Продвижение сайта в интернете: сами или с агентством?

Один из самых частых вопросов – кому лучше поручить продвижение своего сайта? Найти фрилансера? Обратиться в профессиональное агентство? Нанять специалиста в штат? Попытаться все делать самому? В этой статье мы рассмотрим вариант сотрудничества с рекламным агентством, его плюсы и минусы.

Итак, вы приняли волевое решение продвигаться в интернете, сделали сайт, вроде как он даже вам нравиться, повесили кнопки вконтакте и фейсбука… что дальше? Вы, как человек неглупый, где-то что-то слышали, видели, читали. Знаете, что есть реклама в поиске, есть в соц сетях, что самое главное – SEO. Но вникать во все эти нюансы у вас нет ни желания ни времени. Стоит ли обраться в рекламное агентство? Какие в этом преимущества? На что обратить внимание? Рассмотрим наиболее общую ситуацию, на что смотреть. Ведь сайты агентств довольно схожи, как понять, серьезная ли перед вами контора? Например, агентство интернет-рекламы http://justwe.ru.

Преимущества работы с агентством вполне очевидны: как правило это профессионалы, у них большой опыт работы в данной сфере, и то, что вы будите настраивать неделю у них займет несколько часов. Есть в этом и прямые выгода, грамотно настроенный контекст сможет давать вам реальных покупателей уже в течении первых дней. Неправильный же будет попросту сливать ваши деньги с эффективностью, стремящейся к нулю.
Кроме того, существенным преимуществом рекламного агентства является их комплексны подход. Они смогут интегрировать всю систему рекламы в вашу общую стратегию, и вам не придется по отдельности искать копирайтера, линбилдера, SMMщика, верстальщика и черт знает кого еще.  Ну и плюс ко всему – удобная система оплаты – заключаем договор, платим по безналу, возможно оговорить гарантии.

Единственным (но весьма весомым) недостатком работы является высокая стоимость услуг. Оно и понятно. Ведь РА надо нужно платить зарплату всем этим специалистам… И тут уже вы сами решаете, что для вас важнее, качество или стоимость.

Но самый болезненный вопрос – как быть уверенным, что за свои деньги вы действительно получите качественные услуги, что в этой конторе работают действительно специалисты, а не кучка студентов на практике, которые будут ставить на вас свои, по большей части неудачные, эксперименты?

Увы, защититься полностью от данной ситуации возможности нет, но можно ее минимизировать. Во-первых, посмотрите на общий вид сайта. Вызывает ли у вас он доверие? Вариант «сапожник без сапог» в данном случае не проходит. Специалисты в первую очередь должны позаботиться о своем собственном сайте!
Затем, гляньте их портфолио. Есть ли там серьезные кампании? Достаточно ли кампаний в принципе? По опыту могу сказать, что много небольших кампаний лучше, чем несколько крупных. Ведь крупные компании не всегда опираются на качество услуг, при выборе подрядчика. Так же, можно обратить внимание и не такие косвенные характеристики, как наличие офиса и его расположение, контакты, отзывы и фотографии сотрудников (или хотя бы их количество).

Все это поможет Вам составить более-менее полную картину о вашем потенциальном партнере и вы решите, готовы ли с ним работать!
Удачи в продвижении вашего бизнеса в сети. Если у вас есть вопросы, вы всегда можете связаться с нами для консультации по e-mail: admin@marketnotes.ru

 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 5 (1 голос)

Смс-рассылка: спам или полезная информация?

С тех пор, как весь мир начал активно обмениваться смс сообщениями, прошло более десятка лет, и теперь эту простую, но эффективную возможность информирования используют и для развития бизнеса.

Раздел недвижимости и имущества при разводе

Раздел недвижимости – этот процесс считается самым длительным и сложным. Имущественный раздел производится в различных случаях, а именно: развод, возникновение непредвиденных ситуаций, таких как внезапная смерть, потеря трудоспособности одного из супругов и т.д. 

Заработок на продаже баннерных мест

Одним из эффективнейших маркетинговых инструментов является реклама в Интернете. Количество пользователей Сети исчисляется миллионами, поэтому логично, что реклама, размещенная в месте, где бывает столько людей, будет эффективной. Одним из популярнейших ее видов является баннерная реклама, ее обогнала по эффективности разве что контекстная. Ошибаются те люди, которые говорят, что баннеры уже изжили себя. Их эффективность зависит от способа подачи информации. Естественно, что баннер, который раздражает пользователя, не принесет никакой пользы. Но тот, который ненавязчиво продемонстрирует человеческое желание и доступность его исполнения, принесет продавцу хорошую прибыль.