Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
На сегодняшний день рынок электронных платежей в России по большому счету разделен между двумя платежными системами. Это Webmoney, занимающие позиции лидера и Яндекс Деньги, прочно удерживающие вторую позицию. Все остальные ЭПС, такие как Деньги@Mail.ru RBC Деньги и «Монета», контролируют весьма небольшую долю рынка.
Но судя по всему, у ведущих электронных платежных систем, скоро появится новый конкурент с немалым потенциалом развития. Социальная сеть Вконтакте сделала заявление о старте проекта по созданию собственной платежной системы. Предполагается, что она будет работать внутри социальной сети и ею сможет воспользоваться каждый человек имеющий аккаунт Вконтакте. Правда, скорее всего для этого придется пройти дополнительную процедуру идентификации личности и насколько она будет сложной, на данный момент неизвестно.
Объемы инвестиций, которые Вконтакте готов вложить в развитие своего нового проекта, пока тоже точно неизвестны. Одно можно сказать точно, даже при скромных вложениях на уровне 5-6 миллионов долларов, социальная сеть сможет создать работоспособную систему и внедрить ее в свою структуру. Ну а дальше многое будет делом техники. Колоссальная аудитория Вконтакте позволяет рассчитывать на то, что раскрутка новым электронным деньгам не понадобится. По крайней мере, не на первых порах.
Безусловно, несмотря на наличие собственной базы пользователей, которая насчитывает около 40 миллионов аккаунтов, Вконтакте не сможете обойти нынешнего лидера рынка – Webmoney. И дело даже не в том, что неизвестно сколько аккаунтов из общего количества являются уникальными, то есть сколько зарегистрированных пользователей приходится на одного реального человека. Реальных людей, которые зарегистрированы Вконтакте и активно им пользуются, куда меньше 40 миллионов. Впрочем, несмотря на это, число пользователей Вконтакте на самом деле громадно. И администрация социальной сети, абсолютно справедливо может предполагать привлечь немалое число новых пользователей и обеспечить их лояльность новой ЭПС.
Но тут все наталкивается на то, что Webmoney пользуются в основном люди, для которых Интернет – это рабочая среда. Вне зависимости от того, тратят они деньги на заказ чего-либо или наоборот, получают их за свою работу, большинство пользователей Webmoney электронные деньги нужны для работы. И они не станут доверять свои деньги ЭПС созданной внутри Вконтакте. Хотя бы по той простой причине, что уровень доверия к надежности аккаунта этой социальной сети среди людей, работающих в Интернете, очень низкий. А значит, и уверенности в сохранности своих денег тоже не будет. Так что, максимум, на который могут рассчитывать владельцы Вконтакте – это второе место. При условии, что они по своим оборотам обгонят Яндекс Деньги. Что более реально, но тем не менее, весьма тяжело.
Юзабилити интернет-магазинов: как не выкидывать деньги на ветер.
На что же следует обратить внимание? Безусловно, каждый сайт уникален и у каждого свои особенности дизайна и навигации. Но все же есть общие принципы, которым подчинены все сайты
Тренды поисковой оптимизации 2010 года в Китае
В качестве базиса для данной статьи использованы материалы китайского блоггера dunsh.org Этой статьей мы открываем серию переводов авторов их Поднебесной империи, которые теперь будут появляться на нашем портале каждую неделю.
Во-первых, отраслевые тенденции поисковой оптимизации в Китае:
Рынок форекс — игра или торговля?