Зачем нужны фасадные панели?

С задачей по фасадным панелям мы столкнулись относительно недавно, когда начали отделывать здание, в котором размещается наш дата-центр. Мы не предавали особого значения этому вопросу, т.к. считали, что коль уж мы в высоких технологиях разбираемся, то такую мелочь, как отделка старого здания тем более решим. Но все оказалось намного сложнее. Во-первых материалов очень много а во-вторых, компании, которые оказывают данные услуги – довольно широкий выбор и разброс цен огромен. Так как же выбрать то, что вам надо и тех, кто сделают это быстро, качественно и за адекватные деньги?


Итак, на что же надо обратить внимание, если вы решили купить фасадные термопанели в Киеве или любом другом городе? Дело в том, что, как мы уже писали выше, выбор материалов и работ достаточно разнообразен, поэтому вам нужно определиться, что конкретно вы хотите и проставить приоритеты. Например, для нас входящие параметры были такие:

  • Хорошая теплоизоляция;
  • Оперативность выполнения работы;
  • Гарантия работы;
  • Стоимость работ;
  • Эстетический внешний вид здания;
  • Возможность обратиться в кампанию для ремонта/восстановления поврежденных участков;

Фасадные термоблоки

Были и другие параметры, но это основные. Безусловно, в вашем случае подход может быть совершенно иным. Например, если у вас какой-то супермаркет в центре города, эстетический вид, скорее всего, будет стоять на первом месте. Просто в нашем случае, поскольку здание находится на закрытой территории за городом, особо внимание этому можно не уделять. С другой стороны, с учетом специфики работы, нам крайне важна хорошая вентилируемость помещения, иначе летом все может сгореть. Гарантия, безусловно, тоже важна, но не менее важно, как быстро это можно сделать, поскольку это закрытый объект и каждый день (и даже час) нахождения на объекте посторонних, да еще и со спецтехникой может вызывать проблему. Ну и т.д.


Повторюсь, каждый должен выписать эти параметры для себя сам. На следующе этапе нужно сделать предварительное мини-исследование, чтоб определить потенциальных подрядчиков. Сейчас, при наличии поисковых систем Яндекса и Google это сделать довольно просто. Но нужно не просто зайти на сайт и посмотреть цены. Важно почитать отзывы, глянуть портфолио. Есть один нюанс. Если у вас действительно крупный объект и важна качественная работа – не стоит ограничиваться просто просмотром картинок. Лично мы ездили на места, где потенциальные подрядчики проводили свои работы и смотрели, как выглядит и функционирует фасад по истечению года, двух, пяти… ведь это делается не на один год.


Так что принимайте решение взвешенно! Удачи с вашими фасадами!

 

Голосов пока нет

Изделия из оргстекла: повод отличиться от конкурентов

Органическое стекло (или акрил) – это отличный материал, который часто используется в рекламной индустрии для совершенно разных ситуаций. Но в любом случае, не стоит недооценивать и сбрасывать со счетов

Перспектива развития Сбербанка Росии в 2012 году

Сберегательный банк России был образован еще в 1841 году и сегодня занимает четверть банковского рынка страны, являясь лидером по объемам капитала и получению прибыли.

Мобильные стенды: для чего они?

Сегодня мы поговорим о таких рекламных форматах наружной рекламы, как стенды. Это могут быть ролл апы, Фолд Апы, мобильные стенды и т.д. Чаще всего они используются на рекламных выставках, конференциях и презентациях. Существует мнение, что данный формат давно устарел, и о нем следует забыть, как о визитках, флаерах и брошюрах, а вместо этого сделать качественный сайт с понятным каталоглом (мы, кстати, такой точки зрения не придерживаемся и считаем, что и флаера и визитки все еще актуальны).