Российские агентства фиксируют рост рынка рекламы на 13%

Как отмечает АКАР (ассоциация коммуникационных агентств), за 3 первых квартала 2016 г объемы продаж выросли на целых 13%, хотя до этого роста не намечалось, а представители отрасли переживали не самые лучшие времена. Конечно, тот факт, что рекламный бизнес стал оживать сегодня (например, активно эксплуатируется продвижение товаров/услуг в интернете, повсеместно размещается наружная реклама, увеличивается количество ТВ и радиоматериалов соответствующего характера) объясняется еще и тем, что в 2015 г рынок пережил серьезный кризис, а сегодня стал постепенно от него оправляться. Впрочем, спрос на услуги РR может быть оправдан и тем, что предприниматели современного образца становятся более подкованными в маркетинге, отдают рекламным материалам должное, используя их как полноценный инструмент торговли.

Наибольший прирост в 2016 г зафиксирован на рынке интернет-рекламы. Ею сегодня занимается практически каждое дальновидное рекламное агентство. Объемы продаж в этом сегменте выросли на 24%. К услугам телевидения в процессе продвижения своих товаров и услуг также стали прибегать чаще на 17%. Прирост количества рекламы на радио – 7%. Аналогичный показатель у баннеров, сити-лайтов и аналогичных инструментов "наружки".

Эксперты говорят о выходе рекламного рынка на докризисный уровень

По самым смелым оценкам, позитивная динамика, отслеживающаяся в рекламной отрасли сегодня – тенденция на ближайшее время. Объем рекламы вырос на 13% по сравнению с предыдущим годом и даже более того – сравнялся по своим показателям с 2014-м, докризисным. Правда, специалисты отмечают, что серьезный вклад в рекламный бизнес 2017 г внесли предвыборные гонки в Государственную думу. Они обеспечили компании, работающие в данной отрасли, немалым доходом, составившим порядка 1,7 млрд. руб.

Голосов пока нет

Какие особенности рекламы в поиске?

Реклама в интернете, как известно, является одним из самых быстрорастущих сегментов. Еще несколько лет назад она обогнала рекламу в газетах, печати и радио вместе взятых. Уже сейчас интернет-реклама практически сравнялась, если не обогнала телевизионную рекламу, которая всегда была безусловным лидером.

Обзор сайта webmasta.org

Интернет предлагает практически каждому возможность создать собственный бизнес, который бы приносил доход. Примеров удачного вложения капитала и средств в эту отрасль очень много.

Интернет предлагает практически каждому возможность создать собственный бизнес, который бы приносил доход. Примеров удачного вложения капитала и средств в эту отрасль очень много.

Рецепт создания малобюджетного контентного проекта

Каждый начинающий вебмастер мечтает о том времени, когда он будете создавать не сотни ГС, а такое же количество СДЛ и буквально купаться в деньгах, зарабатывая по несколько миллионов в месяц. Но время идет. и постепенно многие забывают о своих первоначальных восторженных планах. Основная причина этого – необходимость серьезных вложений в создание полноценного сайта для людей. Это касается, как стоимости качественного контента, так и продвижения сайта. Многие просто не могут выделить для этого нормальной суммы, которой хватит на запуск подобного сайта.