Манимейкинг, как субкультура

В последнее время среди пользователей Рунета все более отчетливо проступают контуры такой субкультуры, как манимейкинг. Первым ее ярким проявлениям стало «бомжедвижение» людей, которые хотели в Интернете заработать себе на квартиру. Все началось с нескольких человек, которые стали прародителями такой области, как манимейкинг.

Сейчас количество он-лайн бомжей исчисляется сотнями. Естественно с ростом их числа произошло и падение качества. Так что сегодня вы не сможете найти столь большие объемы ценной информации, которые когда-то публиковались в первых блогах. Стало больше и количество блоггеров, которые причисляют себя к манимейкерам или SEOшникам. Причем, все они, по сути, объединены одним единым компонентом – заработком на собственных сайтах. И это отличает манимейкеров от фрилансеров и иных специалистов, которые оказывают услуги в Интернете, не рассматривая сайты, как источник потенциальной прибыли.

На данный момент времени, манимейкеры имеют все признаки субкультуры – собственный сленг, систему ценностей, признанных лидеров. Это уже сложившееся сообщество, которое можно смело рассматривать как единое целое. Тем более что информационные технологии дают манимейкерам возможность постоянно находиться на связи и быть в курсе последних новостей.

Скорее всего, в ближайшем будущем, манимейкеры окончательно оформятся, как субкультура со своими внутренними правилами, образом жизни и философией. Сейчас же они довольно быстро движутся в этом направлении.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 4 (1 голос)


Изготовление пластиковых карт

Пластиковые карты повседневно используются в разных отраслях нашей жизни.

Нижнее белье - перспективное направление сетевого бизнеса

 

Продажа места под статьи на своём сайте.

Совсем недавно люди стали заниматься продажей мест под статьи на собственном сайте. Появился такой способ заработка благодаря поиску оптимизаторами новых путей для раскрутки сайтов.