Ложь и истина в SEO

Этот перевод продолжит серию материалов, которые в последнее время появились на нашем портале. На этот раз мы обратили свои взгляды на Индию и сейчас готовы представить вам перевод статьи индийского блоггера Jagadeesh, в которой он рассказывает о лжи в клиентском SEO.

Поисковое продвижение сайтов – это та сфера деятельности, в которой сейчас распространена ложь. Мне не раз встречались те или иные проявления лжи в процессе моей рабочей деятельности и сегодня я хочу поделиться своим мнением об этом с читателями блога. Давайте начнем.

Ложь №1 – приходите к нам с крупной суммой денег, и вы гарантированно получите первую позицию в поисковой системе. Более того, часто указывают конкретный месяц, неделю, а то и день в который сайт выйдет на ту или иную позицию. При этом с гордостью говорят, что если компания не дает таких гарантий, то это не профессионалы своего дела, а любители.
Такие высказывания просто смешно читать. Неужели, эти люди и в самом деле думают, что могут вывести сайт по поисковому запросу, точно в указанный срок. У них что, есть доступ к базе данных Google, они могут править код поисковой системы? Откуда берется такая уверенность, вплоть до даты?
Будучи клиентом SEO компании, вы можете легко проверить компании, которые дают такие гарантии. Найдите и дайте им поисковые запросы с высокой и средней конкурентностью, после чего посмотрите как они сдержат свои обещания. Подобрать ключевые слова можно при помощи бесплатных инструментов для Google.

Я не говорю, что такое утверждение всегда оказывается ложью. Но нужно понимать, что для того чтобы давать какие-то, пусть и довольно размытые сроки, нужно долгие годы работать в области SEO. И даже после 10 лет работы, ни один настоящий профессионал не назовет вам точную дату выхода сайта на нужные вам позиции. В лучшем случае, это будет срок с разбросом в 1-2 месяца. Отталкиваться он будет при этом от грамотного анализа поисковой выдачи и конкурентов, которые в ней присутствуют. Только в таком формате можно доверять каким-то обещаниям по поводу вывода сайта на те или иные позиции.
Также стоит убедиться, что компания, которая будет работать с вашим сайтом, не использует запрещенные методы работы с контентом. Бывает такое, что желая вывести сайт клиента в топ, SEO специалисты забывают про все стандарты работы и увлекаются черными методами, которые могут привести к полному бану сайта.

Примечание: поисковые запросы с низким уровнем конкуренции можно вывести в топ поисковиков за сравнительно короткий срок. Это позволить понять, являются ли они рентабельными или наоборот, это пустая трата денег. В данном случае, можно говорить о каких-то конкретных сроках и гарантиях получения тех или иных позиций в верхних строчках поисковой выдачи.

Ложь №2 – SEO зависит от количества ссылок. Платите нам за ссылочное и трафик, тогда вы будете в топе поисковиков.
На самом деле все это не совсем так. Простой покупкой массы ссылок не решить вопрос продвижения сайта. Задайте этот вопрос компаниям, которые уже давно работают в данной области и поймете, что для успешного продвижения сайта в поисковиках, вам нужно будет предпринять довольно большое количество действий. И только часть из них будет тем или иным образом связана с покупкой ссылок на сайтах. Говорить о том, что позиции сайта зависят только от того, сколько ссылок вы купили – нельзя. Потому что это не так.

Ложь №3 – заплатите нам, мы возьмем тексты ваших конкурентов, отрерайтим их, насытим ключевыми словами, и вы окажетесь в топе Google, поднявшись над всеми противниками в выдаче.
Возможно, когда-то это и работало, но сейчас поисковые системы стали слишком умными, чтобы позволить себе роскошь оставлять такие сайты наверху поисковой выдачи. Google с легкостью распознает ваши уловки, поймет где находится оригинал и вернет все позиции на свое место. Может быть, несколько дней вы и сможете быть в топ-10, но в долгосрочной перспективе такой метод продвижения рассматривать просто нельзя.
Если говорить о контенте, который должен быть на вашем сайте, то лучше всего писать его самостоятельно, силами своих сотрудников. Пишите о том, какие услуги вы оказываете или какие товары продаете, размещайте информацию, в которой уверенны, делайте аналитические статьи, которые будут интересны профессионалам своего дела. Ни в коем случае ни копируйте, ни в какой форме, информацию с других ресурсов. Разместите у себя больше интересной информации, чем конкуренты. Сделайте счастливыми своих читателей, и они сами потянутся к вам. Да и поисковые системы на такой контент отреагируют более чем позитивно.

