Тонкости и нюансы контекстной рекламы

Как известно, именно пользователи, приходящие из поисковых систем, являются самыми желанными, поскольку их больше всего. Вот только не у всех владельцев сайтов получается занять позицию на первой странице, а до второй доходят уже не все, что уже говорить о третьих, пятых и десятых. Если учесть, что, к примеру, прибыль коммерческих сайтов напрямую зависит от числа посетителей, то их владельцам нужно делать все для завоевания высочайших позиций. Как раз для сайтов, приносящих прибыль, контекстная реклама предназначена в первую очередь
Современная раскрутка сайтов с помощью контекстной рекламы обладает рядом преимуществ – вам не нужно платить за показы объявлений, оплате подлежат только реальные клики. Более того, в контекстной рекламе именно вы устанавливаете цену, которую будете платить за каждый клик по рекламному объявлению. Тем не менее, пока что работает простое правило - чем выше цена клика по одному поисковому запросу по сравнению с ценой конкурентов, тем выгоднее результат поисковой выдачи объявления.
На сегодняшний день разработка сайтов в Москве пользуется высоким спросом, но не меньшим, чем контекстная реклама рунета. Основными двумя системами контекстной рекламы являются "Бегун" и "Яндекс.Директ".
Бегун – это пионер русской контекстной рекламы, сама система работает с 2002 года. Она очень удобна в использовании благодаря множеству продуманных функций. Широкая статистика дает возможность выгрузки ее в Excel, что, несомненно, удобно в том случае, если нужно составлять отчеты о проведенной рекламной кампании. Минимальной ценой клика является всего 5 центов, предусмотрена возможность автоматического перевода объявления на лучшее место. Ну а контекстная реклама в яндексе носит несколько иной характер. Система Яндекс.Директ действовать начала в ноябре 2003 года, до этого момента она работала с оплатой за показы. Все объявления демонстрируются только в поисковой выдаче Яндекса. В системе Яндекс.Директ нет ничего лишнего, все четко, хотя, возможно, порой хотелось бы более широких возможностей. Минимальная цена клика - 10 центов, предусмотрено три способа пополнения счета, но, к сожалению, нет пополнения через WebMoney. Зато в системе есть уникальная возможность - таргетинг по городам, пользоваться которой можно совершенно бесплатно.
Голосов пока нет

Проблема отечественного SEO софта

Ежегодно в России появляется множество программ, которые созданы специально для работы в области SEO и заточены под выполнение определенных, востребованных оптимизаторами задач.

Как раскрутить игровой сайт?

 Известно, что в настоящее время создать сайт и пустить его в «свободное плавание» - значит свести старания разработчиков и веб-дизайнеров на «нет». А значит, нужны SEO-услуги.

Новые медиа и социальные медиа

С развитием инернет-технологий в сферу PR вошло новое направление коммуникаций - PR в новых, или социальных медиа.