Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
В глобальной сети существует и такое определение, как одноразовые сайты. Это те интернет ресурсы, срок жизни которых ограничен определенным временным промежутком. Чаще всего они привязаны к определенным событиям и сразу после них утрачивают свою актуальность. Средний срок работы такого сайта – один-два месяца, не более того.
Как правило, одноразовые сайты используются для получения прибыли, привязанной к какому-то событию. Этот метод очень распространен среди вебмастеров, работающих с кинотрафиком. Что может быть проще, чем создать сайт из нескольких страниц, посвященный определенному фильму и заняться его продвижением. Как правило, запустив такой ресурс за месяц-полтора до старта фильма, вы можете на пике интереса к нему, срубить немало денег.
Другой вариант – создание одноразовых сайтов, посвященных тому или иному празднику. К примеру, неплохие деньги способен принести web-проект, посвященный новогодним подаркам. Монетизировать его можно при помощи контекстной рекламы или партнерских программ интернет магазинов. По большому счету, по похожей схеме можно зарабатывать на всех популярных в своей стране праздниках.
Одноразовые сайты способны дать неплохой выхлоп. Иной раз они приносят в десятки раз больше, чем стоили их разработка и продвижение. Так что, создание подобных проектов и их монетизация – это неплохой вариант заработка в Интернете.
Экономический кризис, казалось прошелся буквально по все отраслям экономики, не оставив нетронутым ничего. Но к онлайну ему подобраться так и не удалось.
История успеха в интернете. От и до.
Дело было вечером, делать было нечего. Чай, игры, сайты, так я проводил моё свободное время за монитором компьютера.
Что несет нам изменение алгоритмов Яндекса
Недавний апдейт ТИЦ Яндекса и последующий за ним апдейт поисковой выдачи, породили самую настояющую панику среди вебмастеров. Выдвигалось множество версий – от изменения алгоритма расчета ТИЦ до серьезного сбоя в Яндексе из-за которого система некорректно расчитала значение ТИЦ для сайтов. Достаточно почитать ветки на на форумах, чтобы понять насколько сильно апдейт ударил по вебмастерам.