Тонкости и нюансы контекстной рекламы

Как известно, именно пользователи, приходящие из поисковых систем, являются самыми желанными, поскольку их больше всего. Вот только не у всех владельцев сайтов получается занять позицию на первой странице, а до второй доходят уже не все, что уже говорить о третьих, пятых и десятых. Если учесть, что, к примеру, прибыль коммерческих сайтов напрямую зависит от числа посетителей, то их владельцам нужно делать все для завоевания высочайших позиций. Как раз для сайтов, приносящих прибыль, контекстная реклама предназначена в первую очередь
Современная раскрутка сайтов с помощью контекстной рекламы обладает рядом преимуществ – вам не нужно платить за показы объявлений, оплате подлежат только реальные клики. Более того, в контекстной рекламе именно вы устанавливаете цену, которую будете платить за каждый клик по рекламному объявлению. Тем не менее, пока что работает простое правило - чем выше цена клика по одному поисковому запросу по сравнению с ценой конкурентов, тем выгоднее результат поисковой выдачи объявления.
На сегодняшний день разработка сайтов в Москве пользуется высоким спросом, но не меньшим, чем контекстная реклама рунета. Основными двумя системами контекстной рекламы являются "Бегун" и "Яндекс.Директ".
Бегун – это пионер русской контекстной рекламы, сама система работает с 2002 года. Она очень удобна в использовании благодаря множеству продуманных функций. Широкая статистика дает возможность выгрузки ее в Excel, что, несомненно, удобно в том случае, если нужно составлять отчеты о проведенной рекламной кампании. Минимальной ценой клика является всего 5 центов, предусмотрена возможность автоматического перевода объявления на лучшее место. Ну а контекстная реклама в яндексе носит несколько иной характер. Система Яндекс.Директ действовать начала в ноябре 2003 года, до этого момента она работала с оплатой за показы. Все объявления демонстрируются только в поисковой выдаче Яндекса. В системе Яндекс.Директ нет ничего лишнего, все четко, хотя, возможно, порой хотелось бы более широких возможностей. Минимальная цена клика - 10 центов, предусмотрено три способа пополнения счета, но, к сожалению, нет пополнения через WebMoney. Зато в системе есть уникальная возможность - таргетинг по городам, пользоваться которой можно совершенно бесплатно.
Голосов пока нет

Стоит ли продвигать сайты по постоплате

Продвижение сайта по постоплате - развод или просто форма работы?

Сателлит на WordPress. Дополнительные возможности.

Первое, что необходимо сделать для заработка на сателлите, это создать сателлит. Для создания сателлита будем использовать бесплатную CMC WordPress, платный недорогой хостинг с автоматической установкой скриптов, например WMRS.RU (стоимость тарифа на 256 МБ от 15 рублей в месяц, что вполне достаточно, для создания около двух тысяч страниц) и там же доменное имя в зоне ru (95 рублей в год – это будет основной блог-сателлит.

Ошибки сателлитостроителей при продаже ссылок

Как не допустить ошибок продавая ссылки со своего сайта.