Эффективный арбитраж трафика с Google Adwords

Арбитраж трафикаСейчас в Рунете существует громадное количество самых разнообразных партнерских программ. Вы можете продавать футболки, дизайнерскую одежду, автозапчасти, лекарста и массу иных вещей. Естественно, учитывая количество разнообразных партнерских программ и не меньшее число различных рекламных сетей, далеко не одному вебмастеру хочется покупать трафик в одном из рекламных сервисов и сливать его на партнерскую программу, получая при этом прибыль. Если изначально, таким образом, поступали немногие из числа вебмастеров, то сейчас арбитражем занимаются сотни людей, покупая трафик в самых разных системах контекстной рекламы. Вот о том, как эффективно конвертировать покупной трафик, мы сегодня и поговорим.

Наиболее качественный источник покупного трафика, это системы контекстной рекламы. Особенное внимание стоит обратить на Google Adwords. В связи с большим количество подарочных купонов, которые имеются в свободной продаже, вы можете серьезно сократить свои расходы на приобретение трафика. Соответственно даже при проигрышном варианте, вы скорее всего вернете себе деньги потраченные на приобретение купона Adwords и активацию аккаунта. Купить купон можно на любом из специальных интернет магазинов. Обычно, его стоимость не превышает четверти номинала.

Для того чтобы ваши объявления показывались на максимально выгодной позиции и привлекали внимание пользователей, лучше всего создать отдельную группу объявлений для каждого блока запросов. То есть, если вы запускаете рекламную кампанию для продажи футболок, то следует отдельно разделить объявления, заточенные под разные группы футболок. Это значит, что если вы планируете продавать футболки для фанатов сериала «Доктор Хаус», мультфильма «Спанч Боб» и майки для будущих мам, то не надо создавать одно объявление «Отличные футболки» и размещать его по всем поисковым запросам. Куда лучше, создать три разных объявления, каждое из которых будет нацелено на свою аудиторию и размещено по целевому блоку запросов. Только за счет этого, можно поднять конверт в 2-3 раза.

Еще одно преимущество узкоспециализированных объявлений – при равной цене с объявлениями более общего характера, они занимают более высокие позиции при трансляции. Более того, фиксировались случаи, когда заточенное под определенный запрос при более низкой стоимости оказывалось в выдаче выше, чем объявление клик, по которому стоил дороже, но при этом начисто отсутствовала оптимизация под нужный запрос. Так что не стоит пренебрегать возможностью увеличить количество продаж, только за счет создания нескольких специализированных объявлений. 

Что касается выбора мест для показа рекламы, то не нужно сосредотачиваться только на поиске. Как показывает практика, неплохой результат может дать и трансляция объявлений в контентной сети, то есть на сайтах участвующих в Google Adsense. Безусловно, поисковый трафик – самый качественный, но и пренебрегать целевым трафиком не из поиска не нужно. Тем более что в большинстве случаев, среди посетителей, пришедших из контентной сети, оказывается немало покупателей.

Google Adwords – это высокоэффективный инструмент для арбитража трафика, который при продуктивном использовании способен принести вам немалую прибыль. Главное –  грамотно выбирать запросы для своих рекламных кампаний и составлять работающие объявления. Все остальное – дело техники.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 3.8 (8 votes)


Законодательное регулирование Интернета – к чему это приведет

Что ждет Рунет в недалеком будущем? К чему нужно готовиться вебмастерам и фрилансерам, чтобы продолжить работу в Сети и не попасть под "пресс" силовиков и бюрократов.

Заработок на бирже ссылок

Сегодня биржа ссылок представляет собой крупную систему, которая занимается куплей-продажей ссылок на сайты. Она организована по принципу обычной товарной биржи и используется для того, чтобы оптимизаторы могли продвигать сайты, а также для того, чтобы владельцы этих сайтов могли получать прибыль. И хотя такие биржи не приветствуются поисковиками, но половина оптимизаторов пользуется подобными сервисами и, надо сказать, очень успешно.

Планшет от HTC с Tegra 3

Руководство компании HTC решило не отставать от своих основных конкурентом, компаний Acer, Lenovo, Asus, и заявило, что в ближайшем будущем выпустит свой планшетный компьютер на базе Tegra 3. На днях президент HTC Питер Чоу сообщил, что работы в данном направлении активно ведутся