Манимейкинг, как субкультура

В последнее время среди пользователей Рунета все более отчетливо проступают контуры такой субкультуры, как манимейкинг. Первым ее ярким проявлениям стало «бомжедвижение» людей, которые хотели в Интернете заработать себе на квартиру. Все началось с нескольких человек, которые стали прародителями такой области, как манимейкинг.

Сейчас количество он-лайн бомжей исчисляется сотнями. Естественно с ростом их числа произошло и падение качества. Так что сегодня вы не сможете найти столь большие объемы ценной информации, которые когда-то публиковались в первых блогах. Стало больше и количество блоггеров, которые причисляют себя к манимейкерам или SEOшникам. Причем, все они, по сути, объединены одним единым компонентом – заработком на собственных сайтах. И это отличает манимейкеров от фрилансеров и иных специалистов, которые оказывают услуги в Интернете, не рассматривая сайты, как источник потенциальной прибыли.

На данный момент времени, манимейкеры имеют все признаки субкультуры – собственный сленг, систему ценностей, признанных лидеров. Это уже сложившееся сообщество, которое можно смело рассматривать как единое целое. Тем более что информационные технологии дают манимейкерам возможность постоянно находиться на связи и быть в курсе последних новостей.

Скорее всего, в ближайшем будущем, манимейкеры окончательно оформятся, как субкультура со своими внутренними правилами, образом жизни и философией. Сейчас же они довольно быстро движутся в этом направлении.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 4 (1 голос)


Интернет маркетинг в 2009 году

За прошедший год российская экономика понесла довольно серьезные потери со всех точек зрения. И только одна область оставалась по сути незыблемой – интернет маркетинг.

Инвестиции в недвижимость – приоритеты меняются

 Как бы ни старался отечественный рынок недвижимости, но за последнее время он не стал более привлекательным, чем зарубежный. Причиной тому послужил ряд объективных причин: финансовый кризис и предвыборный период. 

Почему не стоит спешить с логотипом?

Нет ничего более важного для компании, с точки зрения маркетинга, чем правильный логотип. Думаю, с этой позицией никто спорить не будет, но тем ни менее это утверждение ставит больше вопросов, чем ответов. Например, что значит правильный? Должен ли он нравится дизайнеру? Директору? Жене учредителей? Ключевому клиенту?