Ложь №4 – некоторые оптимизаторы и SEO компании говорят своим клиентам – «ссылки не так уж и важны сейчас». Они предлагают не платить каждый месяц за ссылки и их размещение, а просто оптимизировать контент под ключевые слова и заплатить один раз. При этом они обещают, что сайт будет стабильно находиться в поисковой выдаче. И платить придется только один раз – в момент оптимизации текстов.
Конечно, внутренняя оптимизация сайта является одним из важных факторов в SEO. Но нельзя уповать только на нее. Без внешнего ссылочного, ни один проект не сможет находиться в топе поисковых систем, даже если он туда каким-то чудом и попадет. Качественные входящие ссылки плюс грамотная оптимизация текста на сайте – это и есть две основы эффективного поискового продвижения. И нельзя попасть в верхние строчки поисковой выдачи, если вы используете только какой-то один инструмент для работы с поисковиками.

Манибэк – возврат средств обратно. Наличие этой фразы в коммерческом предложении компании, само по себе привлекает множество клиентов. На первый взгляд звучит на самом деле просто отлично – в случае провала и непопадания сайт в топ, вам просто вернут ваши деньги назад. По крайней мере так представляют дело представители SEO компаний и оптимизаторы.
На деле же, они просто смешивают ключевые слова с высокой и низкой конкурентностью, когда формируют список поисковых запросов. Естественно, слабые запросы они продвигают в любом случае, независимо от их квалификации. В течение нескольких месяцев, они работают над сайтом, продвигая его в поисковиках, показывая вам результаты продвижение и аппелируя к тому, что низкоконкурентные поисковые запросы уже в выдаче и вот-вот там окажутся и все остальные.
Когда же вы, наконец, обращаетесь к ним с требованием вернуть деньги, то они указывают на, то что такой-то процент ключевых слов оказался в топе поисковых систем. И чаще всего по договору, возможности вернуть деньги у вас нет. При этом никого не волнует что по всем продвинутым поисковым запросам вы получили 100 посетителей, тогда как планировалось выйти на уровень в 1-2 тысячи человек за сутки. Деньги вам все равно не возвращают.

Примечание: в блоге говорится не про все SEO компании. Только часть из них использует в своей работе эти варианты лжи. Хотя их и немало.
 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 5 (6 votes)


Google возможно откроет размеры прибыли от AdSense…. для итальянцев

Сегодня мы представляем вашему вниманию перевод статьи Дэнни Салливана, который рассказывает о практике ведения бизнеса в области контекстной рекламы, корпорацией Google.

Сколько денег, Google забирает себе из суммы проплаченной рекламодателем в AdSense неизвестно практически никому из партнеров системы контекстной рекламы. Если вы не крупный партнер с серьезными площадками, то у вас и не будет шанса узнать это. Google в принципе иногда делает исключение из правил, но подобную информацию в большинстве случаев получают только ключевые партнеры AdSense, которые имеют определенные рычаги давления на нее. Всем остальным доступ к подобным данным закрыт.
Впрочем, благодаря антимонопольному расследованию в Италии, Google возможно обяжут раскрывать эту информацию для владельцев площадок. По крайней мере, для тех из них, которые являются гражданами Италии и соответственно будут иметь на это право в связи с решением суда.
 

Создание успешного блога

Свои блоги на сегодняшний момент ведут тысячи людей. И далеко не все из них являются успешными проектами.

Спокойствие - основная заповедь игрока на Forex

Разговор будем вести не об самых очевидных действиях, а об одной наиболее интересной особенности биржи Форекс. Дело заключается в том, что даже самые привлекательные и денежные стратегии игры на рынке являются некими математическими моделями, которые пытаются представить реальность, однако уж никак не претендующие на достоверность поведения игроков на бирже.