SMO маркетинг на региональном уровне

Продвижение в социальных сервисах сейчас становится все более востребованным. Соответственно и число клиентов растет весьма быстрыми темпами. Но что делать, если вы представляете только небольшую региональную студию, которая не в состоянии брать масштабные заказы федеральных клиентов, сумма которых исчисляется миллионами рублей. А упускать возможность заработать на главном тренде сезона совсем не хочется.

В такой ситуации остается только начать формировать региональный рынок услуг в сфере SMO, даже если такового раньше не существовало. Первое, что стоит сделать — создать качественное коммерческое предложение для своих потенциальных клиентов.

Оно должно быть максимально понятным и простым, чтобы руководитель региональной компании или начальник отдела маркетинга, прочитав его, поняли что именно им предлагают и сколько за это придется заплатить.

Что стоит включить в такое коммерческое предложение? Само собой только те компоненты, которые будут на самом деле понятны вашим потенциальным партнерам. К примеру, однозначно надо обратить внимание на крупные региональные форумы, где можно создать отдельные топики, посвященные продвижению вашего клиента. Точно так же можно предложить и создание группы Вконтакте. Не стоит детально останавливаться на формировании положительного имиджа компании и повышения ее уровни известности в регионе. Оптимально просто дать прогнозы по поводу привлечения клиентуры при работе с теми или иными инструментами.

В качестве бонуса можно добавить ведение корпоративного блога компании. Если регион крупный, то в принципе можно задействовать такие блоггерские платформы, как ЖЖ, где однозначно есть целевая аудитория. То есть при помощи блога вы тоже сможете компании клиентов. Если ЦА в ЖЖ и прочих подобных сервисах на 98% отсутствует, то лучше всего создать блог на поддомене и работать над ним. 

Как показывает практика, региональные форумы помимо SMO эффекта способны дать отдачу и в плане поискового продвижения. Обычно крупные форумы — это составные части старых региональных порталов с высоким уровнем трастовости. И топики на таких форумах вполне способны разбавить региональную выдачу. И компания клиента, будет получать клиентов не только из числа пользователей форума, но и из тех людей, которые попали на сайт компании через поисковые системы.

Это случается не всегда, но данный факт тоже желательно отметить в вашем коммерческом предложении. Потенциальный заказчик должен хорошо представлять себе все возможные преимущества от сотрудничества с вами. Только при этом надо четко разделять основные результаты работы — топики на форумах, группы в социальных сетях, корпоративный блог и целевые посетители сайта, часть которых становится клиентами с вторичными целями, которые могут и не реализоваться. Так, совсем не факт, что форумы смогут попасть в выдачу и будут приводить людей из поиска. И точно также совсем не обязательно, что сайт компании после установки нескольких десятков ссылок с региональных форумов, подрастет в выдаче. Хотя, если ссылки прямые и стоят из текста топиков, то такое может быть.

Что касается ценовой политики, то для выполнения подобных задач нужно в основном только время. То есть вам понадобится отдельные сотрудник, который будет в достаточной мере компетентным чтобы заниматься подобной деятельностью. Зарплату ему можно определить среднюю по региону.

По большому счету, максимальное число проектов, которые сможет вести сотрудник в среднем регионе с 20-30 приличными площадками для общения — это 4-5 клиентов, не более того. Отталкиваясь от этого, определяем стоимость услуги для одного клиента. На данный момент для большинства регионов абсолютно адекватной ценой услуги будет сумма от 7 до 15 тысяч рублей. Но где-то она может быть больше, а где-то намного меньше.

Так, если в вашем регионе всего 5 форумов и население центрального города меньше 500-600 тысяч человек, то логично будет выставить стоимость в размере 4-5 тысяч рублей. Но тут и число проектов, которые может вести один сотрудник, серьезно увеличивается. Он сможет работать одновременно с десятком проектов, а не с 4-5, как в более крупном регионе. Это все тоже нужно учитывать при формировании стратегии работы с клиентами в этой сфере.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 5 (1 голос)


Как узнать, какие тексты любит Яндекс?

Согласно пожеланиям наших пользователей, мы доработали модуль «Анализ текстов», созданный специально для определения новых особенностей текстового ранжирования в Яндекс.

Спокойствие - основная заповедь игрока на Forex

Разговор будем вести не об самых очевидных действиях, а об одной наиболее интересной особенности биржи Форекс. Дело заключается в том, что даже самые привлекательные и денежные стратегии игры на рынке являются некими математическими моделями, которые пытаются представить реальность, однако уж никак не претендующие на достоверность поведения игроков на бирже.

Как нынче наращивают ТИЦ

Практически у каждого вебмастера, который достаточно давно присутствует на рынке, имеется какая-то своя схема наращивания ТИЦ. Есть отдельные личности, которые стараются зарабатывать только на трафике, но таких как правило меньшинство. В том числе и по той причине, что для заработка хороших денег на трафике, в проекты нужно инвестировать гораздо больше, чем может себе позволить большинство вебмастеров. Грубо говоря, чтобы выжимать из сайта под белую партнерскую программу 50-60 тысяч рублей в месяц, необходимо вложить в него не меньше 300-400 тысяч. Тогда он будет давать реальную отдачу.