Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
На сегодняшний день, комплексное продвижение сайта – это практически единственный способ иметь определенные гарантии нахождения своего ресурса в топ-10 поисковых систем. Во всех остальных случаях, вебмастер или оптимизатор рискует потерять позиции в поисковой системе и соответственно большую часть трафика для своего сайта.
Именно поэтому, так важно еще на начальной стадии кампании по продвижению своего интернет проекта, распределить свои ресурсы по нескольким направлениям. И далее работать исключительно по ним. Из чего стоит выбирать? На первый взгляд этот вопрос весьма неоднозначный, поскольку в последнее время было столько изменений, что сразу и не понять на что нужно ориентироваться.
Можно точно сказать, что хотя бы около 40% ссылочного стоит отдать на откуп статьям и постовым в блогах. Было бы неплохо, если еще 5-10% ссылок размещались на ваших собственных сателлитах с неплохим трастом. Если такой возможности нет, то эти ссылки можно приплюсовать к статьям. И соответственно оставшийся процент ссылочной массы – это покупные ссылки на биржах. Как видите, здесь нет ничего сложного – достаточно выбрать несколько источников для трафика и четко следовать собственным правилам.
Статьи вы можете покупать в бирже статей Миралинкс. На сегодняшний момент, это наиболее подходящий для данной цели сервис. Конечно, есть еще Liex и Сеозавр, но они никак не дотягивают до уровня первой биржи. Так что лучше всего обратить свое внимание на нее. Что касается постовых, тот тут серьезной альтернативы на самом деле – Блогун практически оккупировал российскую блогосферу. Как вариант, часть постовых можно покупать напрямую у блоггеров. Ну и из бирж ссылок естественно остается порекомендовать сервис CLX.ru, позволяющие покупать как простые, так и контекстные ссылки на множестве площадок различного уровня.
Как оценить эффективность работы SEO-компании?
Услуги поисковой оптимизации – одна из самый популярных и дорогостоящих тематик. И хотя спорить о том, что высокие позиции в выдаче дают прекрасный результат, есть целый ряд сложностей не только с работой по выводу своего сайта в ТОП, но и с подбором подрядчика на эту непростую работу.
Денег много не бывает. Наверное, не найдется человека, который не согласится с этим утверждением. Поэтому возможность заработать энную сумму денег никто обычно упускать не хочет.