Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Я решил немножко упорядочить употребление таких двух родственных терминов как "Новые медиа" и "Социальные медиа". Хотим сразу обозначить, что речь идет сугубо об он-лайн рекламы. Дело в том, что в интернет многие термины перешли из классического, в основном печатного и полиграфического бизнеса. Например, услуги типографии (http://partner-print.ru/uslugi/) включают в себя печать баннеров. Интернет-баннер и печатный баннер - совершенно разные вещи, и нужно понимать, о чем именно идет речь. Итак, в чем же разница между этими двумя терминами?
Обратимся прежде всего к Википедии.
По определению, новые медиа - это термин, который охватывает появление различных видов цифровых, сетевых, информационных и коммуникационных технологий второй половины 20-го столетия. Термин "новые медиа", в действительности, не являются достаточно новыми и очень общим.
Что обычно относят к новым медиа:
- Веб-сайты
- E-mail
- Чаты
- DVD и CD
- 3D и технологии "виртуальной реальности"
Говоря о новых медиа следует также упомянуть о принципиальном изменении коммуникационной модели - а именно то, что принцип "старых медиа" - "один ко многим" превратился в "много многим", английскими терминами: "one to many" на "many to many". Если говорить о социальных медиа, то появление этого термина произошло именно благодаря эволюции веба до Web 2.0. Контент, который создают пользователи (user generated content), интерактивность и быстрое увеличение популярности Web 2.0 ресурсов создало все условия для того, чтобы каждый пользователь мог стать своего рода "маленьким" медиа
Википедия говорит:
Социальные медиа - термин, который можно применить к любому веб-сайта или сервису, который позволяет пользователям взаимодействовать, сотрудничать, общаться, делиться информацию или участвовать в любой другой социальной активности. Например: блоги, вики, социальные сети, подкасты и многое другое.
Интересно, что, например, форумы традиционно относят к "старым медиа", хотя они в полной мере были "социальными" - каждый мог там высказаться. Некоторые называют форумы переходным звеном между "старыми" и "новейшими медиа", этакой версией Web 1.5.
Если подытожить, то принципиально разница заключается в том, что новые медиа более широкое понятие которым называют все новейшие технологии в коммуникациях, социальные медиа - сервисы, где пользователи любым образом взаимодействуют с контентом. Термин "новые медиа" более общий и включает в себя понятие "социальных медиа".
Как правильно организовать каталог продукции
Не так давно мы уже подымали тему грамотной структуры сайта в целом. И каталога в частности. Но сегодня мы рассмотрим немного другой аспект данного вопроса и попытаемся понять, что конкретно хочет увидеть пользователь, попадая на страницу каталога продукции.
Секрет успеха топовых блоггеров
В 2010 году на горизонте возникло немало блоггеров, которые стартовали в начале года и уже в конце года стали известными личностями в блогосфере, которые неплохо зарабатывают на своих проектах. В чем же секрет их успеха? Ведь десятикратно большее число блоггеров запустили свои блоги в начале 2010 года и не добились практически ничего. Давайте попробуем разобраться.
Сателлиты — как много в этом слове
Сегодня, сателлитами часто называют сайты, созданные исключительно для заработка денег. Это определение прижилось за последние годы и большинство начинающих вебмастеров не знают, что изначально сателлитами именовали мини-проекты созданные для продвижения основного ресурса и повышения конкуренции в нише.