Эволюция Вконтакте

Когда Вконтакте стартовал, мало кто мог предположить, что проект станет настолько популярным, чтобы его можно было считать одним из лидеров интернет индустрии. Тем не менее, уже очень скоро, новая социальная сеть стали одним из самых посещаемых сайтов Рунета, на котором были зарегистрированы миллионы человек. Конечно, на сегодняшний день Вконтакте громадное количество фейковых анкет, так как для молодежи постепенно становится неким стандартом иметь там 2-3 страницы. К этому можно добавить множество анкет, зарегистрированных вебмастерами с целью спама. Но даже с учетом всех этих факторов, Вконтакте располагает колоссальной базой пользователей.

И само собой, все адекватные участники рынка с самого старта проекта ждали его монетизации. Было высказано немало предположений по поводу того, каким образом владельцы сайта будут зарабатывать на нем и что за инструменты станут использовать для этих целей. Изначально ничего нового администрация социальной сети не продемонстрировала. Возможность покупать подарки, равно как и иные бонусы – стандарт для такого рода проектов. Контекстная реклама несколько выходит за рамки классического подхода, тем не менее, тоже не содержит в себе ничего инновационного.

Впрочем есть и более интересные инструменты монетизации Вконтакте. Например, специальные приложения, которые позволяют играть или выполнять иные задачи внутри социальной сети. Первоначально, администрация тестировала их, допустив возможность бесконтрольного заработка владельцев приложений. После того, как стало понятно, что приложения высокоприбыльны, все финансовые потоки были немедленно завязаны на саму социальную сеть.

Еще одним интересным шагом Вконтакте стало создание собственной электронной платежной системы. За счет большой аудитории проекта, она наверняка быстро наберет приличное количество пользователей. Тем более что значительная часть пользователей Вконтакте не зарегистрированы в Webmoney или Яндекс Деньгах, которые сейчас лидирует среди ЭПС Рунета. Это значит, что потенциал у нового игрока немаленький.

Если посмотреть на все этапы развития Вконтакте и попробовать оценить динамику, то станет понятно, что владельцы сайта явно рассчитывают превратить его во что-то гораздо большее, чем просто социальную сеть. Со своей аудиторией, они могут составить конкуренцию лидерам практически любого сегмента интернет бизнеса. Остается только придумать, каким образом внедрить ту или иную идею в формат социальной сети и выйти на рынок с предложением. Так что вряд ли можно говорить о том, что электронные деньги – это одиночный ход. Скорее это часть единой кампании по постепенному превращению Вконтакте из социальной сети в мощный универсальный портал, на котором можно будет не только общаться, но и выполнять практически любые задачи. Если это так, то вполне может быть, что к концу 2010 года, администрация ресурса вторгнется в еще одну область интернет предпринимательства.
 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 2.3 (7 votes)


SEO 2010 – изменения в алгоритмах Яндекса

Какие изменения произошли в поисковых алгоритмах Яндекса и что стоит поменять при продвижении сайта? Надеюсь, небольшое исследование приведенное ниже, ответит на некоторые из ваших вопросов.

Деньги остаются в SEO

Этот перевод продолжит серию материалов китайских блоггеров, пишущих о SEO и манимейкинге. На этот раз, статья посвящена ситуации на рынке поискового продвижения Китая. Вы узнаете, почему SEO в Китае более предпочтительно, чем иные варианты привлечения целевых посетителей на свой сайт и что по поводу развития и продвижения проектов, думаю китайские SEO специалисты.
Надеюсь, материал будет чем-то полезен вам и найдет свою аудиторию. Китайский рынок в чем-то похож на русский и намного более масштабен с точки зрения количества пользователей и перспективы.

Фриланс.

Наверно многие из пользователей в интернете слышали слово фриланс. Фриланс можно перевести как удалённая работа при помощи интернета.