Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Интернет сегодня – это крупнейшая маркетинговая площадка, которая предоставляет отличную возможность для продажи своих товаров и услуг. Именно поэтому, громадное количество компаний на сегодняшний день обращают пристальное внимание на эту сферу деятельности. Практически каждая коммерческая организация, в наши дни старается, так или иначе продвинуть свой бренд в глобальной информационной сети.
По сути, перед каждым кто приходит в Интернет с целью продажи своих товаров и услуг встает логичный вопрос – каким образом это сделать. Пока, интернет индустрия может предоставить на выбор два вариант – SEO продвижение и контекстная реклама. Это два максимально эффективных подхода, которые способны действительно привести к росту объемов продаж.
Конечно, стоит помнить, что есть немало и других способов рекламы, в том числе и нестандартных. Все зависит от того, какую конкретно цель вы приследуете. Контекст и SEO в первую очередь ищут клиентов здесь и сейчас. А если, например, вы хотите просто познакомить с товаром. А вот другой вариант, вы можете заказать шоколад с логотипом на заказ, что повысит уровень доверия как партнеров, так и сотрудников. Помните о целях, которые хотите достичь с помощью рекламы.
Конечно, существует немалая разница в подходе. Если результаты SEO продвижения в зависимости от частоты запросов остаются в силе тот или иной промежуток времени, то контекстная реклама прекращает свое действие сразу после того, как прекращаются финансовые вливания.
К тому же SEO продвижение чаще всего предлагается различными агентствами или вообще отдельными фрилансерами, то контекстная реклама – удел поисковых систем. Эта сфера деятельности, как правило, приносит поисковым системам значительную часть их прибыли. Среди SEO оптимизаторов даже ходят слухи, что поисковики специально закручивают гайки, чтобы сделать контекстную рекламу более привлекательной для потенциальных клиентов.
Неизвестно, правда это или нет, но факт остается фактом – алгоритмы поисковых систем непрерывно ужесточаются, что приводит к росту цен на услуги SEO продвижения. Соответственно системы контекстной рекламы получают новых клиентов.
Конечно, существуют и агентства, которые оказывают услуги по организаци
и кампаний контекстной рекламы. Но все-таки большинство клиентов работает с контекстной рекламой напрямую. Это и обеспечивает столь высокую прибыльность этого направления бизнеса.
С ростом рынка интернет рекламы в России, конкуренция рекламодателей будет нарастать. Соответственно стоит ждать от участников рынка новых шагов, направленных на повышение привлекательности своих услуг.
Изменение стратегии при заработке на продаже ссылок
В свете последних новостей от Яндекса, многим вебмастерам наверняка придется пересмотреть стратегию своей работы с собственными сетками сайтов.
Google получил разрешение фотографировать улицы Израиля.
Agence France-Presse сообщает, что министерство юстиции Израиля позволило компании Google выполнять съемку для сервиса Street View.
Если отталкиваться от тех данных, которые сейчас появляются в СМИ и прибавить к этому желание правительства выкачать максимум денег из населения и бизнеса, чтобы было чем питать бюрократическую систему и государственный сектор экономики, то можно сделать однозначный вывод – Рунет ждут тяжелые времена.