Реклама стала ближе к народу

Google внес изменения в схему расположения контекстной рекламы на странице поиска. Теперь, все рекламные объявления будут располагаться намного ближе к результатам поиска, чем это было ранее.

По мнению сотрудников компании, подобный шаг даст возможность увеличить процент пользователей Google, которые интересуются рекламным блоком. Один из ближайших конкурентов этой поисковой системы, Bing уже давно и успешно размещают рекламу подобным образом. И надо сказать, что его показатели с точки зрения внимания пользователей к объявлениям, выше, чем аналогичные цифры Google.

Под влиянием обстоятельств, все интернет компании стараются выжать максимум возможного из всех своих ресурсов. Тем более из настолько серьезных, как контекстная реклама. Не остался в стороне и Яндекс, который совсем недавно вместо двух объявлений над поисковой выдачей стал размещать три.

Голосов пока нет


Создание собственного трамплина

Каждый вебмастер сталкивается с ситуацией, когда требуется нарастить ссылочную массу для того или иного сайта.

Заработок на посредничестве

На сегодняшний день посредничество является частью нашей жизни. Люди стараются сделать деньги прямо «из воздуха», хотя сами не производят и не оказывают весомые услуги. Самым простым примером является обычный магазин.

Биржи статей – плюсы и минусы

Биржи статей Рунета, их плюсы и минусы для оптимизаторов.