Общие советы при подборе ключевых слов

Для любого работодателя, продает он комоды или фирменную одежду, самое главное – это подобрать правильно ключевые слова. В этом случае незаменимым становится Яндекс.Директ, который позволяет без регистрации и каких-либо плат оценить посещения по тому или иному слову. Хотя, если рекламодатель продвигает свой сайт в Google, лучше использовать Semrush. Статистика сайта Яндекс отражает только количество рекламы , а не число запросов пользователей, причем один пользователь может просматривать только одну страницу выдачи. Цифры по SEO-запросам можно смело делить на три, тогда получится достоверное число запросов. А по некоторым данным, Яндекс может завышать количество показов в десятки раз. Также не надежна статистика Бегуна, которая показывает и то, что купили другие рекламодатели. Такие сервисы помогают подбирать ассоциации (то, что пользователь ищет с осоновными запросами). Вот только полагаться только на них нельзя. Они не способны охватывать все запросы.

Голосов пока нет

Баннер

Баннером называется один из популярных форматов рекламы в интернете. Баннер – это графическое изображение, которое имеет что-то общее с рекламным модулем в прессе, однако при этом содержащее элементы анимации.

Интернет-трейдинг в России

Современные телекоммуникационные технологии сильно изменили финансовые рынки, сделавих более доступными для частного инвестора – теперь не нужно звонить своему брокеру, отдаватьприказы на сделку и ждать отчёта о её выполнении. Торговля на финансовых рынках с помощьюИнтернета представляет собой процесс самостоятельного совершения купли-продажи активачерез всемирную электронную сеть.

Падающая популярность IE

На текущий момент времени, популярность такого браузера, как IE упорно снижается. В первую очередь это связано с появлением Chrom от Google.