Манимейкинг, как субкультура

В последнее время среди пользователей Рунета все более отчетливо проступают контуры такой субкультуры, как манимейкинг. Первым ее ярким проявлениям стало «бомжедвижение» людей, которые хотели в Интернете заработать себе на квартиру. Все началось с нескольких человек, которые стали прародителями такой области, как манимейкинг.

Сейчас количество он-лайн бомжей исчисляется сотнями. Естественно с ростом их числа произошло и падение качества. Так что сегодня вы не сможете найти столь большие объемы ценной информации, которые когда-то публиковались в первых блогах. Стало больше и количество блоггеров, которые причисляют себя к манимейкерам или SEOшникам. Причем, все они, по сути, объединены одним единым компонентом – заработком на собственных сайтах. И это отличает манимейкеров от фрилансеров и иных специалистов, которые оказывают услуги в Интернете, не рассматривая сайты, как источник потенциальной прибыли.

На данный момент времени, манимейкеры имеют все признаки субкультуры – собственный сленг, систему ценностей, признанных лидеров. Это уже сложившееся сообщество, которое можно смело рассматривать как единое целое. Тем более что информационные технологии дают манимейкерам возможность постоянно находиться на связи и быть в курсе последних новостей.

Скорее всего, в ближайшем будущем, манимейкеры окончательно оформятся, как субкультура со своими внутренними правилами, образом жизни и философией. Сейчас же они довольно быстро движутся в этом направлении.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 4 (1 голос)


Общие советы при подборе ключевых слов

Для любого работодателя, продает он комоды или фирменную одежду, самое главное – это подобрать правильно ключевые слова.

Стабильный заработок в Интернете – что для этого нужно?

Первое, что нужно сделать – это посмотреть на финансовые стриптизы известных манимейкеров и понять на чем они умудряются с такой завидной стабильностью делать деньги. Даже поверхностный анализ десятка финстрипов позволит с достаточно высокой долей вероятности показать вам оптимальные варианты для заработка.
В результате вы получите основные направления, по которым можно двигаться вперед и быть более или менее уверенным, что в случае успеха, у вас в руках окажется неплохой источник прибыли. Сами понимаете, наличие такой уверенности дает лишнюю мотивацию к работе.
Итак, давайте посмотрим, какие варианты заработка в Интернете, встречаются у манимейкеров в финстрипах наиболее часто. И расположим их по мере убывания сложности работы в этих сегментах. Оценка сложности в целом субъективна, так как производилась только автором статьи, то есть мной. Возможно, для вас сортировка будет несколько иной. Но думаю, что в основном, я окажусь прав.

Промо одежда и стильные бизнес-сувениры как основа любого PR-мероприятия

 

Промо одежда и стильные бизнес-сувениры как основа любого PR-мероприятия.

Понятие «связи с общественностью» — это продукт нового времени, развившийся на фоне рыночной экономики, где конкуренция играет основополагающую роль. Без сотрудничества с PR-компанией трудно построить грамотную рекламную кампанию и удержаться на волне популярности среди представителей целевой аудитории.