяч долларов. Во второй ситуации, люди знакомятся с опытом работы соотечественников, зарабатывающих на контекстной рекламе в Рунете. А надо сказать, что в этом плане российский сегмент Интернета имеет свою специфику. И как раз о ней мы сегодня и поговорим.

Отзыв на книгу «Scrum. Революционный метод управления проектами»

Сегодня я буду рекомендовать вам новую книгу, которая хоть и попала мне в руки больше месяца назад и рассказывает о том, как правильно управлять проектом (и своим временем в том числе), дочитал я ее только-только, с большим опозданием. Итак, предлагаю вашему вниманию книгу Джеффа Сазерленда «Scrum. Революционный метод управления проектами».

В кризис эффективнее всего малобюджетная реклама

Профессионалы в области выстраивания маркетинговой стратегии в период кризиса рекомендуют компаниям использовать малобюджетную рекламу.