Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Сегодня, мы познакомим вас с конкурсами и марафонами, которые были запущены в Рунете за последнюю неделю. Естественно, это будет мероприятия, ориентированные на вебмастеров и фрилансеров, которые могут принять в них участие.
Итак, давайте приступим. На блоге Сеокурсы.инфо стартовала акция «Баннер в подарок». По ее условиям, каждый подписчик блога имеет возможность получить баннер для своего интернет ресурса. Для этого ему достаточно просто заполнить форму обратной связи и дождаться, пока баннер для его сайта будет выполнен.
Судя по всему, автор блога таким нехитрым способом хочет привлечь подписчиков. Насколько это у него получится, можно посмотреть через несколько недель, когда акция подойдет к своему логическому концу.
Конкурс «Мой путь к независимости» с призовым фондом в 300 долларов, запустил автор и владелец «Блога студента». Деньги правда спонсорские, соответственно в рамках конкурса потребуется проставить ссылки на двух спонсоров этого мероприятия.
Впрочем, это отличная возможность для манимейкеров рассказать о своем пути, финалом которого стало создания бизнеса в Интернете. Тем более, что за это можно получить некоторую сумму денег. На сегодняшний день участие в конкурсе приняли уже около десяти блоггеров.
Один из самых масштабных конкурсов был запущен форумом о партнерских программах Бестмастерс.биз. Призовой бюджет — 3000 долларов, которые будут распределены между тремя победителями. Условия победы просты — нужно занять в Google первое место по запросу BestMasterиZация. Сейчас в списках участников уже около 30-40 человек и их число растет с каждым днем.
Конкурс интересен еще и тем, что для участия в нем нужно сделать обзор партнерской программы, с которой вы работаете. Соответственно, читатели получают порцию полезной информации. Конечно, далеко не все конкурсные статьи содержат на самом деле интересную информацию. Но, есть и такие, которые можно читать не без интереса, как например «BestMasterиZация от Russian Moneymakera», где неплохо расписан алгоритм работы с Гогетлинкс.
Многие обратили внимание на то, что Сеоштейн в последнее время выпал из блогосферы. Как оказалось, он устроился на работу в оффлайн компанию, где и занимается интернет маркетингом. Тем не менее, это не помешало ему запустить свой марафон “Go Fucking Burzh” – 10к/day трафика на шопах. Работать он будет с зарубежными партнерскими программами. Цель марафона, как следует из названия — 10 000 посетителей в день на своих белых сайтах под зарубежный трафик.
Что из этого получится — узнаем в будущем. Схема работы расписана более или менее подробно. Тем не менее объемы задач, которые предстоит выполнить, таковы, что возникают определенные сомнения в реализуемости марафона. По крайней мере за какой-то более или менее сжатый срок.
Оффлайн турнир онлайн проектов Harvest, пройдет в Москве 16-17 октября. Этот турнир дает возможность авторам интересных проектов получить финансирование для них и успешно реализовать свои идеи. Сумма, которую можно получить на турнире составляет от 250 тысяч до 2,5 миллионов рублей.
Оформление сайтов (веб-дизайн)
В Вас дремлет, или зарождается дизайнер? Можно поздравить. Очень перспективный способ заработать кусок хлеба на жизнь.
Хороший способ для новичков в заработке — платное общение на форуме. Для этого нужно писать продуманные, полезные сообщения, создавать темы или отвечать на вопросы.
Актуальность баннерной рекламы сейчас
Баннерная реклама – один из самых первых инструментов рекламы на сайтах (древнее можно считать разве что рекламу в рассылках. В те далекие времена сайтов было очень мало, и пользователи интернета в основном выходили в сеть ради проверки почты). Сейчас же, многие практически забыли про баннеры и считают этот способ малоэффективным и затратным. Не говоря уже о том, что последние лет 5-7 его «хоронят». Вообще в процессиональных тусовках у нас любят хоронить разные источники – то SEO умерло, то баннеры.