Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Не так давно мне надоело ремонтировать мой старый диван, и я все же решился на отчаянный шаг – купить новый. Это не так легко, как кажется, учитывая все, что мы с ним вместе пережили: развод, новую девушку, опять новую, двух котов, которые чистили когти и т.д. В конце концов, это такая же часть интерьера, как и стены. Ну да ладно. Решил, так решил. Покупка новой мебели – всегда стресс (по крайне мере для мужчин). Поэтому к делу я подошел со всей серьезностью, и хочу поделиться опытом о , так сказать, научном подходе к выборе мебели.
В первую очередь, следует четко понимать – что именно вы хотите купить. Если вы попросите 100 человек нарисовать диван – вы получите 100 совершенно разных рисунков. Если же забьете это слово в поиск – то увдите сотни тысяч сайтов и миллионы картинок. При таком разнообразии, выбор может длиться месяцами. Поэтому, в первую очередь, нужно для себя определить критерии, по которым вы хотели бы выбирать.
Немного про сам выбор. Лично я пользуюсь и он-лайн и офф-лайн источниками для поиска. Я хожу и по магазинам, и по мебельным рынкам, смотрю что как выглядит, беру визитки. Затем ищу в магазине, сравниваю цены, читаю описания. Например, вбиваешь в поиск «купить диван», и открываешь первые 5-7 результатов. Кстати, на этом этапе, первоначального поиска, совсем необязательно искать конкретно по своему городу или даже стране. Лучше даже наоборот – делать международный поиск, чтоб видеть, что вообще в мире делается. Если чего-то нет в вашем региона – заказать доставку с любой точки планеты - не проблема. Ну или заказать такой же, тут уже надо смотреть, что лучше (дешевле/качественнее/быстрее).
Тут тоже все не так просто – казалось бы, диван он и есть диван, какие тут критерии? Удобный, красивый и все такое. Но не тут то было. Нужно решить, где конкретно и как он будет стоять. Будут ли на нем спать или он будет в основном в сложеном виде. Для гостей или же для себя? Есть ли у вас домашнее животное? Любит ли оно чистить когти? Вот только небольшая часть вопросов, которая мучает меня при выборе дивана. Попробую объяснить: у меня рост 186, но когда лежу, руки под голову, ноги вытянуты, если диван менее 2 метров – ноги свисают. Спать так неудобно. Точнее, один-два раза, конечно, можно, но если постоянно – то нет. А стандартная длина дивана – 190 см.
Такие мелочи, как цвет и материал, лично для меня – уже не так критичны.
К чему я все это веду? Да к тому, что именно эти критерии и важны для вашего потенциального покупателя! Именно они должны фигурировать в фильтрах ваших интернет-магазинах! Конечно, такой показатель, как цена, наличие на складе, свежесть модели, отзывы и оценки – неотъемлемые части любого каталога товаров, об этом даже говорить не стоит. По ним нужно и фильтровать, и сортировать.
Вобщем, просьба к владельцам интерннет-магазинов. При выборе критериев опирайтесь больше на мнение ваших пользователей, как, например делают в магазине www.grosmebel.ru, а не на мнения ваших инженеров или псевдо-маркетоологов, которые живут в башне из слоновой кости и даже примерно не знаю, чем живут простые смертные.
Ловивконтакте – качать любимую музыку стало проще!
LoviVkontakte это совершенно новый сервис для контактовских пользователей. Возможности этой программы созданы для скачивающих музыкальные и видео файлы из контакта.
Google внес изменения в схему расположения контекстной рекламы на странице поиска. Теперь, все рекламные объявления будут располагаться намного ближе к результатам поиска, чем это было ранее.
Топ-10 SEO специалистов буржунета
Рынок SEO на западе намного более насыщен, чем аналогичный сегмент интернет бизнеса в Рунете. Здесь присутствует все – от жесткой конкуренции до куда более серьезного профессионального уровня специалистов, которые занимаются поисковым продвижением сайтов. И пробиться в число лидеров рынка намного сложнее, чем в России. И тем более интересно будет взглянуть на первую десятку SEO спецов, успешно работающих на просторах буржунета. Каждый из них имеет свой собственный бренд, который формировался долгие годы. Многие владеют целыми компаниями, работающими в области SEO и Интернет маркетинга. А если посмотреть на цифры которые фигурируют в статье, то станет понятно, насколько колоссальная пропасть разделяет англоязычный сегмент Интернета и Рунет в плане прибыльности. У нас все только начинается и хочется верить, что когда-нибудь мы придем к таким же цифрам прибыльности, как и наши коллеги из буржунета.