Твиттеромания – психология толпы или эффективное продвижение

Продвижение при помощи ТвиттераТвиттеры сегодня заводит каждый второй манимейкер или вебмастер. При этом многие не могут точно сформулировать цели с которыми начинают активно постить в свои микроблоги. Популярность Твиттера растет с каждым днем и все медленно, но верно идет к тому, что отсутствие личного микроблога будет считаться среди вебмастеров признаком дурного тона. 

  Давайте попробуем рассмотреть для чего на практике может понадобиться Твиттер. Первое и самое логичное применение микроблога – PR своего основного проекта. Вы можете постить в Твиттер анонсы постов, новости и любую иную интересную информацию со ссылками на свой интернет сайт. В зависимости от того, сколько человек следит за обновлениями вашего Твиттера, траффик будет расти и вы получите дополнительное количество посетителей. Это самый простой и элементарный способ использования Твиттера, которые актуален для подавляющего числа вебмастеров. Ведь, все что нужно – запустить массфоловинг (массовое приглашение друзей в Твиттере) и кидать туда анонсы статей или каких-то иных материалов. 

Иной, более тонкий подход к микроблоггингу – это продвижение бренда и продажа услуг, либо товаров через Твиттер. В этом случае, никаких внешних ссылок на материалы основного сайта не понадобится. Задача будет несколько иной, так как вам потребуется в первую очередь привлечь свою целевую аудиторию. Так что стратегия массфоловинга и постинга в Твиттер всего подряд, уступит место интересным заметкам и поиском блоггеров, представляющих собой ваших потенциальных клиентов. Такой формат использования Твиттера пока используется не столь большим количеством людей, но постепенно он становится все более популярным. На всю страну можно отыскать только несколько примеров того, как при помощи Твиттера наращивается клиентская аудитория. Но один успешный таксист, которого можно вызвать через микроблог или кафе в котором можно заказать блюда при помощи микроблога – это скорее исключение из правил. В области SEO и манимейкинга, Твиттер использовать с целью увеличения продаж несколько проще. Но только тогда, когда речь идет о продаже какого-либо продукта, востребованного самими оптимизаторами и манимейкерами. Продажа услуг по продвижению сайта или копирайтингу с помощью Твиттера, пока остается отдаленной перспективой.

На текущий момент времени, русскоязычная аудитория Твиттера не настолько велика, чтобы можно было говорить о формировании новой маркетинговой площадки, которую можно использовать для продаж и привлечения больших объемов целевого трафика на свой сайт. Да, при помощи Твиттера можно привлечь внимание к своему ресурсу и повысить его посещаемость. Но его возможности в привлечении потенциальных клиентов пока ограничены в связи со слишком малым количеством зарегистрированных пользователей не из числа SEO специалистов и вебмастеров. Для некоторых ниш, особенно в крупных городах, возможность полноценно работать с клиентами уже есть. Но это касается только некоторых сегментов бизнеса. Что до остальных – они находятся в режиме ожидания.

Таким образом, оптимальный вариант работы с Твиттером на сегодняшний день – ведение своеобразной информационной ленты и формирование пула читателей. С тем чтобы в будущем, когда представится возможность для полноценного использования Твиттера в работе, вы имели в руках мощный инструмент в виде раскрученного тематического микроблога. И соответственно, на голову опередили бы своих конкурентов в этой области.

 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 5 (2 голосов)


Мода на Твиттер

В последнее время Твиттер становится своего рода вектором моды в мире SEO и манимейкинга. Практически каждый человек, который каким-то образом связан с Интернетом, стремится завести свой собственный микроблог.

ТИЦ и траст

Один из самых распространенных среди вебмастеров мифов про ТИЦ связан с количеством и качеством входящих ссылок.

Лучшее лечение в Израиле