Курортные бесплатные объявления

С июня начинается курортный сезон, и каждый владелец недвижимости (особенно, частных домов) у моря получает возможность заработать на сдаче в аренду комнат для отдыхающих. Многие хозяева частных домов в прибрежной зоне настолько увлеклись подобным видом деятельности, что теперь это является – их профессиональным занятием.

В прошедшее десятилетие практически вся приусадебная территория частных домовладений прибрежной зоны превратилась в постройки для приема курортников. Они могут быть разного уровня: некоторые с душем и даже с кондиционером, некоторые – без, иные, вообще, больше похожи на курятники. Тем удивительнее бывает слышать достаточно парадоксальные вещи, что один хозяин, который сдает отдыхающим «курятники» вывесил на своих воротах «мест нет», а другой, у которого – вполне полноценные номера и по приемлемой цене, еле-еле набрал половину.

Причина подобной ситуации кроется в том, что тот хозяин, который сдает «курятники», не ленится выстаивать на автобусной станции, «хватать» за руку курортников и тянуть их к себе. У него и многие таксисты на проценте сидят: привез человека, получил свои десять процентов. И не важно, что человек просил «что-то поприличнее»… «Э!.. Зачем в какой стране живем! Здесь везде экзотика. Зато – все по-настоящему. Отдыхайте, это – нормальное, хорошее жилье. А сейчас другого не найдете; в поселке все забито». И только потом выясняется, что немногим дальше по улице в уютном чистом дворике сдаются хорошие просторные номера с душем. Только хозяин этого домовладения из-за своих убеждений просто не хочет бегать и «хватать» людей за руку, а барыги под обликом таксистов ему просто неприятны. Но это не означает, что владельцу гостевого дворика с порядочным восприятием действительности нельзя подобрать оптимального варианта, чтобы рассказать о своих услугах. Ведь можно подать бесплатное объявление и отобразить в нем все фактические преимущества сдаваемых номеров и пожелания по поводу оплаты.

С каждым новым летним сезоном количество тех, кто ищет себе место для отдыха посредством виртуальных коммуникаций, увеличивается со скоростной прогрессией. Интернет становится тем средством, посредством которого человек находит подходящий для себя вариант. Как правило, выбор подходящего варианта для отдыха происходит вдумчиво; ведь зачастую от того, насколько потенциальный курортник будет внимателен в отборе информации, зависит качество его проживания и сумма потраченная на аренду комнаты. Потому-то бесплатные объявления, предлагающие «жильё возле дома», воспринимаются серьезно и без суеты. Это не означает, что каждое объявление будет «смаковаться», как прекрасное четверостишье: у аренды курортного жилья и поэзии мало общего, - но при наличии привлекательного варианта потенциальный клиент отнесется к нему максимально вдумчиво. Отдых планируется для себя, а не для дяди с улицы, поэтому человек, осуществляя такой выбор, будет достаточно долго высматривать самый приемлемый вариант, как по цене, так и по качеству.

Для того, чтобы подать объявление, не требуется соблюдать чрезмерного количества формальностей. Максимум, что требуют сайты бесплатных объявлений, это – регистрация, - которая, как правило, происходит в два касания. Но большая часть виртуальных досок объявления работает по принципу быстрого размещения, когда каждый желающий, обозначив необходимую категорию, может оперативно разместить в ней свое объявление. Большинство ресурсов бесплатных объявлений размещает информацию на своем виртуальном пространстве, что называется, «навсегда». В других случаях податель объявления изначально извещается о том, какое время его информация продержится в онлайн выдаче. Собственно говоря, и тот и другой вариант вполне подходят для владельца частного курортного домовладения, который не ставит себе целью извлечение сверхприбылей, а просто хочет донести до своего потенциального жильца информацию о своих услугах. По сути, и тот и другой нуждаются друг в друге; бесплатные объявления – это такая форма контакта, которая никого и ни к чему не обязывает, но при этом передается и получается необходимый минимум сведений, который хозяину позволит вкратце рассказать о своем гостевом доме, а потенциальному постояльцу – составить о предложении свое мнение.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 5 (1 голос)

Как и чего я добился в интернете. В общем моя история...

Ну что ж я расскажу свою историю. Думаю она очень понравится читателям,по крайней мере буду надеятся...

Виртуальный или реальный заработок?

Еще совсем недавно считалось, что быть учителем русского языка, значит, жить в постоянной нужде — в школе не заработаешь, а за школьным порогом, тем более, филолог никому не нужен.

SMO маркетинг на региональном уровне

 

Продвижение в социальных сервисах сейчас становится все более востребованным. Соответственно и число клиентов растет весьма быстрыми темпами. Но что делать, если вы представляете только небольшую региональную студию, которая не в состоянии брать масштабные заказы федеральных клиентов, сумма которых исчисляется миллионами рублей. А упускать возможность заработать на главном тренде сезона совсем не хочется.