Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
На первый взгляд, зарабатывать на создании сайтов в регионах проблематично, хотя бы по той причине, что у клиентов там в разы меньше денег. И соответственно сайты будут стоить дешевле. К тому же существует проблема понимания потенциальными заказчиками, выгоды создания сайта своей компании. Чаще всего, приходится буквально на пальцах объяснять представителям клиента, зачем компании нужен сайт.
Если отталкиваться от таких исходных данных, то покажется, что шансов заработать в этой области приличные деньги, практически нет. По крайней мере, если вы ведете свое дело в одном из регионов России. Но давайте попробуем обратить недостатки в преимущества и сыграть на этом.
У клиентов нет денег или им просто жалко их на дорогие сайты? Так давайте предложим им дешевые сайты, которые будут прилично выглядеть. С технической точки зрения, это может быть даже классический Вордпресс и обработанный под клиента бесплатный шаблон. Сделать такой сайт можно, буквально за несколько часов. Себестоимость — несколько сотен рублей. Продать такой сайт можно за 3-4 тысячи рублей, как минимум.
Таким образом, мы сразу решаем одну из основных проблем всех региональных студий — нежелание клиента тратить более или менее приличную сумму на сайт компании. Но при этом понятно, что задача заработка не решается. Даже если поставить создание таких сайтов на поток, то рано или поздно клиенты закончатся, ведь число компаний в регионе ограничено.
Чтобы не лишиться финансового потока, вам потребуется наладить грамотную работу с заказчиками, которые уже заключили с вами договор на создание сайта визитки для своей фирмы. Во-первых, желательно убедить их в необходимости дополнительных услуг для сайта. Это может быть техническая поддержка ресурса, продвижение сайта в поисковиках, работа с региональными форумами и привлечение оттуда посетителей. В общем и целом, основная задача — ежемесячно получать от клиента какую-то, пусть и небольшую сумму денег. Таким образом, вы каждый месяц будете зарабатывать определенную сумму финансов. И при этом сохраните контакт с заказчиком, что позволит работать с ним в будущем.
Что имеется в виду под «работой в будущем»? Помните поговорку о том, что аппетит приходит во время еды. Точно так же и большинство клиентов, после того, как понимают, что сайт может приносить реальных клиентов, хотят расширить его функционал и соответственно, свои возможности. Если вы находитесь при этом в постоянном контакте с клиентом, то само собой, заказ на создание сайта, получите именно вы. И сможете заработать гораздо больше, чем на разработке визитки.
Если грамотно организовать дело, то вы сможете привлечь большое количество клиентов за счет недорогой цены на создание сайта визитки. При этом, часть из них посадить на абонентскую плату, чтобы гарантировать некую стабильность своего бизнеса. И потом в свое удовольствие работать с клиентурой, постепенно повышая уровень создаваемых интернет ресурсов и свои цены.
Возможно, кому-то такая стратегия развития покажется долгой, Но на самом деле, она достаточно эффективна и позволяет уже через год после начала работы в регионе, зарабатывать весьма хорошие деньги. И в зависимости от динамики развития и конкуренции, развивать экспансию в соседние регионы или расширять сферу деятельности в своем.
Данный формат старта, идеален для тех субъектов РФ, где пока конкуренция в области создания сайтов невелика, а клиентура еще толком сама не знает чего хочет. Это значит, что в Нижнем Новгороде или Екатеринбурге такой вариант запуска бизнеса вряд ли сработает. А вот для Орла или Рязани, это вполне реалистичная схема.
Контекстная реклама – верный подход
Часто, в процессе серфинга по сайтам Рунета можно наткнуться на посты блоггеров в которых они рассказывают о сумме своих заработков на системах контекстной рекламы.
Растет доступность интернета и соответственно количество его пользователей.
Что такое Google PageRank сайта
Google PageRank, или сокращенно PR – это величина «веса» каждой страницы сайта. Отличием от ТИЦ, который рассчитывается для целого сайта, PR странички зависит от качества и количества ссылающихся страниц как внутренних, так и внешних.