Похож ли Web на галстук-бабочку?

Это самое крупное исследование такого рода, и для его проведения был выделен мощный сервер Compaq Alpha Server с оперативной памятью 16 Гбайт, в которой постоянно хранится карта Сети. Благодаря тому, что обработке было подвергнуто гораздо больше страниц (500 млн), чем в любых предшествующих подобных проектах, ученым удалось получить ряд новых и достаточно неожиданных результатов. Если раньше WWW представлялся однородным образованием, состоящим из тесно связанных между собой узлов, то теперь выяснилось, что все узлы можно отнести к одной из четырех категорий. Авторы новой модели Web дали ей название Bow Tie (галстук-бабочка). Наряду с группой тесно связанных между собой страниц, образующих узел бабочки, имеется примерно 20% страниц, на которые вообще нет ссылок. Это означает, что их можно достичь лишь заранее зная точный адрес. Еще две группы страниц, суммарное число которых сопоставимо с размером «узла галстука», занимают промежуточное положение. В первую входят те, с которых можно попасть на другие страницы, но сами они «невидимы» для остальных узлов (их можно назвать источниками ссылок). В другую попадают страницы, на которые в Web есть ссылки, но каждая из них представляет собой тупик, из которого не исходят никакие ссылки (своеобразный терминатор). Указанная структура не является статической, поскольку ежедневно рождаются новые Web-узлы, а уже существующие перемещаются с крыльев бабочки в тесно связанное ядро. Тем не менее общий характер «карты» Web качественно не меняется. Не исключено, что построенная математическая модель поможет предсказать грядущие кардинальные метаморфозы в структуре Всемирной паутины, которые будут инициированы ее дальнейшим ростом. Участники исследования полагают, что его результаты будут использованы и для решения актуальных практических задач. С их помощью, например, можно строить более эффективные стратегии обследования Сети поисковыми машинами. Компании, занимающиеся электронным бизнесом, смогут оптимально организовывать Web-серфинг, размещение рекламы и сбор статистики о действиях клиентов. Еще одна проблема, которую поможет решить это исследование, связана с появлением множества искусственно генерируемых ссылок. Дело в том, что некоторые поисковые машины стали оценивать релевантность результатов не по числу вхождения искомых ключевых слов, а по количеству внешних ссылок на найденную страницу. Разумеется, сразу же появились и всевозможные имитации в виде множества сайтов, заполненных ссылками друг на друга. Участники проекта заявили, что исследования Web будут продолжены.
Голосов пока нет


Интернет: найти и заработать

Всякому бизнесу нужен двигатель. Существует известное мнение, что реклама — двигатель торговли.

Рекламное агентство: нахлебники или спасители?

 Еще до того, как интернет-маркетинг захватил меня с головой, я работал в традиционном, как принято сейчас говорит: офф-лайн бизнесе. И поскольку уже тогда активно занимался маркетингом и рекламой, не мог не касаться всех волнующих тогда вопрос – нужны ли рынку рекламные агентства. Ведь в большинстве случаев, они выполняют сугубо посреднические услуги, не производя ничего нового. А стоимость их услуг довольно высока. Так нужны ли они нам?

 

Комплексное продвижение сайта

На сегодняшний день, комплексное продвижение сайта – это практически единственный способ иметь определенные гарантии нахождения своего ресурса в топ-10 поисковых систем.