Плюсы манимейкинга в кризис

МанимейкингНа сегодняшний день, редкая компания может похвастаться тем, что не увольняет своих сотрудников. Многие достаточно крупные и солидные фирмы безжалостно зачищают штаты, чтобы выжить в кризисное время. А набирают новых сотрудников, единицы. Так что устроиться сегодня на работу более чем сложно.

И в такой ситуации становятся отчетливо виды все плюсы манимейкинга. Работа на самого себя, означает наличие определенной независимости и уверенности в завтрашнем дне. Хотя на первый взгляд все обстоит как раз наоборот. Ведь, Интернет это среда с быстро меняющимися правилами игры. Здесь ситуация буквально за какие-то сутки может перевернуться с ног на голову. Но при этом, надо понимать, что даже если манимейкер потеряет все свои сайты, он наверняка сохранит профессиональные навыки. И сможет заработать, как минимум на неплохое существование. По крайней мере, две-три средних зарплаты он точно будет иметь, если брать в качестве примера российскую провинцию.

Согласитесь, что на фоне общего снижения уровня жизни, это вполне неплохо. Проблема в том, что таких людей пока очень мало. Конечно, их в десятки раз больше чем это было пять-шесть лет назад. Но если взять манимейкинг за профессию и сравнить в пропорции с иными специальностями, то можно понять, что на самом деле таких людей немного. И погоды в экономической ситуации они не делают. С одной стороны жаль, все-таки покупательский спрос мог бы серьезно вырасти, если бы манимейкеров было бы больше. Но с другой стороны, если бы людей зарабатывающих в Интернете было много, то бюрократы наверняка захотели бы поставить под контроль подобные финансовые потоки.

Голосов пока нет


Так уж бывает )

Здравствуйте, Уважаемые читатели!

Заработок на продаже баннерных мест

Одним из эффективнейших маркетинговых инструментов является реклама в Интернете. Количество пользователей Сети исчисляется миллионами, поэтому логично, что реклама, размещенная в месте, где бывает столько людей, будет эффективной. Одним из популярнейших ее видов является баннерная реклама, ее обогнала по эффективности разве что контекстная. Ошибаются те люди, которые говорят, что баннеры уже изжили себя. Их эффективность зависит от способа подачи информации. Естественно, что баннер, который раздражает пользователя, не принесет никакой пользы. Но тот, который ненавязчиво продемонстрирует человеческое желание и доступность его исполнения, принесет продавцу хорошую прибыль.

Светодиодные экраны для вашей рекламы

Как мы всем заметили в последнее время, канал интернета все больше и больше перетягивает на себя бюджеты. Дело в том, что даже у крупных брендов бюджеты ограничены, и при появлении нового канала, тем более такого масштабного и всеобъемлющего конечно требует выделения дополнительных средств. Но с другой стороны, все же бюджеты, как говорят, не резиновые.

"Но с другой стороны, если бы людей зарабатывающих в Интернете было много"
То зарабатывать было сложней в разы и кто вообще тогда бы работал в оффлайне? ;)

Я не настолько глобальные масштабы имел в виду. Но в целом согласен - если бы в Рунете трудилось в пять раз больше людей, то конкуренция была бы намного выше.