Наступает время белых сервисов

Белые сервисыНа МТС видимо сильно нажали со стороны правоохранительных органов и властных структур. Настолько сильно, что компания добровольно решила сократить свою прибыль от нового формата работы интернет лохотронов – подписок на номера. Судя по последним новостям, правила оформления от МТС такие, что подписаться на «услугу» и потом не отписаться от нее, а дождаться ребилла может только человек, у которого явно что-то не в порядке с головой. Потому как все условия должны быть четко изложены в окне оплаты, точно так же, как и стоимость подписки для абонентов.

О чем это говорит? Все сравнительно просто – настоящие, можно сказать древние лохотроны постепенно отойдут в тень, уступив свое место белым сервисам за которые пользователь сам захочет платить и не станет отписываться. Создание таких сервисов – это сложная задача, требующая инвестиций и времени. Поэтому количество ПП в этом сегменте рынка будет стремительно сокращаться. Останутся только те немногие крупные игроки, которые не захотят покидать рынок, а останутся на нем и предложат свежие решения. Правда совсем не факт, что процент партнерских отчислений будет таким же высоким, как и раньше, как и конверт. Тем не менее, это будет прибыльно, особенно для тех адвертов, которые работают с поисковым трафиком, а не закупаются в тизерных сетях и на биржах.

Вполне может быть, что подписки попробуют реализовать в каких-то новых стартапах, которые будут совсем не похожи на платники старого формата. Это может быть все что угодно – подписки на получение новых игр, фильмов, музыки, какой-то информации. Естественно, при этом потребуется получить разрешение на распространение лицензионной продукции, но при большом желании, это реализуемо. Появления таких сервисов выведет рынок на качественной новый уровень. Его стабильность вырастет в разы, впрочем как и сумма с которой можно войти в эту область интернет бизнеса.

Как бы то ни было, рынок партнерских программ с платниками на СМС или подписках, уже никогда не вернется к старым правилам игры. А новые делают неактуальными подавляющее число свежих лендингов. Соответственно владельцам ПП нужно будет придумывать что-то новое или закрываться. И скорее всего, около 80% из них выберут именно второй вариант, вложив деньги в какую-то иную сферу деятельности. Ну а оставшиеся 20% будут создавать белые сервисы, и бороться за лидерство на новом рынке.

С какой-то стороны, это хорошо и для самих вебмастеров. Да, исчезнет возможность получения сверхприбыли, когда каждый вложенный доллар приносил прибыль в размере 10 у.е. Но зато из этого сегмента деятельности уйдут все школьники, которые работали обычно с тизерными сетями и довольствовались обычно маленькой прибылью, но зато своими действиями нередко подставляли всех участников рынка. Они просто не смогут зарабатывать в новых условиях, когда понадобится продвигать тематические сайты в поиске, а не просто наживать кнопки в панели управления биржи трафика или тизерной сети. Так что рынок станет чище и работать на нем будет проще, потому что в основном уцелеют только опытные манимейкеры, способные зарабатывать практически в любых ситуациях.

 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 5 (1 голос)


Ложь и истина в SEO

Этот перевод продолжит серию материалов, которые в последнее время появились на нашем портале. На этот раз мы обратили свои взгляды на Индию и сейчас готовы представить вам перевод статьи индийского блоггера Jagadeesh, в которой он рассказывает о лжи в клиентском SEO.

Поисковое продвижение сайтов – это та сфера деятельности, в которой сейчас распространена ложь. Мне не раз встречались те или иные проявления лжи в процессе моей рабочей деятельности и сегодня я хочу поделиться своим мнением об этом с читателями блога. Давайте начнем.

Блоггинг – в каком формате реально зарабатывать на блоге

 О блогах сейчас не говорит только ленивый. Каждую неделю на ТВ показывают очередной сюжет в котором блогосфера освещается с той или иной стороны. Конечно, в большинстве случаев журналисты имеют в виду не автономные блоги на доменах второго уровня, а ресурсы размещенные в ЖЖ. Тем не менее про существование блоггеров и блогов знают все, без исключения жители страны. 

Стоит ли читать отзывы в интернете?

Отзывы являются, пожалуй, одной из самых важных и удобный «фишек» интернета с точки зрения обычного пользователя. Не секрет, что более 80% женщин и порядка 60% мужчин собирают информацию о производителях или товарах перед тем, как совершать покупки.