Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Чтобы не потеряться в бесконечном море сотен миллионов участников «интернетовского» рынка, необходимо задуматься над некоторыми вопросами на ранней стадии обдумывания проекта, а не после того, как Вы поместите сайт в интернете и будете напрасно жаловаться на судьбу. Итак, в первую очередь необходимо ответить на такой странный вопрос – для кого Вы собираетесь делать сайт? Причем учтите, что вариантов ответа на данный вопрос может быть всего два – сайт может быть создан для людей (СДЛ) или для поисковых роботов.
Отличие у данных структур следующее: если СДЛ должен иметь оригинальное и интересное содержание, то сайт для поисковиков будет содержать никому не нужные в действительности каталоги, сателлиты и так далее. Для тех же, кто хочет работать с людьми, а не с машинами, будет актуальной информация, представленная ниже. Для СДЛ очень важно найти тему, которая была бы интересна и востребована пользователями. Также немаловажно, что и Вы должны разбираться в заявленной Вами теме. Кроме того, необходимо учесть, что Ваша тематика должна как-то выделяться на фоне других и привлекать посетителей.
При этом учтите, что если Вы делаете первые шаги, например, в теме «недвижимость», то в этом секторе интернета работают такие акулы бизнеса, что тягаться с ними можно только при наличии действительно ценнейшей для пользователя информации. Но даже и в этом случае, может быть - полный «прокол», так как конкуренция в большинстве тематик так высока, что «простому смертному» туда не пробиться.
Поэтому чаще всего прибыльным становится сайт, который имеет менее заезженную тему: а таких тем, надо сказать, в сети еще предостаточно. Например, можно обратить внимание на такую тему, как «домашние грызуны», стать в ней профессионалом и ждать результата. Хотя риск здесь тоже немаленький, да и прибыль будет явно не такой, как от сайта по продаже недвижимости. Однако любой профессионал Вам скажет, что лучше иметь пять сайтов низкоконкурентных тематик, и получать небольшой, но стабильный доход, чем годами продвигать проект, который не дает прибыли вообще.
После же определения темы работы, настало время приступить и к самой разработке сайта. Как показывает опыт, не стремитесь при этом нанять дорогостоящих программистов и дизайнеров: нужно, чтобы сайт был оригинальным и полезным по содержанию, а не выдающимся по красоте и удобству пользования. Конечно, такие моменты тоже важны, но сейчас главное привлечь клиентов – а эта «рыбка» ловится пока на такую наживку. Уже после того, как Ваш сайт докажет свою жизнедеятельность, можно будет думать и об улучшении дизайна, и о более удобных функциях.
Однако при этом не нужно бросаться в крайности и доверять какие-то части работы по созданию элементов сайта настоящим непрофессионалам: экономить-то нужно с умом. Например, можно обратиться на биржи фрилансеров и найти способных и «недорогоберущих» работников. Однако хочется Вас предостеречь от экономии на текстовой составляющей сайта: все-таки ее читают и принимают решения, основываясь на эмоциях (иногда, и логике), вызванных размещенными текстами.
Не стоит также тешить себя иллюзиями, что создание сайта быстро принесет Вам достойные деньги на блюдечке с голубой каемочкой: нет, здесь, как и в любом деле, нужно работать и еще раз – работать. Практика же показывает, что для того, чтобы раскрутить сайт до качественного уровня потребуется не менее года: и это при условии, что Вы будете уделять своему «детищу» время каждый день.
При этом необходимо постоянно обновлять материал на сайте, продвигать его по поисковым запросам, а также вести поиск новых рекламодателей и партнеров. Но за то, хочется надеяться, уже через год показатель посещаемости Вашего сайта достигнет такого уровня, когда прибыль, например, от контекстной рекламы или от предоставления площадки для рекламных баннеров будет приносить ощутимый доход.
Эффективный арбитраж трафика с Google Adwords
Эффективный арбитраж трафика в условиях суровых реалий Рунета.
Хотелось бы уделить немного времени описанию способов накрутки трафика которые используются сегодня вебмастерами.
После введения обязательного подтверждения аккаунта Вконтакте при помощи телефонного номера, активность спамеров в этой социальной сети серьезно упала.