Как оценить эффективность работы SEO-компании?

Услуги поисковой оптимизации – одна из самый популярных и дорогостоящих тематик. И хотя спорить о том, что высокие позиции в выдаче дают прекрасный результат, есть целый ряд сложностей не только с работой по выводу своего сайта в ТОП, но и с подбором подрядчика на эту непростую работу.Дело в том, конкуренция среди рекламных агентств действительно сумасшедная, а спектр услуг примерно одинаковый:
https://seo.gusarov-group.by/

Сперва поговорим о сложностях, с которыми вы можете столкнуться:

1. Описание услуг и результатов у большинства seo-агентств примерно одинаковый. Все обещают собрать семантику, проработать структуру сайта, страниц, провести аналитику, работа с мета-тегами, разметками ссылками и прочее. Вобщем, по этому списку отличить их довольно сложно.

2. Разброс цен довольно широк. И это странно. Одну и ту же услугу вы можете купить как за 100 доллов, так и за 10 000 евро. При этом, совершенно непонятно, чем они отличаются. Казалось бы, когда конкуренция одинаковая и перечень услуг схож, цены должны быть примерно одинаковые… Ан-нет! Все совсем наоборот, и это еще больше путает.

3. Сроки продвижения очень велики. И это действительно большая проблема. Первые результаты вам обещают не ранее, чем через 4-6 месяцев. А все это время вы будите платить, не зная что делается. 

Есть и еще целый ряд причин и подводных камней, от сложности терминологий до откровенного обмана и пустых отчетов. Но давайте перейдем все же к тому, как определить, стоит ли доверять данной кампании.

1. Сколько лет кампания существует на рынке. Конечно, это не самый лучший показатель, но если рекламное агентство уже 7-10 лет существует на рынке, у нее есть клиенты и отзывы – уровень доверия к ней выше, чем к агентству, которое открылось месяц назад.

2. Посмотрите собственные позиции сайта-агентства. Пословица про сапожника без сапог здесь актуальна. Если они не могут оптимизировать свой собственный сайт, как они будут продвигать Ваш?

3. Изучите портфолио. Важно понимать, с кем потенциальный подрядчик уже работал. Как давно и каких успехов достигли. Поищите клиентов в поиске – находятся ли они в ТОПе? Свяжитесь с двумя-тремя клиентами, узнайте, комфортно ли было сотрудничество.

4. Поговорите про гарантии результатов. Да, знаю, самая больная тема – в SEO гарантий нет. Но что-то же есть? Какие-то подвижки и т.д. Чем-то они могут подтвердить?

5. Когда можно ожидать ПЕРВЫЕ результаты. Дело в том, что 4-6 месяцев, это хорошо. Но какие-то промежуточные (рост по НЧ, увеличение траффика) может быть уже через месяц. Уточните это.

Есть еще много других подводных камней в данной тематике, но начать можно хотя бы с этого. А дальше уже углубляться в тему.

Голосов пока нет

Кто идет в манимейкеры?

В Интернете сегодня начинает формироваться новая социальная группа, такая как манимейкеры.

Самостоятельное продвижение сайта. Распространенные ошибки

Чтобы начать продвижение сайтов, нужно прочитать немало литературы. При этом предлагается масса методик для раскрутки сайта самостоятельно. Но иногда получается, что все усилия напрасны.

Продвижение сайта

Вебпрограмистам очень важно знать значение SEO, ведь они хотят, чтобы их сайт посещало как можно больше людей. Причем от этого зависит и заработок на сайте. Но одним условием для осуществления этой цели является ТОП в поисковых системах.