Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Интернет-магазин сейчас – это жесткая необходимость, которая заставляет всех, даже весьма далеких от сети людей заниматься своими сайтами. Если несколько лет назад еще можно было обойтись группой в социальных сетях, типа Вконтакте и Фейсбуке, то сейчас это всего лишь дополнительный канал продвижения сайта. Но что должно быть на сайте, если ваша услуга не предполагает он-лайн товаров? Сегодня мы рассмотрим такую ситуацию на примере магазина цветов.
Итак, давайте рассмотрим цветочные магазины. Зачем им интерент-магазин в частности да и сайт вообще? Ведь услуга более чем офф-лайн. Цветы должны быть доставлены лично, и выбирать их лучше всего точно так же лично. Но первое, что можно посмотреть на таком сайте –конечно же адреса магазинов, где можно купить цветы.
Далее, на сайте обязательно следует описать все услуги, что можете предложить. Многие ведь не задумываются об этом. Цветы и цветы, какие тут еще могут быть дополнительные услуги? А как же художественное оформление, а элементарная доставка, украшение, дополнительные вещи (игрушки, конфеты), создание сложных экспозиций? А теперь представьте, что у вашей жены или мамы или другого близкого человека день рождения через неделю и вы хотите какой-то эксклюзивный букет из редких цветов? Это то, что просто так не купишь на углу. Это действительно нужно заказывать заранее, чтоб оно было в наличии и свежее. Согласитесь, узнать о такой возможности заранее – крайне полезно…
Еще одна полезная возможность для интернет-магазина – изучение ассортимента. Согласитесь, что цветочная база – весьма важный элемент. Согласитесь, одно дело, когда вы приходите в магазин и в спешке пытаетесь выбрать то, что вам нравится под пристальным взором продавца, и совсем другое – когда вы сидя в своем кресле не спеша можете просмотреть весь каталог, рассортированный по категориям, отсортированным по стоимости и т.д.
Другими словами, на сайте гораздо проще, удобней и комфортней делать осознанный выбор. Хотя, конечно, уличные магазины более рассчитаны на спонтанные покупки. Но и тут сайт может помочь. Вы всегда заранее можете заказать нужный вам букет или убедиться, что он есть в наличии, попросить, чтоб вам что-то отложили, или оформили заранее, чтоб вы не ждали на месте. И конечно же, интернет-магазин дает все возможности интернет-покупок: оплата он-лайн (а значит нет необходимости носить наличнку), фиксированная заранее известная цена (а не продавец на глаз определяет ваши возможности и завышает цену), возможность доставки и определенные гарантии.
Вобщем, дарите женщинам цвета! А выбирайте их в интернет-магазинах!
Школы блоггеров и манимейкеров – перспективы
Сегодня все чаще можно встретить в Рунете различные школы блоггеров, манимеймекеров, дорвейщиков и даже копирайтеров. Называются они все по разному, но суть у всех этих проектов одна – собрать определенное количество новичков и за ту или иную плату научить их какому-то виду деятельности в Интернете. В зависимости от статуса обучающего, варьируется стоимость и реальные знания, приобретаемые в процессе прохождения образовательного курса. В одном случае, вы получите только базис плюс некоторые личные рекомендации в плане работы. В другом – массу полезной информации, которую при наличии интеллекта и способностей, можно сравнительно просто конвертировать в приличную сумму денег.
Важность проектной документации для рекламных конструкций
В рамках нашего проекта мы уже ни раз говорили о важности офф-лайн рекламы в век интернет-технологий. Особое место здесь занимает, конечно же, наружная реклама, как одна из самых старых и эффективных видов рекламы (если, конечно, ее использовать с умом). Но сегодняшняя тема будет касаться не столько самой рекламы, сколько правильности ее оформления и документирования.
В глобальной сети существует и такое определение, как одноразовые сайты. Это те интернет ресурсы, срок жизни которых ограничен определенным временным промежутком.