Как рекламировать новый сайт?

Если вы только недавно создали свой сайт и хотите продвигать свои товары и услуги, то следует обратиться к профессионалам, если, конечно, вы сами не имеете опыт в данной сфере. И тут сразу главное разочарование, большинство кампаний (честных), откровенно вам скажут, что в органической выдачи ваш сайт появится не ранее, чем через шесть месяцев. Конечно, какие-то страницы попадут в индекс раньше и даже какой-то трафик по низкочастотным запросам будет идти на ваш сайт из яндекса и гугла. Но это не то.

Что делать, если вы, например, делаете блокноты и ежедневники? Тема конкурентная и наиболее важные запросы являются наиболее конкурентными, такими как «купить блокнот», «заказать блокноты а5» и т.д. Ниша это занята давно и рассчитывать на то, что вы так нахрапом сможете потеснить крупные кампании своим новым сайтам, пускай и с очень большим бюджетом – маловероятно (хотя есть, но бюджет действительно должен быть огромен). Возьмем реальный пример. Мы продвигали небольшой магазин индивидуальных блокнотов и блоков для записей Orik-shop.com.ua. И сразу же заказали контекстную рекламу, потому что хотим получать клиентов уже сейчас, а не через шесть месяцев.

Безусловно, это не значит, что уже на раннем этапе, даже во время создания сайта, была проведена базовая оптимизация (прописаны мета-теги, максимально упрощен интерфейс, продумано юзабилити, тексты, картинки и прочее). Качество технической оптимизации определяется тем, как быстро сайт попадает в индекс и сколько страниц поисковики заносят в базу. На втором этапе мы анализируем выдачу по брендовым запросам, т.е. по названию магазина или каким-то специфическим словам, которые есть на нашем сайте.

Кстати, один из вопросов, которые часто видишь в профильных сообществах или на форумах – следует ли запускать контекстную рекламу по брендовым запросам? Ведь мы итак на первых местах по этим словам. Увы, однозначного ответа нет, но наш совет – да, стоит. Во-первых, таких запросов не так много и на бюджет это особо не повлияет. А во-вторых, шанс получить дополнительных пользователей. Кроме того, такое двоякое появление в выдаче даст пользователю больше уверенности в качестве ваших товаров и вообще, в серьезности вашей фирмы…

Конечно, не стоит забывать и о других источниках: социальные сети, пресс-релизы, сообщения на профильных форумах и досках объявлений. Все это дает не только рейтинг в поисковых системах, но и упоминания вашей кампании, повышение ее статуса, прямые переходы в конце концов! Подходите к маркетингу комплексно и продуманно!

 

Голосов пока нет

Оптимизация сайта

Наружная реклама привлекает потенциальных клиентов сходить в магазин или посетить спортзал. Для того, чтобы раскрутить сайт на сегодняшний день используются различные виды оптимизации.

Интернет-магазин цветов: что и зачем?

Интернет-магазин сейчас – это жесткая необходимость, которая заставляет всех, даже весьма далеких от сети людей заниматься своими сайтами. Если несколько лет назад еще можно было обойтись группой в социальных сетях, типа Вконтакте и Фейсбуке, то сейчас это всего лишь дополнительный канал продвижения сайта. Но что должно быть на сайте, если ваша услуга не предполагает он-лайн товаров? Сегодня мы рассмотрим такую ситуацию на примере магазина цветов.

Начало большого развития в интернете

Я вам расскажу свою историю успеха в интернете, как все начиналось, а начиналось все как у всех, время проводил на сайтах, играя в игры, вообщем  бесполезная трата времени.