Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
В 2010 году на горизонте возникло немало блоггеров, которые стартовали в начале года и уже в конце года стали известными личностями в блогосфере, которые неплохо зарабатывают на своих проектах. В чем же секрет их успеха? Ведь десятикратно большее число блоггеров запустили свои блоги в начале 2010 года и не добились практически ничего. Давайте попробуем разобраться.
Один из основных моментов в успехе топовых блоггеров — их опыт. Как правило, каждый из тех авторов, который смог привлечь внимание читателей, начал работать в Интернете далеко не в 2010 году. Некоторые из них зарабатывали какие-то деньги в сети еще в начала двадцать первого века. И естественно им есть, что рассказать своим читателям.
Конечно, совсем не обязательно быть очень опытным вебмастером, чтобы запустить свой интересный персональный блог о заработке в Интернете. Тем не менее, опыт — это более чем важный компонент успеха блоггера. Если вы сами не понимаете о чем рассказываете читателям, то вряд-ли им будет интересно читать ваши статьи.
Еще один ключевой компонент — интересный контент. Даже если вы сами что-то умеете делать, то далеко не факт, что у вас получится интересно это описать. С другой стороны есть блоггеры, которые начинали вести блог, сами толком не зная чем будут заниматься в Интернете. Но при этом они вполне благополучно стартовали и стали известными.
За счет чего? В первую очередь потому что они ориентировались на интересы читателей и публиковали на самом деле интересные статьи. Результат — естественное ссылочное, внимание со стороны целевой аудитории и наличие блога в закладках сотен людей. Так что, если вы не можете раскрывать читателям тайны заработка в Интернете, то стоит ориентироваться на практические эксперименты и иные подобные материалы. Они отлично воспринимаются аудиторией.
В последнее время в блогосфере сформировался определенный тренд на материалы с практическим уклоном. Но при этом нужно четко понимать, что если вы перейдете определенную грань и вынесете в паблик тему, которую использует большое количество вебмастеров, то вместо признания со стороны читателей, вы рискуете подвергнуться публичной обструкции со стороны своих коллег по цеху. Репутацию нужно зарабатывать очень долго, но потерять ее вы можете за один момент.
Если посмотреть на ситуацию с технической точки зрения, то топовые блоггеры публикуют матералы с завидной стабильностью. В неделю появляется как минимум 5-6 свежих материалов. По крайней мере это касается начинающих блоггеров, которые быстро набрали популярность и поднялись в рейтинге блогов Яндекса.
Вывод очень прост — размещать новые статьи желательно как можно чаще. Это не значит, что нужно публиковать по целой пачке пустопорожних статей каждый день. Помните, что читателям требуется в первую очередь интересный контент. Если вы будете забивать RSS ленту бесполезными постами, которые написаны только для того, чтобы какой-то материал появился в этот день, то это не самый лучший вариант. При таком раскладе даже те читатели, которые у вас уже есть, быстро сбегут.
Конкурсы, марафоны, эстафеты и разнообразные акции — все это есть на каждом топовом блоге, который сегодня известен читателям. Классика социального продвижения сайтов наконец добралась и до рунетовской блогосферы. Такие мероприятия позволяют сравнительно быстро набрать неплохое количество подписчиков и приобрести известность.
Не надо забывать и про классическое поисковое продвижение. Все известные блоги в той или иной мере прокачиваются ссылочным. И многие из них занимают вполне неплохие позиции по целевым запросам. К тому же, откуда еще вы будете получать новых читаталей, как не из поисковых систем. Ведь рано или поздно возможности тематических форумов в плане получения подписчиков закончатся. И единственным инструментом для получения новых читателей станут поисковые системы.
Как видите, для того чтобы сделать свой блог популярным и востребованным, нужно приложить немалые усилия. Но нужно понимать, что в будущем они обязательно окупятся сторицей. По крайней мере в том случае, если вы все сделали грамотно и ваш персональный блог на самом деле стал посещаемым и известным проектом.
В каждой компании или на предприятии время от времени проводятся деловые переговоры с партнерами,
Копирайтинг в современном Рунете
Копирайтинг - как изменится текущая ситуация в Рунете после новых алгоритмов Яндекса? Насколько возрастет спрос на качественный копирайтинг?
Приложение и мобильная версия сайта.
Вопрос с мобильными приложениями все еще открыт для многих кампаний. Несмотря на то, что спрос на них стал немного спадать после первого бума (как это обычно и бывает), но все же многие задумываются – а не сделать ли и нам такое? Или достаточно мобильной версии сайта? Или просто адаптивной? Хотя большинство все еще не понимает разницу между этими понятиями. В данной статье попробуем разобраться, чем одно отличается от другого и в каких случаях какая версия нужна.