Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Тема вывесок очень интересна и приятно, потому что это первое, что приходит в голову, когда мы вспоминаем старые голливудские фильмы. Не знаю, как у вас, а лично у меня всегда была четкая ассоциация – яркие, привлекательные вывести, которые светятся, переливаются, мигают, завлекают. И ночью там светло, как днем. Конечно, сейчас подобная ситуация встречается в центре любого мало-мальски крупного города, но менее привлекательными они от этого не стали.
Итак, давайте разберемся, чем мотивированы те сотни и тысячи предпринимателей, которые заказывают монтаж вывески рядом со своим небольшим ресторанчиком или даже офисом? Почему бы эти деньги не пустить на интернет-рекламу, которую все без исключения (да и я, если честно), хвалят? Все дело в том, что вывеска является не только и не столько рекламным инструментом, как тот же яндекс.директ. Вывеска это еще и элемент брендинга, помощь в навигации, хороший ориентир, ну и в какой-то мере – украшение города.
Конечно, тут есть много но и если. Все вышеперечисленные преимущества имеют место быть при условии, что вы заказываете правильную вывеску в правильном месте и у правильных подрядчиков (которые сделают ее из правильных материалов и руками). Может показаться, что это мелочь, но следует помнить, что этот эллемент вы вешаете не на день и даже не на месяц. Хорошая вывеска должна прослушить минимум 5 лет, а то и больше. Конечно, мелкие поломки (как например поменять перегоревшую лампочку или еще нечто подобное) могут случаться, но это не сравниться с тем, как у нас в одном из филиалов плохозакрепленная вывеска упала и полностью развалилась, а в другом случае при сильном ветре еще и выбило соседское окно.
Вобщем, нюансы есть везде, поэтому помните, что скупой платит дважды, и порой и трижды. Не стоит экономить, тем более что это можно отнести к разраду разовых затрат, а работать эта инвестиция будет постоянно, привлекая новых клиентов и напоминая тем, кто уже является вашим покупателем.
И еще один вопрос, который мог возникнуть у вас в голове – всем ли организациям нужны вывески? Если вы кафе или ресторан, то понятно. Или, даже, юридическая контора. Но вот вы небольшая IT-компания, к которой по сути никто и не ходит, у вас там 3-5 программистов, которые сидят и что-то кодируют. Однозначного ответа на данный вопрос нет, все упирается в ваши цели. Если вы хотите продвигаться в городе, то вывеска однозначно нужна (например, при найме на работу это будет психологическим барьером, если потенциальный респондент не сможет вас найти). С другой же стороны, если вы работаете не на локальном рынке, то, вполне возможно, это не будет необходимо.
Главное – всегда помните, что вы делаете и зачем. А если уж делаете – не экономьте!
Общие советы при подборе ключевых слов
Для любого работодателя, продает он комоды или фирменную одежду, самое главное – это подобрать правильно ключевые слова.
Каждый день в Рунете появляется по несколько сотен новых блогов различной тематики, и это число растет только в геометрической прогрессии. То есть через некоторое время мы с вами возможно станем свидетелями того, как ежедневно будут возникать уже не сотни, а тысячи блогов. И в дальнейшем это число будет все расти.
Именно с этим фактом связано некоторое снижение интереса читателей и пользователей сети к новым проектам. Подумайте сами – если уже есть несколько десятков интересных тематических блогов, на которые вы подписаны, зачем вам подписывать на очередную ленту RSS. Да и в целом, искать какие-то новые ресурсы, которые можно почитать. Возникает элементарная боязнь утонуть в объеме информации, которую вы получаете. Поэтому, все чаще люди ограничиваются каким-то небольшим количеством ресурсов, контент на которых им действительно интересен. И просто не обращаются внимания на какие-то новые сайты, которые появляются в этом же сегменте. В особенной степени это касается блогов, у которых целевая аудитория формируется за счет подписчиков. Сегодня мы поговорим как раз о том, каким образом сделать из блога посещаемый ресурс нового формата, на который будут обращать внимание.
Интернет предлагает практически каждому возможность создать собственный бизнес, который бы приносил доход. Примеров удачного вложения капитала и средств в эту отрасль очень много.
Интернет предлагает практически каждому возможность создать собственный бизнес, который бы приносил доход. Примеров удачного вложения капитала и средств в эту отрасль очень много.