Мода на Твиттер

В последнее время Твиттер становится своего рода вектором моды в мире SEO и манимейкинга. Практически каждый человек, который каким-то образом связан с Интернетом, стремится завести свой собственный микроблог.

При этом можно точно утверждать, что большинство из них даже точно не представляют каким образом можно использовать свой аккаунт в Твиттере. Стандартно там встречаются анонсы новостей и ссылки на свежие посты в блогах или статьи на сайтах. Никаких более креативных попыток привлечь трафик из Твиттера пока не наблюдается.

Возможно, это связано со сравнительно низкой популярностью данного сервиса среди русскоязычных пользователей. То есть вебмастера просто не рассматривают Твиттер в качестве серьезного источника трафика. А может быть такая точка зрения преобладает из-за отсутствия первопроходцев, которые бы освоили технологии привлечения трафика из микроблогов. Ведь после того, как появятся первые инструменты для привлечения посетителей из Твиттера, они сразу же начнут клонироваться и использоваться многочисленными блоггерами, манимейкерами и специалистами SMO.

То есть в перспективе, Твиттер ждет целая волна мероприятий нацеленных на повышении посещаемости определенных сетевых ресурсов. Ну а пока, он остается своего рода игрушкой для вебмастеров, назначение которой все еще точно не понятно.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 3.5 (2 голосов)


Где и как научиться зарабатывать в Интернете

 

Этот вопрос будоражит умы многих. Где и как можно научиться зарабатывать в Интернете? Что сделать, чтобы «как вон тот блоггер» получать на свой банковский счет 100-200к в месяц и радоваться жизни. Практически все новички, которые приходят зарабатывать в Интернет, ищут варианты получения объективной информации о заработке.

SEO-специалистам безработица не грозит

Как выяснилось с началом кризиса, профессия SEO-оптимизатора является одной из наиболее стабильных в нашей стране. Несмотря на ухудшающуюся экономическую ситуацию, рынок SEO продолжает развиваться и расти.

SEO или контекстная реклама?

Интернет сегодня – это крупнейшая маркетинговая площадка, которая предоставляет отличную возможность для продажи своих товаров и услуг. Именно поэтому, громадное количество компаний на сегодняшний день обращают пристальное внимание на эту сферу деятельности.