Реклама стала ближе к народу

Google внес изменения в схему расположения контекстной рекламы на странице поиска. Теперь, все рекламные объявления будут располагаться намного ближе к результатам поиска, чем это было ранее.

По мнению сотрудников компании, подобный шаг даст возможность увеличить процент пользователей Google, которые интересуются рекламным блоком. Один из ближайших конкурентов этой поисковой системы, Bing уже давно и успешно размещают рекламу подобным образом. И надо сказать, что его показатели с точки зрения внимания пользователей к объявлениям, выше, чем аналогичные цифры Google.

Под влиянием обстоятельств, все интернет компании стараются выжать максимум возможного из всех своих ресурсов. Тем более из настолько серьезных, как контекстная реклама. Не остался в стороне и Яндекс, который совсем недавно вместо двух объявлений над поисковой выдачей стал размещать три.

Голосов пока нет


Заработок на показах баннерной рекламы

Баннерная реклама - размещение рекламных баннеров на сайтах. Цель этого размещения: привлечение новых посетителей или клиентов на рекламируемый сайт.

Profit-Project меняет свое название

Один из крупнейших и динамичных партнеров РСЯ, Profit-Project объявил о том что с 1 сентября 2009 года переводит всех своих клиентов в новый ЦОП Profit-Partners. По сути компания просто меняет свой бренд и продолжит работу под новым названием.

Монетизация Твиттера или кто успеет первым

Монетизация Твиттера - нереализованный пока стартап Рунета.