Сайт-визитка: принцип, структура, функции

Что такое сайт визитка и зачем он нуже?

О существовании сайтов-визиток слышал, наверное, каждый, кому предлагали свои услуги компании по разработке веб-проектов. Данный термин подразумевает небольшую по объему и количеству контента интернет-страничку, репрезентирующую конкретное предприятие. Сайт-визитка не продает товары и услуги, но информирует потенциальных клиентов компании о ее существовании и спектре предлагаемых ею товаров/услуг.

 

Пример сайта-визитки

Как сообщает ресурс http://www.templatemonster.com/ru/faq/chto-takoe-sajt-vizitka/, такого рода веб-разработки обходятся владельцу в небольшую сумму, но являются эффективным PR-инструментом, способствуют продвижению компании. Управлять таким интернет-сервисом можно самостоятельно, при помощи системы CMS, при этом его дизайн может быть разработан с учетом корпоративных цветов, а доменное имя перекликаться с названием компании. При правильной подаче сайта, его должной раскрутке и популяризации, можно сделать онлайн-визитку не только инструментом информирования клиентов, но еще и средством, способствующим продвижению определенных уникальных торговых предложений.

Классический внешний вид подобного веб-ресурса предполагает следующий набор страниц: главная, контактная информация, портфолио/прайс-лист, описание компании и ее конкурентных преимуществ, новости и статьи по теме. Среди преимуществ сайтов-визиток: простота управления ими (достаточно прочесть статью на http://www.templatemonster.com/ru/faq/chto-takoe-wordpress-plagin/ и уже можно с легкостью управлять своим веб-проектом), ценовая доступность, высокая эффективность при должной раскрутке.

Для кого актуален сайт-визитка

Иметь веб-страничку с кратким описанием деятельности стоит всем фирмам, которые стремятся проинформировать о себе максимальное количество потенциальных клиентов. Особенно предприятиям, выпускающим собственную продукцию, компаниям, оказывающим услуги. Не помешает визитка и частным предпринимателям, общественным организациям, некоммерческим структурам. Очень часто визитки используются как тестовые, временные или пробные варианты сайта, компаниями, сомневающимися в том, что им необходимо представительство в интернете.

Голосов пока нет

Как правильно организовать каталог продукции

Не так давно мы уже подымали тему грамотной структуры сайта в целом. И каталога в частности. Но сегодня мы рассмотрим немного другой аспект данного вопроса и попытаемся понять, что конкретно хочет увидеть пользователь, попадая на страницу каталога продукции. 

Тема "страхование" в Рунете: мониторинг

Тема страхования в Интернет «поднимается» часто и в разных вариантах. Тема №1 - страхование имущества, тема №2 - страхование человека.

Конкурсы и марафоны в Рунете

Сегодня, мы познакомим вас с конкурсами и марафонами, которые были запущены в Рунете за последнюю неделю. Естественно, это будет мероприятия, ориентированные на вебмастеров и фрилансеров, которые могут принять в них участие.