Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Информационный продукт, может служить инструментом для заработка не только в таких сферах, как диеты, секреты секса и иные области, играющие на недостатках человека. В англоязычном сегменте Интернета неплохим спросом пользуются информационные продукты о грамотном написании текстов, раскрутке блогов и иных компонентах SEO. В немалом количестве предоставлены и узкоспециализированные курсы, которые рассказывают, как вывести сайт в топ по определенному блоку запросов или нарастить его параметры. Имеются и руководства по заработку денег. Все это более или менее активно раскупается и пользуется спросом.
Что касается Рунета, то здесь ситуация иная. Качественных информационных продуктов, на сегодняшний день – единицы. Причем, далеко не всегда они содержат информацию, которую нельзя отыскать в публичном доступе. Хорошо раскручены и продаются подобные инфо продукты в крайне редких случаях. В основном это зависит от того, насколько хорошо в Сети известен автор того или иного пакета информации.
Какого рода препятствия мешают многочисленным специалистам и блоггерам всех мастей войти на этот рынок? По большому счету никаких, кроме понимания того, что это весьма перспективно и для того, чтобы сейчас отхватить приличный кусок прибыли, не нужно ничего кроме удачи и некоторого набора знаний. Причем, самое главное – это грамотно сформулировать информацию, которая содержится в вашей голове, изложив ее языком, понятным для любого человека. Даже того, который ни разу не сталкивался с вопросами, о которых вы пишете или имеет о них самое смутное представление.
На первый взгляд, информационные продукты не будут пользоваться серьезным спросом. Но первые попытки манимейкеров начать продавать информацию, неизменно заканчиваются успехом. Взять хотя бы многочисленные примеры продажи тем поднятия ТИЦ, пакетов информации о том, как правильно делать сателлиты или секретом дорвеестроительства. В каждом из этих случаев, которые имеют место быть, в различных форматах осуществлялась продажа информационного продукта. В некоторых случаях, она совмещалась с определенным онлайн обучением, которые было необходимо для закрепления материала. Как бы то ни было, спрос в Рунете есть. И первые участники рынка, предложившие на продажу качественные инфо продукты, не прогадают.
Ведь, если попробовать войти сразу в несколько сравнительно узких ниш Рунета, можно получить весьма неплохие деньги. Более того, в будущем можно удерживать эти ниши и продолжать зарабатывать на покупателях. Все, что для этого требуется – грамотно составить продукт для продажи, создать под него сайт и привлечь потенциальных покупателей. Если трафик будете целевым, а предложение в нужной мере продающим, после этого останется только получать деньги.
Про блогосферу и профессиональный рост блогера в частности
Блогосфера сегодня – не только прибыльное дело, но еще и интересное. Лично я сюда пришел из желания зарабатывать деньги.
Как выбирать рекламное агентство?
Если вам нужно качественно разрекламировать свой продукт или кампанию, так сказать хорошо пошуметь в рекламном эфире, лучше всего обратиться в рекламное агентство. Конечно, в каждой серьезной кампании есть свои рекламщики, дизайнеры и крестивший. Но если вам нужна качественная реклама, лучше отдать на аутсорсинг.
Я уверен в том, что будущее – за «белым» SEO.....
Этой публикацией, мы начинаем серию тематических интервью, которые будут размещены на нашем сайте. Люди, которые по сути находятся на переднем крае линии фронта SEO поделятся своими мыслями о направлениях развития рынка и выскажут мнение о сложившейся на сегодняшний момент ситуации.