Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Функциональные напитки (ФН) предназначены для систематического употребления и входят в состав пищевых рационов. Они сохраняют и улучшают здоровье, а так же снижают риски развития заболеваний. В их состав входят функциональные ингредиенты, которые обладают способностью оказывать положительное воздействие на физиологические функции, а также на обменные процессы в организме человека. Существует несколько видов ФН. К ним относятся витаминизированные соки, безалкогольные энергетические и спортивные напитки, а также минеральные воды: лечебные и лечебно-столовые.
Анализ рынка функциональных напитков в России, составленный фирмой BusinesStat в 2011 году, показывает, что максимальный вклад в предложение функциональных напитков на российском рынке вносит внутреннее производство. В период с 2006 по 2010 гг внутреннее производство данного продукта составляло в среднем 83% от объема предложения ФН в России. В 2011-2015 гг. доля внутреннего производства останется неизменной и составит 82%. Доля импортных за пятилетний период с 2006 по 2010 гг. не превысила 3,7% от общего предложения.
Основную часть спроса на функциональные напитки обеспечивает внутренний рынок. В период с 2006 по 2010 гг продажи возросли на 30% и в 2010 г составили 1931,9 млн л. В ближайшие годы продажи будут продолжать расти и к 2015 г составят 2081,6 млн. л. За период с 2006 по 2010 гг экспорт функциональных напитков из России за рубеж не превышал 0,6% от общего объема спроса.
Обзор рынка показал, что в 2010 г доля лечебных и лечебно-столовых минеральных вод составила 85,2% от общего объема продаж, витаминизированных напитков и спортивных соков – 10,7%, на безалкогольные энергетические напитки пришлось 4%. В 2010 г данную продукцию регулярно покупало 35,9% россиян. По мере развития в России культуры потребления ФН к 2015 г количество потребителей достигнет 59,4 млн чел.
Производство функциональных напитков в России достигло своего максимума в 2008 г и составило 1902,8 млн л. В кризисный 2009 г производство снизилось до 1743,5 млн. л. В 2010 г производство составило 1872 млн л. Лидерами среди регионов по производству в отрасли являются Новосибирская область, Ставропольский край, Ростовская и Ульяновская области. Суммарная доля производства этих регионов в 2010 г составила 52% от общего объема производства всех функциональных напитков в России.
Исследование рынка в данной области было проведено компанией BusinesStat.
Юзабилити интернет-магазинов: как не выкидывать деньги на ветер.
На что же следует обратить внимание? Безусловно, каждый сайт уникален и у каждого свои особенности дизайна и навигации. Но все же есть общие принципы, которым подчинены все сайты
Заработок на кредитовании в Рунете
Кредиты – это одна из основных статей доходов для любого банка. Но если оффлайн на кредитах зарабатывают десятки крупных организаций, то в онлайне эта сфера услуг на данный момент не очень развита. Из серьезных ресурсов на которых вы можете получить кредит, можно назвать только Лендмани и кредитную биржу Webmoney. Это явно указывает на сравнительно низкую конкуренцию и пустоту ниши.
Интернет бизнес снова атакован людьми в погонах. На этот раз жертвой стал хостинг "Агава" и проект "Ifolder"