Экспорт классического бизнеса в Интернет

В наши дни Интернет становится все более популярной маркетинговой площадкой, на которой продают практически любые товары и услуги. Соответственно и внимание к нему со стороны бизнесменов из традиционных областей коммерции только нарастает. Если еще несколько лет назад в глобальной сети не так часто можно было встретить корпоративные сайты компаний.

Сейчас же, практически каждая более или менее серьезная компания, располагает своим собственным представительством в Интернете. Причем, далеко не всегда это сайты, адрес которых нужен исключительно для надписи на визитках. Все чаще руководство организаций рассматривает интернет сайт, как инструмент продажа при помощи которого можно увеличить прибыльность компании. В некоторых сферах конкуренция в Интернет среде на данный момент уже более чем высока и продолжает расти.

Что касается интернет магазинов, то их количество быстро увеличивается. И все чаще можно встретить интернет магазины, которые работают автономно. То есть весь бизнес состоит из одного интернет магазина, который продает те или иные товары и услуги. Такой подход позволяет бизнесмену сократить расходы на обслуживание своего бизнеса и работать не только с ЦА из своего региона, но и с жителями всей страны.

По всем прогнозам, традиционный бизнес будет все более тесно срастаться с Интернетом. Конечным этапом станет стадия, когда одно уже не сможет существовать без другого. То есть Интернет станет неотъемлемой частью любой коммерческой структуры, которая существует в России.

Голосов пока нет


Создаем SEO блог

SEO блогов сейчас множество и надо признать, что большая часть молодых блоггеров не просто не пишут неинтересные статьи, а элементарно рерайтят материалы старых авторов, которые уже давно выложены в глобальной сети.

Google даст достойный ответ конкурентам

Представители поисковой системы заявили о разработке поисковых технологий абсолютно иного класса, нежели те, что используются Google сейчас.

Нужна ли сайту главная страница?

Недавно мы делали сайт одним рукодельникам и столкнулись с довольно интересной задачей, о которой раньше не думали. Нужна ли сайту главная страница? Дело в том, что мы привыкли, что у любого мало-мальского сайта, даже у визитки, есть определённый набор страниц. Это главная, о компании, контакты, услуги. Это так же стандартно, как хеадер и футер. Но так ли это?